Страница 328 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Synk777
Привет всем!! С наступающим Новым 2012!!! Есть вопрос но тему не хочу новую создавать... Вопрос о бензине, заправляю свою 10-ку А-95, на обычной заправке. Но чет не хватает при езде, нету сил у машинки. Раз заправлился на заправке ОККО тоже 95 и машинка как ожила (Фильтр, форсунки - чистые.) Вот недавно заметил на заправке (на которой всегда заправляюсь) что бенза коричневого цвета, а на ОККО бензин А-95 - синевато-зеленого цвета. Вот и я задумался, что ети розбавляют его, потому и машинка не тянет или бенза не качиственная. Хотел попробывать заправить нормальным А-92, но чет стремно!!! Подскажите можно ли перейтина 92, и какие последствия могут быть, или лить качественный 95 и не заморачиватся. Спасибо!
Gennadiy K
Synk777 писал(а):

Хотел попробывать заправить нормальным А-92, но чет стремно!!! Подскажите можно ли перейтина 92, и какие последствия могут быть, или лить качественный 95 и не заморачиватся. Спасибо!

Никаких последствий не будет, можешь лить его как угодно. Просто если услышишь детонацию, то старайся не применять такой бензин или измени стиль вождения, что бы исключить работу двигателя с продолжительной детонацией.
Но на 92-м машину будет ехать хуже - это и так понятно.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (27 Декабря 2011 15:24), всего редактировалось 1 раз
raven_
102-я это 8V? Если 8v, лить 92-й и не заморачиваться, один хрен там степень сжатия никакая.
МегаVolt
Synk777
Понятно, спасибо Всем за инсруктаж!!!
S. Volk
Что-то раньше все время с помощью форума и поиска справлялся самостоятельно, а вот сегодня заглюк капитальный, прошу помощи!

Пару дней назад машинка стала заводиться отвратительно, со второго-третьего поворота ключа. При первом запуске - БН отрабатывает менее 1 секунды, хотя отрабатывал больше по времени, это точно.
Сначала грешил на недозаряд, аккум подзарятил, проблема не ушла.

Порядок действий: сел, ключ вставил, повернул, БН отработал менее 1 сек., кручу дальше - стартер маслает пару секунд и отрубается.
Делаю ключом выкл - вкл, не запуская стартер, БН не слышно.
Повотряю - появляется звук БН, который отрабатывает пару-тройку секунд (значительно больше, чем первый запуск). Завожусь.

Сегодня так вообще только с режима продувки заводиться получается.
Кстати, с режима продувки - с первого раза заводится.

Грешил на реле, купил, променял - история повторяется.
кстати, стояло реле 902.3747-10, поменял на 23.3787. в первом есть то-ли диод, то ли еще какая-то фигня, соединяющая 85 и 86 контакты, во втором - нет.
взаимозаменяемы ли релюшки или нет?
куда, вообще, копать??!
что перетряхивать???
Кир-кук
S. Volk писал(а):

куда, вообще, копать??!


ДПКВ, сигналка, может иммобилайзер supercool
S. Volk
Кир-кук, сиги нет...
Только штатное иммо - тогда хз... cry
Блин, придется ночью на улке копаться.... как дети уснут (((

Попробую обучающим ключом завестись....

Релюшки-то хоть взаимозаменяемы?
S. Volk
Делаю отдельным сообщением дабы выделить..

Трабла решена, но способом на гране фантастики!!!!

Кроче, предыстория здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6487948#6487948
добавлю, что к концу сегодняшнего дня запустить мотор иначе как с продувки не удавалось..

Решение:
Выхожу к авто, с собой захватил тестер и обучающий ключ.
Прозваниваю питалово на разъеме релюшки БН - все как в аптеке, как надо приходит, непонятно...

Ставлю новую релюшку, в замок зажигания ставлю обучающий ключ - реакция на завод отличная: БН отрабатывает положенные три секунды, двиг запускается. Ставлю рабочий ключ (тот который ключ-брелок АПС-6), трабла появляется - БН не отрабатывает нифига.
Думаю, вот попал, пойду счаз инструкцию по переобучению иммо скачивать и зубрить...
Тут мне вспоминается одна история с форума. Была, мол, у человекая такая же проблема, так решение заключалось в винтике, который корпус рабочего ключа соединяет. Его надо было ослабить пуквально на пол-четветрь оборота.
Дай-ка, думаю, попробую.
И что же вы хотите?!
Завелась как миленькая с пол пинка!!! wwow
Со старой релюшкой - тоже самое - БН отрабатывает положенные 3 секунды и авто заводится.
Раз тридцать и так и эдак пробовал. Заводится...

Я фиг знает, как объяснить эту мистику, но возьмите себе на заметку, владельцы АПС-6 (особенно после замены батарейки).

ЗЫ: Кир-кук, с одной стороны иммо заводить не дает, коли метку не видит, тогда какого фига с продувки-то заводится?
Победитель Четверга
Мужчины, какой интервал замены масла на двигателе 21126 рекомендован заводом?
Тока точно, из сервисной книжки или из какого нить оф документа
BOTANEG
Победитель Четверга писал(а):

Мужчины, какой интервал замены масла на двигателе 21126 рекомендован заводом?
Тока точно, из сервисной книжки или из какого нить оф документа


как и любой ПП межсервисный интервал 15 тыс, не считая 1-го ТО
Победитель Четверга
BOTANEG
спасибо
Bizz
господа! у товарища на 2115 горит чек. хочу прочитать его ошибку и для этого кинуть к-линию от моего бк к его диагностической колодке и соединить массы авто. можно ли так делать?
PiraTT
Вопрос по двигателю и СОД. Летом тосол не доливаю, за зиму уходит литра 2, подтеков нигде нет, чуть парит крышка расш. бачка и соединения патрубков сырые. Заметил что масло чуть вспенено, немного белой слизи на щупе и крышке горловины. Боюсь за прокладку. Тосол выхлопом не воняет, выхлоп тосолом вроде тоже. Если сопливит прокладка, то давление в СОД на заглушенном двигателе держится или не? Часа через два после остановки движка открывал крышку расш. бачка с характерным "пшшш". Просто не пойму откуда белая хрень на крышке и щупе
Gloom
Bizz
можно
PiraTT писал(а):

Летом тосол не доливаю, за зиму уходит литра 2, подтеков нигде нет,


ты просто не замечаешь, по хомутам сцыт 100%
PiraTT писал(а):

Просто не пойму откуда белая хрень на крышке и щупе


конденсат
PiraTT
Gloom
А все таки интересно
PiraTT писал(а):

Если сопливит прокладка, то давление в СОД на заглушенном двигателе держится или не?

M@X116
Bizz
А почему бы и нет? БК помоему нет никакой разницы на каком авто работать.
Plutonium-239
А кто-нибудь знает чем можно покрасить крепление аккумулятора, чтобы его не разъедало кислотой? Родная краска вся слезла, покрасил битумом из баллончика через два года тоже все разъело, думаю покрасить автомобильной эмалью но сомневаюсь что она кислотостойкая.
Bizz
Plutonium-239
напруга не 15 вольт случайно? у меня с диодом когда аккум работал на 14.8-15 В все время белый налет был на кронштейне. поставил диод шоттки 1n5822 и проблема ушла.
Plutonium-239
Bizz писал(а):

напруга не 15 вольт случайно?


14В
это проблема негерметичных аккумуляторов, пары идут через вентиляцию в пробках, честно говоря не видел еще не одной машины на которой не было бы такого, кроме машин с не обслуживаемым аккумом
M@X116
Plutonium-239
У меня не было, почистил массы, напряжение стало нормальным и крепление покрылось белым налетом. Замени на кусок пластика, если напрягает Smile
Филюс
Всех с 2012-тым годом! Вопрос такого характера: можно ли сделать чтобы САУО работала без ММР заслонки отопителя? Т.е. чтоб контролер брал инфо с ДТВС и скомандовал на моторчик вентилятора печки как ему крутится? В салоне холодно-быстро, тепло-значит медленнее. В положении ручки скорости вентилятора "А". Всем заранее спасибо за идеи.

B209MA161.png
Описание:
Размер файла: 6.09 KB
Просмотрено: 11032 раз(а)

B209MA161.png
МегаVolt
Филюс
можно отключи ммр и заклинь заслонку как надо)
Филюс
ММР отключен,заклинил заслонку, температура набегает за 28 при установленном 16 на задатчике температуры. ДТВС вроде работает, моторчик крутится.
МегаVolt
Филюс
тебе сейчас задатчик как мертвому припарка, у тебя заслонка всегда в одном положении, тогда только вручную скорость менять вентилятора, иначе не получится, чем тебя заслонка то помешала?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 328 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы