Ну пинцет. Заменили микросхемку
в экономике рашки рулит воровство и откаты
единственный плюс ГУРа - это отработанная конструкция.
Какое техническое решение проще, дешевле и надёжнее
Какое техническое решение проще, дешевле и надёжнее
При этом получается что громоздкая но отработанная схема ГУР надежнее и как следствие проще в том что не надо сто раз снимать и менять ЭУР
Ну чо, у кого еще подклинило?
Чуд к 7 км прикопался. так это его личные проблемы и никого более
Напоминает давешние споры, что лучше, карб или инжектор
огульно трепаться, рассуждая поверхностно, как минимум некорректно.
Чуд к 7 км прикопался. так это его личные проблемы и никого более
ибо он рулем сам дергать не может из за своей конструкции. Для меня надежность важнее априоре пофиг на простоту дешевезну, если разговор идет о безопасности жизни. ИМХО...
насколько я помню сами рулить могут только нашенские ЭУРы. За иноземными такого не наблюдается
kolhoznik писал(а):
насколько я помню сами рулить могут только нашенские ЭУРы. За иноземными такого не наблюдается
Фигвам
http://www.autocentre.ua/news/NewTech/HONDA-18476.html
я не это имел виду. Разговор о багах.
на поло седане
Да что вы спорите что лучше? Вы вспомните для чего создавался ГУР?
В первую очередь для безопасности ЗАДНЕПРИВОДНОГО автомобиля при движении на больших скоростях.
а там ЭУР случаем не нашего производства?
ЭУР вообще лажа.
Dustel писал(а):
Да что вы спорите что лучше? Вы вспомните для чего создавался ГУР?
В первую очередь для безопасности ЗАДНЕПРИВОДНОГО автомобиля при движении на больших скоростях.
это откуда сей бред кобылы в яблоках?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы