Страница 5 из 6
CodeName47
kolhoznik
Может ты и прав конечно, в ино с ЭУР я не сидел...
kolhoznik
ГУР


ЭУР


А теперь вопрос: Какое техническое решение проще, дешевле и надёжнее? 63
кеды глухаря
Cray писал(а):

Ну пинцет. Заменили микросхемку pst


в экономике рашки рулит воровство и откаты
kolhoznik
кеды глухаря писал(а):

в экономике рашки рулит воровство и откаты


здравый смысл просто неприемлем supercool
кеды глухаря
seregaZ писал(а):

единственный плюс ГУРа - это отработанная конструкция.


и натуральная обратная связь. поэтому эуры ставят на бюджетки, а гуры - на серьёзные авто.
Guzh
Цитата:

Какое техническое решение проще, дешевле и надёжнее


Вопрос поставлен некорректно ибо не учитывает росийское раздолбайство, откаты и воровство. При этом получается что громоздкая но отработанная схема ГУР надежнее и как следствие проще в том что не надо сто раз снимать и менять ЭУР.
CodeName47
kolhoznik писал(а):

Какое техническое решение проще, дешевле и надёжнее


Проще ЭУР. Дешевле тоже ЭУР. Надежнее ГУР, ибо он рулем сам дергать не может из за своей конструкции. Для меня надежность важнее априоре пох на простоту дешевезну, если разговор идет о безопасности жизни. ИМХО...
Chud
Guzh писал(а):

При этом получается что громоздкая но отработанная схема ГУР надежнее и как следствие проще в том что не надо сто раз снимать и менять ЭУР


Напоминает давешние споры, что лучше, карб или инжектор....время все расставит на места. pst
Alexsa91
kolhoznik писал(а):

Chud писал(а):

Ну чо, у кого еще подклинило?


посади местных ценителей ГУРа за нормальный руль с ЭУР, х*р они определят, что там ГУР или ЭУР

если реакцию на дествия водителя ЭУР ловит с датчиков торсионов на валу руля, как он покажет реактивное усилие с колес, если торсион один? незря ведь говорят что ВАЗовский ЭУР вата ватная.
А что Чуд к 7 км прикопался. так это его личные проблемы и никого более bboyan
Chud
Alexsa91 писал(а):

Чуд к 7 км прикопался. так это его личные проблемы и никого более


Еще один из танка, которому разжевать надо?
Супертестер проехал 7 км на колине и ответственно заявил,
что эур говно, гур лучше, если бы он сказал "эур колины говно",
то и вопросов к нему не было бы. Компрене амиго? pst
Guzh
Chud
Да ничего оно не напоминает - пока все болячки того же инжектора на вазе не были изжиты то все от инжекторов плевались, потом когда пошли уже нормальные мозги конечно же инжектора лучше карба стали. Так и тут. Пока косяки на эурах не исправят то конечно они будут геморнее чем ГУРы.
Alexsa91
Chud писал(а):

Напоминает давешние споры, что лучше, карб или инжектор

там спор был не в качестве работы, а в потенциальной сложности для владельца, если что-то в инжекторе накроется "в полях" и т.д. и т.п. С развитием инфраструктуры сервисов, их доступностью в любых пердях, развитием средств мобильной связи и поддержанием качества изготовления агрегатов и электронной части "инжектора", эти опасения ушли сами собой.
С ЭУР ситуация несколько иная, огульно трепаться, рассуждая поверхностно, как минимум некорректно.
Chud
Alexsa91 писал(а):

огульно трепаться, рассуждая поверхностно, как минимум некорректно.


Ну тогда зацени заявление клиента после 7 км пробега,
наверное оно жутко глубокомысленное, основанное на
полном знании и понимании материала. pst
alexandro70
не знаю,мне на А5,с ЭУРом,понравилось больше,чем у меня с ГУР.. Pardon
Alexsa91
Chud писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Чуд к 7 км прикопался. так это его личные проблемы и никого более


Еще один из танка, которому разжевать надо?
Супертестер проехал 7 км на колине и ответственно заявил,
что эур г@$но, гур лучше, если бы он сказал "эур колины г@$но",
то и вопросов к нему не было бы. Компрене амиго? pst

в таком случае с тобой можно только согласиться.
Но чтобы в следующий раз не оправдываться, сразу отделяй зерна от плевел сразу, ведь 7 км были пройдены на ВАЗ-овском автомобиле оборудованным ЭУРом от известного производителя и известной марки, к которым и было применено данное определение.
kolhoznik
CodeName47 писал(а):

ибо он рулем сам дергать не может из за своей конструкции. Для меня надежность важнее априоре пофиг на простоту дешевезну, если разговор идет о безопасности жизни. ИМХО...


насколько я осведомлён, сами рулить могут только нашенские ЭУРы. За иноземными такого не наблюдается. А наши рулят сами знаем почему. Т.е. если наше производство не смогло нормально реализовать это конструктивное решение, то это не значит, что оно хуже. По надёжности скажу тоже самое. В любом устройстве, чем меньше механических частей, тем оно надёжнее. ЭУР надёжнее, как ни крути. И при должной реализации, сами они не рулят.
Chud
kolhoznik писал(а):

насколько я помню сами рулить могут только нашенские ЭУРы. За иноземными такого не наблюдается


Фигвам ROFL
http://www.autocentre.ua/news/NewTech/HONDA-18476.html
kolhoznik
Chud писал(а):

kolhoznik писал(а):
насколько я помню сами рулить могут только нашенские ЭУРы. За иноземными такого не наблюдается

Фигвам
http://www.autocentre.ua/news/NewTech/HONDA-18476.html


я не это имел виду. Разговор о багах.
про подруоливание в заносе - баян. На сидах давно ЕСП подруливает, точнее не подруливает, а подсказывает водиле, куда руль крутить, что бы не улететь совсем, я так понял усилие меняет, чем дальше от нужного положения, тем тяжелее руль будет. Для чайнегов самое оно.
Dustel
Да что вы спорите что лучше? Вы вспомните для чего создавался ГУР?
В первую очередь для безопасности ЗАДНЕПРИВОДНОГО автомобиля при движении на больших скоростях.Если у заднеприводного авто на скорости рванет переднее колесо - ГУР это спасение,а так же если словить хорошую ямку.
Когда стали производить переднеприводные авто - для них большой опасности в проколе переднего колеса на скорости нет,поэтому появился ЭУР - основная задача которого - комфорт при парковке.
У каждого девайса есть свои недостатки.
Лично я ездил длительное время и с ГУРом и сейчас с ЭУРом.
Недостаток ГУРа -
1. отбор мощности двигателя,а следовательно увеличение расхода бензина.
2.Более сложный механизм.
3.В случае обрыва ремня или клина натяжного ролика - дальнейшее движение на авто практически не возможно(попробуйте крутить руль преодолевая сопротивление жидкости перегоняя ее через узкие клапана из одного отсека цилиндра в другой.)
А это может произойти в любой момент,особенно в повороте.( У меня было такое - впечатление незабываемое).
Единственный выход выгонять всю жидкость и ехать как на простом рулевом.
Так же ГУР( в случае неисправности клапанов) может нехило "помочь" крутануть руль в сторону.
В ЭУРе проще- отключил предохранитель и ехай.
Ну и как вывод:
Для заднеприводных авто с мощным движком- ГУР.
Для переднеприводных ЭУР.

Последний раз редактировалось: Dustel (29 Декабря 2011 11:41), всего редактировалось 1 раз
Ромег
kolhoznik писал(а):

я не это имел виду. Разговор о багах.





в последнем АР писали что на поло седане руль тоже любит хватку водилы затестить Razz
kolhoznik
Ромег писал(а):

на поло седане


а там ЭУР случаем не нашего производства?
Ромег
Dustel писал(а):

Да что вы спорите что лучше? Вы вспомните для чего создавался ГУР?
В первую очередь для безопасности ЗАДНЕПРИВОДНОГО автомобиля при движении на больших скоростях.




это откуда сей бред кобылы в яблоках?
kolhoznik писал(а):

а там ЭУР случаем не нашего производства?




хз, но ручки наши собирают Smile



По поводу ЭУРа и ГУРа - при правильной настройке оба варианта -чума. Good

Но и идею похерить хорошую легко - на калине прокляли ЭУР, на фокусе мне не нравился ГУР.......
Кот Чеширский
via4e писал(а):

ЭУР вообще лажа.



нормаоьно там все. supercool
Dustel
Ромег писал(а):

Dustel писал(а):
Да что вы спорите что лучше? Вы вспомните для чего создавался ГУР?
В первую очередь для безопасности ЗАДНЕПРИВОДНОГО автомобиля при движении на больших скоростях.



это откуда сей бред кобылы в яблоках?



Это мил человек аксиома и знание эксплуатации и автомобилестроения.
Гидроусилитель руля--в наше время безусловно неотъемлемая часть современного автомобиля.

Преследуемая цель этого изобретения снизить усилие рулевого колеса при работающем двигателе и облегчить управление ( манёвренность) автомобилю.

Также надо заметить, что гидроусилитель повышает безопастность движения-позволяя водителю авто совершать маневры которые были бы не возможны без гур. Позволяет даже сохранить контроль над автомобилем в случаю лопнувшей шины.Смягчает удары в рулевое колесо при прохождении неровностей на дороге.
Хотя надо признать - наличие ГУР на авто породило гламурных блондинок за рулем cry
Dustel
1. Своевременно менять масло Гур (как советуют производители 1 раз в год).не забываем что масло заливаемое в систему усилителя тоже со времен теряет свои качества(вязкость и.т.п),как в принципе любое из масел.
2. Следить за уровнем жидкости в систему(так как недостаток её приводит к масленому голоданию системы гур и как следует к её поломке)
3. Не забываем следить за герметичностью в системе(целостность шлангов гур,и всех соединений)любой подсос воздуха в систему,приводит к поломке.
4. Обращаем внимание на ремень гидроусилителя руля и его натяжку.
5. Фильтр системы гур надо менять 1 раз в 2 года,или хотя бы его чистить.Если масло потемнело фильтр меняем обязательно!

Неисправности и способы их устранения.

a) Вибрация рулевого колеса-проверить давление в шинах,отбалансировать диски.
b) Шум при работе усилителя (вой)-это воздух в системе гур (проверить плотность всех соединений,проверить уровень масла в бачке,прокачать систему от воздуха.
c) Тугое рулевое колесо. (это воздух в системе,не отрегулирован ремень гур,или малое число оборотов холостого хода,загрязнён фильтр системы.)
d) Рулевое колесо туго вращается в одну из сторон.(замена насоса).
e) Отдача в руль толчки (слабо натянут ремень)

Не допустимо для системы ГУР!

I. НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ 5-10СЕК.(приводит к перегреву жидкости)
II. НЕ ИЗПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ С НЕРАБОТАЮЩИМ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ-ПРИВЕДЕТ К ПОЛНОЙ ПОЛОМКЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы