TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
народ, спасайте! печка дует слегка тепым на холостых, почти холодным, на оборотах, воздух теплый, машина 21102 2002 года выпуска, тосол в норме, пробок нет, помпа тоже рабочая, вчера 5 дырочный термос, доработал, уменьшив байпас-канал. Сегодня заметил такой прикол, при выключенной печки, приложив руку к воздуховодам, чувствуется горячий поток, при включении, воздух почти сразу становится слегка теплым, какие идеи?
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
на оборотах должен дуть горячий воздух на ХХ может быть не такой горячий т.е. теплый если эт не так значет хреновая циркуляция тосола а вот в чем причина х.з. а тармос то не менял на новый ток доработал где гарантия, что он не подвисает
TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
до 80 градус где то нижний патрубок на радиатор холодный, так что думаю не подвисает, и воздух не такой уж и горячий, по сравнению с отцовской 21104 2006 года, и из а чего может быть плохая циркуляция, и еще раз повторюсь, при выключеной печке, чувствуется там горячий воздух, но пи ее включении, он остывает
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
У меня щас таже проблема. Завтра буду разбирать печку,искать причину. Тоже прихожу к выводу что плохая циркуляция тосола.
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
ещё есть вариант,что с заслонкой что-то не то-может не плотно закрывается.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
радиатор печки не менял случаем, а как работает заслонка потока воздуха, похоже на то, что она стоит в не до закрытом положении т.е. часть воздуха берется напрямую с улицы по этому когда печка выключена от радика идет тепло как ток включаешь берется часть воздуха с улицы, заслонка заклинила как вариант
Sklopt
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21110 2000 г.в 8 кл. 1.5л
У меня вместо управления заслонкой из салона, провод в моторный отсек выведен, так в последнее время тоже холодным дует и я думаю одно из двух: или заслонка, или тосол (убегает куда-то).
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
sergik писал(а):радиатор печки не менял случаем, а как работает заслонка потока воздуха, похоже на то, что она стоит в не до закрытом положении т.е. часть воздуха берется напрямую с улицы по этому когда печка выключена от радика идет тепло как ток включаешь берется часть воздуха с улицы, заслонка заклинила как вариант
Радиатор печки менял прошлой зимой, но таких изменений не было. Подозреваю, что началось всё после того как поменял температурный датчик в потолке (хотя в крайних положениях рукоятки управления температурой этот датчик не действует). Вот и думаю, что заслонка просто не дозакрылась и заклинила, хотя........?-когда переключаю рукоятку в левое положение, то начинает дуть холодный воздух. Может она просто в крайнем левом положении не дозакрывается,
TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
на заслонку грешил первым делом, обе заслонки закрываются и открываются полностью, радиатор печки не менял. если только предыдущий хозяин, она у меня с мая этого года.
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Всё-таки наверное плохая циркуляция тосола. Кстати как удаляется воздушная пробка с радиатора печки?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
мне кажется помпа накрылась
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Неа. У меня когда помпа накрылась, то двиг.моментом перегревался,а щас при движении 81-82 град.держит. На холостых до 93 нагревается. А может у помпы быть плохая производительность?
TrojaN73
На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: 73
Авто: ваз 21102
воздушную пробку выгнать можно прогрев машину, поставить тачку вверх мордой, открыть крышку на расширительном, и погонать тосол на оборотах в течении минут 5-10. сегодня чудесным образом, печка начала греть, но тачка перегревается, такое ощущение что термос перестал работать, может ли такое быть, что тосоло не гоняте по большому кругу из за воздушной пробки?
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Если термос заклинил,то подводящий и отводящий патрубки к радиатору будут холодными. Я при заливке тосола,что-бы выгнать воздух из большого круга,просто сжимал эти патрубки как грушу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А мне кажется радиатор говно. Как вам такой боянный вариант?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Бронислав писал(а): при движении 81-82 град.держит
И термоэлемент на помойку
TrojaN73 писал(а):воздушную пробку выгнать можно прогрев машину
Воздушные пробки на всех переднеприводных тазах выходят сами.
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
TrojaN73
Раз ты трогал только термос то в термосе и дело, тем более если теперь машина кипит, просто клинит термос и все, может герметика намазал много, или попало что в него.
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
А термоэлемент почему на помойку??? До 80 град.он шустро нагревается,а потом открывается на большой круг! Щас у нас на улице -10,-15 град.поэтому при движении нормально прогреться тосол не может-тем более,что никаких кортонок перед радиком у меня не стоит. При покупке термоса на нём было написано вроде 75град.,то бишь при этой темп.он начинает открываться на большой круг! Другое дело в прошлую зиму при темп.на улице -35,-40 у меня темп.двиг.была 95 град. и это при включенной на полную печкой. Вот здесь радость была тока зимой-весной двиг.начал перегреваться! Вот тогда и выкинул заклинивший термос. А щас всё работает как надо!
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Бронислав писал(а):А термоэлемент почему на помойку???
Потому что в движении должно быть не менее 88 градусов если он, как положено на 85 открывается. Все что ниже - бьет по экономичности.
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
Бронислав
Вообще то вроде нормальная температура движка около 90 градусов. Хотя у зятя на нексии тоже был такой термос, открывался с 80ти градусов. Летом хорошо, а зимой он мерз, и никакие картонки и медный радиатор печки не спасали.
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Короче штобы лучше дуло-надо поменять салонный фильтр,а что-бы шёл горячий воздух-надо прикрыть радик.
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
У меня при 75 открывается-летний вариант наверное,а живу на крайнем севере
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Бронислав писал(а):Короче штобы лучше дуло-надо поменять салонный фильтр,а что-бы шёл горячий воздух-надо прикрыть радик.
Прикрывать радик должен работающий термос.
У тебя если двигатель сломается, ты лошадей запрягать будешь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Летний вариант - это чистый радиатор, рабочая СОД и карлсон на 99 градусов. Все остальное - либо криво работающее, либо вообще не работающее.
chulym
На форуме 14 лет
Сообщения: 301
Откуда: красноярск
Авто: ваз2109, 92год. н.п. 1500
была такая же беда
поменл термос на 6 дырый теперь печка на 24 дует как раньше с 5 дырым на 30
заодно и радиатор дааз поставил на печку
теперь ташкент
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы