s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Пробег 10 000 км, что ломалось:
1. лягушка заменена (не работали при нажатии на тормоз стопы)
2. предохранитель ЭСП заменен (вылетел при включении обоих ЭСП одновременно, во влажную погоду и стекла наверх пошли с большим трудом). Косяк не ВАЗа, а установленного китайского доводчика Falcon.
3. задний стоп погас (починил), это стандартно, в будущем буду переделывать задние платы под патроны. Пока лень этим заниматься...
Машина разумеется даже ТО-1 не проходила т.к. я не готов платить за смену масла неадекватные деньги у официала, да и ездить мне к длеру неудобно. В целом авто не жалею, летаю по ямам, кручу до красного. на 1-2-3 передачах.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
s010 писал(а):предохранитель ЭСП заменен (вылетел при включении обоих ЭСП одновременно, во влажную погоду и стекла наверх пошли с большим трудом). Косяк не ВАЗа, а установленного китайского доводчика Falcon
1 косяк это Ваза потому что стёкла должны ездить легко туда сюда от этого и нагрузка на них возникла.
2 пред недолжен сгорать при одновременном нажатии ЭСП и доводчик здесь непричём, а если стёкла еле едёт дак правильно чего хотел то чтоб тебе пред держал а моторы дымились потомучто корявые руки Вазовцев так поставили стеклоподъёмники и неудосужились отрегулировать стекло в рамке.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Dranik писал(а):s010 писал(а):предохранитель ЭСП заменен (вылетел при включении обоих ЭСП одновременно, во влажную погоду и стекла наверх пошли с большим трудом). Косяк не ВАЗа, а установленного китайского доводчика Falcon
1 косяк это Ваза потому что стёкла должны ездить легко туда сюда от этого и нагрузка на них возникла.
2 пред недолжен сгорать при одновременном нажатии ЭСП и доводчик здесь непричём, а если стёкла еле едёт дак правильно чего хотел то чтоб тебе пред держал а моторы дымились потомучто корявые руки Вазовцев так поставили стеклоподъёмники и неудосужились отрегулировать стекло в рамке.
Доводчик пришлось поменять по гарантии, на аналогичный. Он сгорел))) Кому интересно доводчик фирмы Falcon -
не рекомендую. На новом доводчике 2 стекла поднимать одновременно теперь не рискую, а то что стоковые ЭСП барахло - это понятно. Когда один из них загнется - заменю на реечные.
inoj99
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 1,5 карб. 2000 г. => ВАЗ211440-21-26 (двиг. 21124) М73 2010г.
s010 писал(а): стоковые ЭСП барахло - это понятно. Когда один из них загнется - заменю на реечные.
Вполне себе нормальные, жить можно
Гранат, конечно, лучше спорить не буду
Только на передок вроде рычажные ставят, реечные на задние двери, не?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
inoj99 писал(а):Только на передок вроде рычажные ставят, реечные на задние двери, не?
Неее
inoj99
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 1,5 карб. 2000 г. => ВАЗ211440-21-26 (двиг. 21124) М73 2010г.
s010
Я вот такие имел ввиду:
но тут, видимо, дело в личных предпочтениях.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Скажем конкретнее, если сдохнут тросиковые штатные ЭСП, ремонтировать не буду, а заменю их на ЭСП Гранат (конструкция как у тебя на картинке)
Koss174
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: Лада Гранта АКПП - Тихоня
inoj99
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 1,5 карб. 2000 г. => ВАЗ211440-21-26 (двиг. 21124) М73 2010г.
Koss174 писал(а):С Маздой 2 покатались!
Чего-то темно у вас там
~ 50000 км прогорел глушитель, езжу как с прямотоком
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
А у меня выскочила след. ошибка на выходных. Чек поморгал и пропал, машина перестала тянуть.
Правда после выкл/вкл. сразу пропала и не появлялась, но думаю d среднесрочной перспективе предстоит замена катушки (скорее всего она) и если не поможет то МЗ. Но буду менять если только на постояннку чек загорится.
Второй цилиндр это где? Если смотреть на капот машины (стоим лицом к морде машины и смотрим на движок): второй слева или второй справа?
342joker
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: 16rus
Авто: ВАЗ 21083 1986, ВАЗ 211440-26 2009
с лева на право, если смотреть как обычно) ... т.е. спереди
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
342joker писал(а):с лева на право, если смотреть как обычно) ... т.е. спереди
а проще нельзя?
счёт цилиндров от ремня ГРМ.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
342joker
Dranik
спс понял
br21
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: 2114
s010 писал(а):А у меня выскочила след. ошибка на выходных. Чек поморгал и пропал, машина перестала тянуть.
Правда после выкл/вкл. сразу пропала и не появлялась, но думаю d среднесрочной перспективе предстоит замена катушки (скорее всего она) и если не поможет то МЗ. Но буду менять если только на постояннку чек загорится.
Второй цилиндр это где? Если смотреть на капот машины (стоим лицом к морде машины и смотрим на движок): второй слева или второй справа?
Было, только с 3 цилиндром. Поджал контакты на разъеме и бага ушла
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
br21 писал(а):Было, только с 3 цилиндром. Поджал контакты на разъеме и бага ушла
На разъеме чего?
br21
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Авто: 2114
s010 писал(а):br21 писал(а):Было, только с 3 цилиндром. Поджал контакты на разъеме и бага ушла
На разъеме чего?
катушки 3го цилиндра в моем случае
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
br21 писал(а):s010 писал(а):br21 писал(а):Было, только с 3 цилиндром. Поджал контакты на разъеме и бага ушла
На разъеме чего?
катушки 3го цилиндра в моем случае
ОК будет теплее гляну что там творится.
inoj99
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 1,5 карб. 2000 г. => ВАЗ211440-21-26 (двиг. 21124) М73 2010г.
Народ, подскажите, что у нас за термостат стоит? Вот такой 21082-1306010-12 ?
У меня температура при движении 80 - 84 градуса, с печкой на первой скорости, в салоне средняя температура, в куртке нормально
Я правильно понимаю, что это термостат виноват?
А то картонка надоедать стала
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
inoj99 писал(а):Народ, подскажите, что у нас за термостат стоит?
inoj99 писал(а):Вот такой 21082-1306010-12 ?
Да.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
inoj99 писал(а):У меня температура при движении 80 - 84 градуса, с печкой на первой скорости
то же самое с печкой на 1 и 2 скорости, 3-ю не включаю - шумно. Салон разогревается до 30 градусов только влёт, сужу по показаниям датчика тем-ры с БК (выведен в салон). Не мешай машине ездить!
342joker
На форуме 14 лет
Сообщения: 54
Откуда: 16rus
Авто: ВАЗ 21083 1986, ВАЗ 211440-26 2009
интересно услышать про сток), я проклеил полностью в 2 слоя (шумо-вибро) + уплотнил стыки воздуховодов печки, щели в стыках были огромные + салонный фильтр 2110 (воздухо-забор развёрнут в перёд) = по трассе на 1-ой скорости печки передние снимают верхнюю одежду, задние расстёгиваются ...при прогреве салона и самого кузова, ползунок горячо-холодно передвигаю почти до нейтрального положения
2-ую скорость вкл при отогреве лобового, 3-ую вообще не помню что-бы включал
inoj99
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21099 1,5 карб. 2000 г. => ВАЗ211440-21-26 (двиг. 21124) М73 2010г.
s010 писал(а):Не мешай машине ездить!
Ну это не совсем нормально, двигатель недогрет постоянно, а из-за этого и печка не полностью греет. А на второй, третьей скорости печки двигатель
реально охлаждается, видно как градусы падают... не хорошо, короче
342joker писал(а):фильтр 2110
У меня такой же, очень радует
У меня проблема именно с печкой и термостатом, а не с теплоизоляцией все же.
А кстати, с такой герметизацией, в салоне не душно? Окна не потеют? Просто тут народ наоборот вытяжную вентиляцию выпиливает.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
inoj99 ненормально если летом было бы 82-84, а зимой в поряде тем более морозы жахнули. Смотри сам конечно, но я езжу и не парюсь.
Денис Латий
На форуме 14 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
По поводу пропусков - как появятся снова, сбрось ошибку и переставь подозрительную катушку на другой цилиндр, дабы не менять катушку зря. Мало ли, свеча или контакт какой, всё-таки Бош 1000-1200 стоит. У меня, когда глючила катушка (в результате заменил), БК показывал пропуски. А когда их накапливается определённое кол-во за какой-то период времени( не суть важно), то форсунка отключается. После сброса ошибок она опять включается и можно почти нормально ехать. Кстати, поменял 2 катушки с периодичностью 1 мес.= 2.000 км. Продавец говорит, что один раз мужик у него 3 шт. подряд купил, летели старые по-очереди.
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Наткнулся на "замечательную" тему на форуме приоровод. Сложилось впечатление что 126 двиг стучит чуть-ли не у каждого второго
Посторонние шумы при работе 126 двигателя
Меня первое, что удивило в 124 двиге - это тихая работа и малый расход топлива, жалел еще что 126 двига в салоне не могли предложить - а тут такие пироги: стучит + народ переходит на 124 ШПГ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы