Страница 71 из 105
s010
Пробег 10 000 км, что ломалось:
1. лягушка заменена (не работали при нажатии на тормоз стопы)
2. предохранитель ЭСП заменен (вылетел при включении обоих ЭСП одновременно, во влажную погоду и стекла наверх пошли с большим трудом). Косяк не ВАЗа, а установленного китайского доводчика Falcon.
3. задний стоп погас (починил), это стандартно, в будущем буду переделывать задние платы под патроны. Пока лень этим заниматься...

Машина разумеется даже ТО-1 не проходила т.к. я не готов платить за смену масла неадекватные деньги у официала, да и ездить мне к длеру неудобно. В целом авто не жалею, летаю по ямам, кручу до красного. на 1-2-3 передачах.
Dranik
s010 писал(а):

предохранитель ЭСП заменен (вылетел при включении обоих ЭСП одновременно, во влажную погоду и стекла наверх пошли с большим трудом). Косяк не ВАЗа, а установленного китайского доводчика Falcon


1 косяк это Ваза потому что стёкла должны ездить легко туда сюда от этого и нагрузка на них возникла.
2 пред недолжен сгорать при одновременном нажатии ЭСП и доводчик здесь непричём, а если стёкла еле едёт дак правильно чего хотел то чтоб тебе пред держал а моторы дымились потомучто корявые руки Вазовцев так поставили стеклоподъёмники и неудосужились отрегулировать стекло в рамке.
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

предохранитель ЭСП заменен (вылетел при включении обоих ЭСП одновременно, во влажную погоду и стекла наверх пошли с большим трудом). Косяк не ВАЗа, а установленного китайского доводчика Falcon


1 косяк это Ваза потому что стёкла должны ездить легко туда сюда от этого и нагрузка на них возникла.
2 пред недолжен сгорать при одновременном нажатии ЭСП и доводчик здесь непричём, а если стёкла еле едёт дак правильно чего хотел то чтоб тебе пред держал а моторы дымились потомучто корявые руки Вазовцев так поставили стеклоподъёмники и неудосужились отрегулировать стекло в рамке.


Доводчик пришлось поменять по гарантии, на аналогичный. Он сгорел))) Кому интересно доводчик фирмы Falcon - не рекомендую. На новом доводчике 2 стекла поднимать одновременно теперь не рискую, а то что стоковые ЭСП барахло - это понятно. Когда один из них загнется - заменю на реечные.
inoj99
s010 писал(а):

стоковые ЭСП барахло - это понятно. Когда один из них загнется - заменю на реечные.



Вполне себе нормальные, жить можно Smile Гранат, конечно, лучше спорить не буду Smile Только на передок вроде рычажные ставят, реечные на задние двери, не?
s010
inoj99 писал(а):

Только на передок вроде рычажные ставят, реечные на задние двери, не?


Неее Smile
inoj99
s010

Я вот такие имел ввиду:



но тут, видимо, дело в личных предпочтениях.
s010
Скажем конкретнее, если сдохнут тросиковые штатные ЭСП, ремонтировать не буду, а заменю их на ЭСП Гранат (конструкция как у тебя на картинке)
Koss174
inoj99
Koss174 писал(а):

С Маздой 2 покатались!



Чего-то темно у вас там Smile

~ 50000 км прогорел глушитель, езжу как с прямотоком Very Happy
s010
А у меня выскочила след. ошибка на выходных. Чек поморгал и пропал, машина перестала тянуть.





Правда после выкл/вкл. сразу пропала и не появлялась, но думаю d среднесрочной перспективе предстоит замена катушки (скорее всего она) и если не поможет то МЗ. Но буду менять если только на постояннку чек загорится.
Второй цилиндр это где? Если смотреть на капот машины (стоим лицом к морде машины и смотрим на движок): второй слева или второй справа?
342joker
с лева на право, если смотреть как обычно) ... т.е. спереди
Dranik
342joker писал(а):

с лева на право, если смотреть как обычно) ... т.е. спереди


а проще нельзя?
счёт цилиндров от ремня ГРМ.
s010
342joker
Dranik
спс понял
br21
s010 писал(а):

А у меня выскочила след. ошибка на выходных. Чек поморгал и пропал, машина перестала тянуть.
Правда после выкл/вкл. сразу пропала и не появлялась, но думаю d среднесрочной перспективе предстоит замена катушки (скорее всего она) и если не поможет то МЗ. Но буду менять если только на постояннку чек загорится.
Второй цилиндр это где? Если смотреть на капот машины (стоим лицом к морде машины и смотрим на движок): второй слева или второй справа?



Было, только с 3 цилиндром. Поджал контакты на разъеме и бага ушла
s010
br21 писал(а):

Было, только с 3 цилиндром. Поджал контакты на разъеме и бага ушла


На разъеме чего?
br21
s010 писал(а):

br21 писал(а):

Было, только с 3 цилиндром. Поджал контакты на разъеме и бага ушла


На разъеме чего?



катушки 3го цилиндра в моем случае
s010
br21 писал(а):

s010 писал(а):

br21 писал(а):

Было, только с 3 цилиндром. Поджал контакты на разъеме и бага ушла


На разъеме чего?



катушки 3го цилиндра в моем случае


ОК будет теплее гляну что там творится.
inoj99
Народ, подскажите, что у нас за термостат стоит? Вот такой 21082-1306010-12 ?

У меня температура при движении 80 - 84 градуса, с печкой на первой скорости, в салоне средняя температура, в куртке нормально Smile Я правильно понимаю, что это термостат виноват?

А то картонка надоедать стала Smile
Dranik
inoj99 писал(а):

Народ, подскажите, что у нас за термостат стоит?


inoj99 писал(а):

Вот такой 21082-1306010-12 ?


Да.
s010
inoj99 писал(а):

У меня температура при движении 80 - 84 градуса, с печкой на первой скорости


то же самое с печкой на 1 и 2 скорости, 3-ю не включаю - шумно. Салон разогревается до 30 градусов только влёт, сужу по показаниям датчика тем-ры с БК (выведен в салон). Не мешай машине ездить!
342joker
интересно услышать про сток), я проклеил полностью в 2 слоя (шумо-вибро) + уплотнил стыки воздуховодов печки, щели в стыках были огромные + салонный фильтр 2110 (воздухо-забор развёрнут в перёд) = по трассе на 1-ой скорости печки передние снимают верхнюю одежду, задние расстёгиваются ...при прогреве салона и самого кузова, ползунок горячо-холодно передвигаю почти до нейтрального положения
2-ую скорость вкл при отогреве лобового, 3-ую вообще не помню что-бы включал Smile
inoj99
s010 писал(а):

Не мешай машине ездить!



Ну это не совсем нормально, двигатель недогрет постоянно, а из-за этого и печка не полностью греет. А на второй, третьей скорости печки двигатель реально охлаждается, видно как градусы падают... не хорошо, короче Sad

342joker писал(а):

фильтр 2110

У меня такой же, очень радует Smile У меня проблема именно с печкой и термостатом, а не с теплоизоляцией все же.
А кстати, с такой герметизацией, в салоне не душно? Окна не потеют? Просто тут народ наоборот вытяжную вентиляцию выпиливает.
s010
inoj99 ненормально если летом было бы 82-84, а зимой в поряде тем более морозы жахнули. Смотри сам конечно, но я езжу и не парюсь.
Денис Латий
По поводу пропусков - как появятся снова, сбрось ошибку и переставь подозрительную катушку на другой цилиндр, дабы не менять катушку зря. Мало ли, свеча или контакт какой, всё-таки Бош 1000-1200 стоит. У меня, когда глючила катушка (в результате заменил), БК показывал пропуски. А когда их накапливается определённое кол-во за какой-то период времени( не суть важно), то форсунка отключается. После сброса ошибок она опять включается и можно почти нормально ехать. Кстати, поменял 2 катушки с периодичностью 1 мес.= 2.000 км. Продавец говорит, что один раз мужик у него 3 шт. подряд купил, летели старые по-очереди.
s010
Наткнулся на "замечательную" тему на форуме приоровод. Сложилось впечатление что 126 двиг стучит чуть-ли не у каждого второго
Посторонние шумы при работе 126 двигателя
Меня первое, что удивило в 124 двиге - это тихая работа и малый расход топлива, жалел еще что 126 двига в салоне не могли предложить - а тут такие пироги: стучит + народ переходит на 124 ШПГ Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы