Страница 1 из 2
wertdaun
Всем доброго дня!!!!

Предлагаю вашему вниманию сугубо субъективную статью о сравнении потребительских свойств двух машин: ВАЗ 21093 карб, 1992 г.в.R14 и Хэнде Элантра 2005 г.в.
Ваз-21093 был приобретен за 52 000 рублей в начале прошлого лета, и продан весной этого года за 43 000 рублей. За время эксплуатации на ремонт было потрачено в общей сложности 1 300 долларов + 300 за комплект зимних колес. За это время машина получила: новые передние стойки СААЗ в сборе, ГТЦ и все рабочие ? заменены на импортные аналоги, колодки Трансмастер, задние барабаны, растяжку передних стоек, ЧЯ нового образца, новые масла в моторе и коробке, левый наружный ШРУС (импорт) пыльники остальных, многочисленные ЭМК и т.д. как у всех по мелочи.
В целом, в техническом аспекте, машина была очень ухожена и всё что нужно в ней работало.
Элантра ? 396 518.52 рубля, в комплектации GL ? 1.6 литра, 105 лошадей, ГУР, кондей с режимом рециркуляции, 15- колеса, седан, иммо, центральный замок, все стеклоподъемники электрические, гидрокоректор фар, АКБ неизвестной емкости ? одни иероглифы без цифр , складывающиеся заднее сиденье, 4 динамика и провода. 1

Во время эксплуатации 9-ки следующей машиной планировалось приобрести двенашку, однако многочисленные глюки заставили посмотреть на корейцев. Я сравнивал свою машину и представителей десятого семейства друзей и знакомых, так же изучал интернет отзывы.
Вот что получилось:
1. ПОКУПКА. Купить 12-ку куда проше пришел в любой салон и там куча машин на выбор, ИМХО за 2-3 дня можно что-то и выбрать. Минус в том, что цены по салонам очень разняться, как и цены на допы. У корейцев цены у всех одинаковы, но машину пришлось заказывать почти за 3 месяца. Плюс в салоне содрали 1 % за конвертацию почти 200 баксов ? неприятно, причем так у всех дилеров. За время ожидания цены поднялись, но на мне это не сказалось, только спросили договор в евро или долларах и посчитали остаток в рублях. За время первого платежа при выходе из помещения кассы увидел ОЧЕРЕДЬ из 3-х человек.

2. постановка на учет и ГТО ? на учет встал за 550 рублей без проблем и взяток на ш. Революции, 9-ку там ставить отказались, мотивируя необходимость сложной проверки на угоне ? отослали в коммерческое МРЭО + 1200 в кассу оного, и на 2 часа дольше.
ГТО на Элантре прошел честно за 550 + 230 в сберкассу + справки, на 9-ке 1100 дяде. ОСАГО 4500 дороже на 1000.(2 визита в сервис на 9-ке )

3. антикор и защита картера в Юнионе 4600+2260, на 12-ке это бы стоило 3700+1250
4. Никаких протяжек/подкруток, замены хомутов не делал
5. Музыка поставил пионер ден5700мр ? 4750 в М-видео + 950 установка на Ушинского, в 12-ку установка дешевле 400 рублей но нужно 4 динамика + установка оных.
6. Шумоизоляция материалы Стандартпласт купил на 3 800, обработал багажник, полку с динамиками, перегородку салон/багажник, передние двери, капот, собираюсь стенку моторного отсека. Особой необходимости в этом не было, просто хотел сделать еще на зубиле, но там все деньги уходили на текущий ремонт. На 12-ке стоило бы все это примерно также, может даже дороже, т.к. она изначально более шумная. Двери в Элантре разбирать/собирать проще чем в зубиле.
7. Резина. Штатная КУМХО, на мой взгляд вполне приличная резина, руль не бьет, не плывет в дождь, единственное, что при резком старте срывается в букс чуть раньше чем хотелось бы, хотя может я просто не привык. На новой 10-ке друга каму толком отбалансировать так и не смогли, сказав что-то про неоднородность резины???, в общем поле 120 руль было в руках удержать тяжело и после 60 км руки уже устовали. Мастер сказал на последок: сейчас (июль) все равно обкатка, а к весне что-нибудь придумаешь. Зимняя Нордманн 175/65 R14 ? 1300, 185/65 R15 ?1400 рублей (в другом магазине).
8. В салоне Элантра заметно шире, что особенно чувствуется справа спереди, и выше ? голова в потолок не упирается, сзади места ГОРАЗДО больше, в целом сидушки удобней, хотя чехлы дороже 3200, вместо 1800, может потому, что брал у дилера, т.к. на рынке не нашел. Коврики стоят так же 520 в ленте универсальные, и в багажник корыто от 8-ки. Всё управление более доступно и тянуться незачем не надо. Перчаточный ящик закрывается на ключ, на каждой двери своя кнопка опускания стекла. Кресла по салазка ездят мягко, бесшумно и без усилий.
НИЧЕГО НИОТКУДА НЕ ДУЕТ Т,Е, СКВОЗНЯКОВ В МАШИНЕ НЕТ, кроме воздуховодов ессно.
9. О коробке скорости включаются четко и бесшумно с первого км, хотя расстояние между 1 и 3 мало пару раз с непривычки трогался на 3-й, задняя напротив 5-й, что несомненно лучше, хотя как некотрые включают заднюю вместо 1-й я тоже не понимаю.
Чувствуется большой запас тяги, передачи переключаю гораздо реже, на горки на 5-й вьезжает легко, там где на 10-ке давно переключали на 4-ю,
10. Мотор до 3000 в салоне его практически не слышно. Запуск всегда с первого раза. 92-й Несте. На ХХ ? 800, нет вибраций на педалях, ручке, ничего не трясется, не гремит, поле 4500 мотор шумноват, но все равно заметно тише чем на 9-ке и 10-ке 1.5,16v. После 4000 очень заметный подхват. После 4500 ВАЗы видны исключительно в зеркала заднего вида.
11. В движении: 1. На парковке гораздо легче крутить колеса, и разворот занимает куда меньше места, хотя не виден край багажника, но говорят со временем привыкну.
2. На трассе Элантра заметно тяжелее и мощнее 10-ки, соответственно меньше подруливающих движений, меньше подскоков и влияния бокового ветра. Гораздо меньше устаю за рулем. Колдобины, рельсы, стыки асальта так же проходяться мягче.
Ускорение более прогнозируемое и более живенькое, особенно заметно после 120 км/ч. На кольцевой разогнал до 195 км/ч (по спидометру) 4500 на 5-й передаче. Был запас я еще разгонялся, но уже приехал и надо было тормозить.
Поварачивает отменно, особенно с загрузкой передней оси ? на зубилке так не повернуть, сносов практически нет, хотя крены конечно велики.
12. Тормоза на порядок лучше, тут и сравнивать нечего, замедление быстрое ровное, легко прогнозируемое, при этом нет выраженных клевков носом. АБС тоже нет.
13. Обслуживание- пока менял масло в юнионе: оригинальный фильтр 116 рублей в кореане (я плакаль), замена масла 300 независимо от машины ? Мобил1 5/50 ? 4 литра. Миленько и чистенько, даже канистру протерли. На 9-ку брал фильтр манн тоже около сотни ? на рынке, с туманным происхождением.
14. Защита 12 100 сигналка + замок капота, 2800 гарант, на 12-ку стоило бы примерно так же.
15. Пробег 2450 никаких поломок, глюков замечено на было, машина просто заводиться и ТИХО едет куда нужно, без лишних вопросов. Т.е. теперь иу меня просто машина, а не МАШИНА ? предмет бесконечного полутюнинга/полуремонта.
На ней легко и приятно ездить, и самое главное что есть уверенность, что она не сглючит, в ней ничего не отвалиться.
И темы, что содержание иномарки непомерно дорого- наглая ложь, усиленно поддерживаемая АВТОВАЗОМ, такого количества обращений в сервис как на ВАЗе ни у кого (из моих знакомых) нет, поэтому и затраты на иномарку (бюбжетную ессно) будут на том же уровне, а то и ниже. Особенно если сравнить то количество комфорта, что предлагает ВАЗ и ино, пусть даже в самой стоковой комплектации, что у меня.
ЗЫ: на днях прокатился в карбовой 9-ке 2001 года ? был в шоке от тесноты, шума, вибраций, сквознякой, согнутой головы (сидел сзади почти 2 часа, рост 186 см), натертых коленей , приэтом её владелец бредил о горбатых валах, коммерческий рядах, газовых аммортизаторах и т.д. мне стало его откровенно жалко, особенно после обзывания Элантры неповоротливый корытом.
Често раньше как-то не замечал, какая зубилка маленькая и тесная.

С уважением отношусь ко всем владельцам ВАЗ и желаю им скорейшего пересаживания на более современную машину.
doc56
Поздравляю с покупкой! Надеюсь в ближайший месяц избавиться от своей десятки и тоже взять иномарку. Пока еще не решил какую, но видимо Фокус, поскольку у нас есть гарантийка только на Форды, Митцу, Ниссан и Рено. А из этого набора мне как-то Форд больше катит...
wertdaun
Спасибо!
После ВАЗа на всеволожкий Форд толком не смотрел, из-за сборки. хотел именно иномарку ане совместное производство. ЗЫ при поркупке фары таки не отрегулировали. Поэтому и взял ино. Кроме того сервис книжку в Москве забыли и её ждал еще неделю!!!
xpo
wertdaun писал(а):

Двери в Элантре разбирать/собирать проще чем в зубиле.

Небось на девяти саморезах, один из которых внутри ручки? Wink

Последний раз редактировалось: xpo (17 Августа 2005 21:32), всего редактировалось 1 раз
wertdaun
А то!!! После вибропласта и изолона8 двери гораздо лучше в акустическом смысле.
А вы верите в приезд 6600????
xpo
Верю, т.к. его это почему-то волнует.
Если выиграете, не издевайтесь.
wertdaun
Конечно, ведь маленьких обижать не хорошо. (это я о ВАЗах).
xpo
Ну, маленький - не маленький, а до 6500 тоже выкручивается. Отечественный инжектор без катализатора штука неплохая.
outlander
С покупкой,Вертдаун! Very Happy.Как говорится ни ямки,ни бугорка.Успехов на дорогах!
AlexVic
wertdaun писал(а):

И темы, что содержание иномарки непомерно дорого- наглая ложь, усиленно поддерживаемая АВТОВАЗОМ, такого количества обращений в сервис как на ВАЗе ни у кого (из моих знакомых) нет, поэтому и затраты на иномарку (бюбжетную ессно) будут на том же уровне, а то и ниже.


Ну это ты погорячился конечно. И запчасти на любую ино дороже, чем на ваз в разы, и некоторые вазоводы в сервис вообще не обращаются никогда, потому как почти все можно легко устранить своими руками. Запчастей валом везде и конструкция известна до последнего винтика. Сравнивать новую ино с недоведенным вазом тоже некоррекно, я например, после теста элки спокойно вернулся в свою пятнашку и никаких душевных потрясений не испытал. Конечно, номарка это приятненько, но в стоимость элки можно взять два вазика - себе и жене. Лучше хоть как то ехать, чем хорошо идти пешком. Тут все определячется наличием купюр в кармане.
xpo
Эх, зря 6600 удалили: толково было написано, а сравнение девятка/элантра задано самим автором топика.

Может и правда эмпирически замерить, раз это многим любопытно? Конечно, интереснее было бы сток против стока.
Сталкер
Об эмпирических замерах уже тема создана в соотв. разделе. Автору топика - СОВЕТ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ (например "Я приобрел Элку").
то 6600 - Неуловимый Джо, ты видать плохо меня понимаешь с первого раза?
то хро - насчет 6600го - без коментариев.
se93
Юморист ты, wertdaun (ничего личногоSmile ).
Сравниваешь современную машину за 396тыс с убитой (судя по цене в 43тыс) 13ти летней машиной классом ниже, разработанной больше 20 лет назад.... Ржунимагу :-D.
wertdaun
2 SE93 какие машины у меня были такие и сравниваю.Вот. А зубилку я любил и вообще машина ничего, только тесная.

2 сталкер придумай свою тему и называй как хочешь, а свою тему а назову сам.
se93
wertdaun писал(а):

2 SE93 какие машины у меня были такие и сравниваю.Вот. А зубилку я любил и вообще машина ничего, только тесная.



А велосипед и санки у тебя были? Сравни, посмеёмся... :-D
wertdaun
2 аут спасибо!!! Хоть кто просто поздравил, без всяких заумностей.

2 se93 была КАМА, но её угнали из подьезда, из-под двери квартиры. Не было на ней ГарантаSmile
Из санок нравяться финские, но своих не было.
Лыжников и лыжи не люблю в целом.
wertdaun
AlexVic писал(а):

[ И запчасти на любую ино дороже, чем на ваз в разы, и некоторые вазоводы в сервис вообще не обращаются никогда, потому как почти все можно легко устранить своими руками. Запчастей валом везде и конструкция известна до последнего винтика.




Из запчастей покупал только масляный фильтр 116 рублей на уровне 9-ки.

Запчастей много но большинство отечественных - некондиция. Так я купил пыльнии левого привода, не помню как назывались, в синей коробке форма как у пирамиды- стоили как-то дорого. Так вот наружный пыльник порвался (ШРУС захрустел) через 3 месяца, менял его сам у гаража 03.02.05 в минус 15, наружный шрус сниматься не захотел, и внутренний развалился, внутренний выдергивал из коробки примерно час- холодно, на снегу, на подкрате не удалось снять - у соседа выпросил опрокидыватель, снял. Большого стопорного кольца (которое внутри гранаты) в ближайших магазинах не было, на его поиски потратил почти 2 часа и рублей 200 на транспорт. собрать вал на морозе не удалось голые руки мерзнут, в перчатках тоже шарики не собрать. Пришлось нести вал домой, к вящему восторгу жены и ребенка. Вымыл, собрал, поставил. При постановке обнаружил что шаровая Надежда ( тоже около 3 месяцев отроду), приказала долго жить, при снятии палец крутился как джойстик. Снова 100 транспорт (до Ушинского и обратно) 110 шаровая Трек.
ШРУС я поставил итальянский, купленный в сборе, так же нерусские : датчик включения карлсона, лампы в фара Филипс +30% - очень понравились, масло Ессо 10/40, ремень ГРМ, все тормозные циллиндры, колесные диски Мефро, резина Нордманн совместная, если бы не собирался продовать, то и шаровые, аммо, тормозные дискии барабанами были бы импортными.

Убито 2 вечера, весь грязный холодный, голодный, злой, страх купить такие же говеные запчасти, и через пару месяцев начать всё сначала.
На этом фоне владелец 20-ти летнего Кадета наивно спрашивает: Чего далаешь?
Я: Меняю шаровую, пыльники.
Он: Тыж недавно менял, у меня шаровые при покупке (5 лет назад) поменяны и еще ничего.
Он: а зачем ты внутренний ШРУС снимаешь, разве нельзя отдельно наружный поменять?
Я: на машине можно.

ЗЫ: ремень ГРМ на Гольф 2 1987г.в. на 50 рублей дешевле чем у 9-ки 1992 г.в..
AlexVic
wertdaun писал(а):

Запчастей много но большинство отечественных - некондиция.


Уважаемый wertdaun, то что Вы рассказываете конечно понятно. В нашей стране , к сожалению , пока все мы "братья славяне" пытаемся друг друга наипать на всем , на чем только можно, в том числе и говняных запчастях. Дело только в том , что в обслуживании иномарок мы тоже недалеко продвинулись, там работают такие же колхозники большей частью, что и на вазовских сервисах, только бабки просят совсем другие. При том, что и для ваза можно найти нормальные запчасти и нормальный сервис. Недалеко от меня есть круглосуточный магазин, который отвечает за то, что продает - я ему доверяю и он меня никогда не обламывал. Рядом есть проверенные чумазые пацаны в сервисе который работает до 21-00. Менять шрус самому? Зачем? Они сменят за несколько минут и пару сотен рубликов. Конечно присматривать за ними нужно и говорить, что вот тут съемником сними а не кувалдой. А где не надо? Вот только что поругался со своими строителями которые начали класть неправильно плитку. Так везде, к сожалению.
Но дело еще в том, что купив новый ваз врядли придется заниматься заменой шруса(и кстати других запчастей) в течении первых пяти лет. (Мой стаж владения вазами - 10 лет) Я например на последней машине за три года сменил деталюшек - по пальцам посчитать. Причем всегда матерюсь на владельцев ино котрые притормаживают перед каждой ямкой или проездом рельсов - там то шаровую за 200 р не сменишь.
Я конечно поздравляю Вас с удачной покупкой, чего желаю многим, но против того чтобы к вазу относились именно как дорогому в ослуживании автомобилю. Это как раз спартанский автомобиль для неимущих. Звезд с неба не хватает, но со своей задачей перевозить задницы(и не только - я на своей материалов для 4-х комнатной квартиры море навозил) справляется на все 100%.
wertdaun
В сервисе где я обычно чинился замена ШРУСА стоит 350 рублей, а не 200. Хотя делают очень хорошо.
Но в целом, по перввым впечатлениям на Элантре эти вещи будет делать проще - лучше удобней доступ, и вообще все как-то по-людски. По-крайней мере с дверью.
se93
wertdaun писал(а):

2 аут спасибо!!! Хоть кто просто поздравил, без всяких заумностей.



Извини, поздравить то и забыл. Smile ПОЗДРАВЛЯЮ!

wertdaun писал(а):

Но в целом, по перввым впечатлениям на Элантре эти вещи будет делать проще - лучше удобней доступ, и вообще все как-то по-людски. По-крайней мере с дверью.



А что за проблема в девятке с дверью? Shocked Открутить 4 винта + "пипку" замка, снять ручку стеклоподъемника и вставку от внутренней ручки и сдернуть облицовку - делов максимум на 3 минуты. Как она на Элантре разбирается, просто дергается что-ли за 5 сек?

А насчет замены в -15 ШРУСа рядом с гаражом "на земле" Shocked , ну ты ...это... хе-хе... любитель экстрима, если не сказать большего (ничего личного Smile ). Я понимаю, когда в дороге что-то ломается, делаешь что-бы доехать, но вот так..... Проще заплатить сервису.
не Шумахер
Новый(до 3-х лет) ВАЗ примерно в два раже дороже в обслуге чем новая европейская машина.При обслуживании на фирменной СТО, разумеется.Поверьте мне, как человеку, имеющему в семье Меган и как будущему обладателю ФФ2.Не верите-докажу с цифрами. Very Happy
jers21103
не Шумахер писал(а):

Новый(до 3-х лет) ВАЗ примерно в два раже дороже в обслуге чем новая европейская машина.При обслуживании на фирменной СТО, разумеется.Поверьте мне, как человеку, имеющему в семье Меган и как будущему обладателю ФФ2.Не верите-докажу с цифрами. Very Happy



Цифры в студию!
не Шумахер
jers21103 писал(а):



Цифры в студию!


Пожалуйста.
Меган жены.Первое ТО(15000)-4000 руб.Второе(30000)-предстоит осенью-4300.
ВАЗ 14-ТО 2000,10000, 20000 и 30000 в среднем по 4-4,5 тыс руб.
Достаточно?
Конечно, цены на вазовское ТО московские , а интервал в 10 тыс навязывают продавцы, угрожая снятием с гарантии.
jers21103
не Шумахер писал(а):

jers21103 писал(а):



Цифры в студию!


Пожалуйста.
Меган жены.Первое ТО(15000)-4000 руб.Второе(30000)-предстоит осенью-4300.
ВАЗ 14-ТО 2000,10000, 20000 и 30000 в среднем по 4-4,5 тыс руб.
Достаточно?
Конечно, цены на вазовское ТО московские , а интервал в 10 тыс навязывают продавцы, угрожая снятием с гарантии.



Вот именно что московские!
не помню точно, но ТО на 2110 (2т., 15т., 30т.) обходятся (без материалов) в среднем 900-1500 у нас. Плюс материалы: масло 600, фильтры 100+70.
И никто не настаивает на ТО каждые 10т. насколько я понимаю - это развод. Или в случае увеличенной гарантии.
А вот цены на ТО иномарок - московские (а мастера - местные Smile )
jers21103
А вообще в каком то ЗР была оценочная статья на эту тему. Победил как раз ВАЗ.
Мне кажется что наоборот, как раз в гарантийный период ВАЗ обойдется дешевле (потраченное время и нервы не считаю). А вот сразу после... как повезет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы