Страница 113 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
PiraTT
Пока много времени нет, попытался ради интереса. Загнал в теплое место, прям не отключая аккум поставил на зарядку. Часа через 2 замерло на 2А и 15,1В (ареометр я ессесно забыл дома). Подождал чуть, отключил, разрядил с помощью ближнего до 12В. Поставил опять заряжаться. Во второй раз как-то медленно напруга поднималась. Часа через 4 замерло опять на 15,1В. Выше никак, если накрутить до 5А, то поднимается до 15,5В
ПрапорЪ
PiraTT писал(а):

Загнал в теплое место, прям не отключая аккум поставил на зарядку.


В смысле клеммы даже не скинул? wwow Сколько вольт выдает ЗУ ? около 20-ти (а возможно и выше) ведь? В случает плохих контактов (ну есть такая вероятность ведь) ЭБУ не поплохеет от такой напруги? Pardon
Dron_spb
Имею утечку 160мА/ч, короткие поездки 12км до работы и 12км вечером обратно, аккуму больше года 62а/ч, зарядка идет 13,5-13,6В.

Недавно для проверки подцепил акк к умному заряднику, за 8 часов зарядник залил 8,785 а/ч и отключился дескать все готово. Минут 10 заливал на 3А токе, затем 2 часа на 1,5-2А и затем остатки на 0,7-0,8А.
Конечно хорошо бы утечку уменьшить и зарядку поднять, но не буду, вроде и так терпимо, 9а/ч после 2 дней стоянки считаю не разряжен.
Сохатый
Dron_spb, мерь плотность - у тебя поди от емкости рожки да ножки остались при таком напряжении от гены. Аккумулятор кальциевый?
Dron_spb
Сохатый

Обычный свинец, варта вроде в полупрозрачном белом корпусе. После покупки выровнял уровни в банках, пометил, сейчас при зарядке посмотрел - в средних банках уровень идеален, в крайних к + и - упал на 2мм примерно, подлил по 4-5 кубиков водички, электролит идеально чистый и прозрачный.

Плотность мерять не буду, не хочу заниматься пустой работой, все отлично Smile
Dron_spb
Роман Торопов ©

Мне пофигу, будь он хоть плазменный, клеммы 2 - "+" и "-" .... сегодня посмотрю вернули ли мне ареометр, если да - померяю плотность.

З.Ы. А есть табличка изменения плотности от температуры? Чтобы мне при 0 градусах померять и не греть аккум до 20 на плите Smile ... хотя под капотом наверное не 0 будет....

З.З.Ы. Кстати как думаете 125ткм для щеток много? А то пару раз на скорости 160-170 БК пищал низкая напруга.... может щетки умерли и "взлетают"? Дык вроде уже 3 года езжу и всегда 13,5 была зарядка.
Сохатый
Dron_spb писал(а):

А есть табличка изменения плотности от температуры? Чтобы мне при 0 градусах померять и не греть аккум до 20

http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum4a.htm
PiraTT
Alexxx753 писал(а):

Сколько вольт выдает ЗУ ? около 20-ти (а возможно и выше) ведь?


Был бы рад, если б мое 16 выдало.
Alexxx753 писал(а):

В случает плохих контактов


таких случайностей стараюсь не допускать Smile
Gloom
Alexxx753 писал(а):

Сколько вольт выдает ЗУ ? около 20-ти (а возможно и выше) ведь?


если 15 даст, уже хорошо
SAuto
PiraTT
Что за зарядное? Собственноручного производства или же заводского исполнения? И если оно у тебя макс. 16-16,5В не может выдать, то ты аккум сделанный по технологии Ca/Ca на 100% не зарядишь. Да и из твоих слов:
PiraTT писал(а):

Часа через 4 замерло опять на 15,1В. Выше никак, если накрутить до 5А, то поднимается до 15,5В

твоя зарядка действительно максимум что может по напруге выдать это 15,5В. Лучше найди зарядное способное выдавать на максимум 17-20В. Либо имеющееся проапгрейди. И заряжай лучше со скинутыми клеммами если не снимаешь аккум с авто, иначе можешь спалить чего в авто.
!Lnur
SAuto
ИМХО там 15,5В просадка при 5А - нормальное явление для нестабилизированного источника питания, а при меньшем токе в самом конце процесса зарядки напруга будет выше (что и нужно для 100% зарядки), так что не спешите его хоронить.
red_rata
Dron_spb писал(а):

уже 3 года езжу и всегда 13,5 была зарядка


Dron_spb писал(а):

Имею утечку 160мА/ч, короткие поездки 12км до работы и 12км вечером обратно, аккуму больше года 62а/ч, зарядка идет 13,5-13,6В.
Недавно для проверки подцепил акк к умному заряднику, за 8 часов зарядник залил 8,785 а/ч и отключился дескать все готово.



Пластины засульфатизированы, 100%.
Применить ступенчатый режим "неумным" зарядником.

Последний раз редактировалось: red_rata (31 Декабря 2011 01:12), всего редактировалось 1 раз
red_rata
PiraTT писал(а):

Был бы рад, если б мое 16 выдало.


Так проверь! Увеличь сопротивление на нагрузке (последовательно с АКБ подключи лампу на 21Вт) и не ограничивая ток, смотри напряжение на клеммах ЗУ.
Gloom
Dron_spb писал(а):

Кстати как думаете 125ткм для щеток много?


думаю да.
на армейском уазеге приходилось менять щетки каждые 2000 Razz
ortodox
Gloom писал(а):

на армейском уазеге приходилось менять щетки каждые 2000


Там явно кто-то рашпилем по кольцам прошелся. supercool
Gloom
ortodox
не поверишь....
норм кольца были.
щетки залипали и плавились lol1
Dmitriy_NMSK
Имеется аккумулятор АКОМ, с возрастом больше 3-х лет и эксплуатировавшийся в жесточайших условиях: напряжение заряда 13,2-13,6 вольт.
Уже полгода бьюсь чтобы поднять плотность выше 1,120-1,122. Починил РН, в варианте с напряжением 14,7В после 2-х месяцев подвижек никаких, вернул 14В. При зарядке на 15 вольтах берет 0,5А и кипит. Сегодня высадил в 0 (плотность стала ~1.1) и поставил на зарядку.
Напряжение на клеммах после однодневного простоя 12.6, но при прокрутке стартером в минусовую (-2 -5) температуру ощущение что вот-вот стартер остановится. После -10 думаю даже не заведется.
Стоит ли пытаться реанимировать аккумулятор? И можно ли для данного Ca/Ca поднять напряжение борт.сети до 15В?
red_rata
Dmitriy_NMSK писал(а):

аккумулятор АКОМ, с возрастом больше 3-х лет и эксплуатировавшийся в жесточайших условиях: напряжение заряда 13,2-13,6 вольт.
При зарядке на 15 вольтах берет 0,5А и кипит.
Стоит ли пытаться реанимировать аккумулятор? И можно ли для данного Ca/Ca поднять напряжение борт.сети до 15В?



Конечно же засульфатизирован. Напряжение заряда 13,2-13,6 В для кальциевого АКБ - смерть...
Пытаться реанимировать всегда стоит, если есть интерес. Правда именно кальциевые АКБ хуже поддаются десульфатизации.
Всё разжовано в этой теме. Дерзай. Удачи! Smile
ortodox
red_rata писал(а):

Всё разжовано в этой теме.


Да , вверху страницы:

Цитата:

Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый
«ступенчатый режим»:
а. начинают зарядку током 0,1C20 (1/10 номинальной Ёмкости) ≈ 16 часов;
б. разряд батареи, например автомобильной лампочкой ≈ 100вт (8 Ампер) в течение 30 минут;
в. заряд батареи током 0,05C20 (1/20 номинальной ёмкости) ≈ 24 часа;
г. разряд батареи (пункт «б»);
д. повторить пункт «в» ≈ 32 часа.

Dmitriy_NMSK
ortodox писал(а):


Да , вверху страницы:

Цитата:

Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый
«ступенчатый режим»:
а. начинают зарядку током 0,1C20 (1/10 номинальной Ёмкости) ≈ 16 часов;
б. разряд батареи, например автомобильной лампочкой ≈ 100вт (8 Ампер) в течение 30 минут;
в. заряд батареи током 0,05C20 (1/20 номинальной ёмкости) ≈ 24 часа;
г. разряд батареи (пункт «б»);
д. повторить пункт «в» ≈ 32 часа.



Да, это в идеале так. Но получилось иначе: с плотности 1.1 на 4 амперах поднялась до 1,15 (до разрядки было 1,225) и ток стал меньше 1 ампера.
ortodox
Dmitriy_NMSK писал(а):

с плотности 1.1 на 4 амперах поднялась до 1,15 (до разрядки было 1,225) и ток стал меньше 1 ампера.


Похоже не хватает напруги с ЗУ , надо увеличить , там внутри подстроечник должен быть.
PiraTT
!Lnur писал(а):

ИМХО там 15,5В просадка при 5А - нормальное явление для нестабилизированного источника питания, а при меньшем токе в самом конце процесса зарядки напруга будет выше (что и нужно для 100% зарядки), так что не спешите его хоронить.


А со второй попытки напруга поднялась уже до 15,3 при 2А. hehe думаю еще пару таких попыток и до 16В догоню
red_rata
Dmitriy_NMSK писал(а):

высадил в 0 (плотность стала ~1.1)


Что значит в 0? Надеюсь 10,5В оставалось?
Dmitriy_NMSK писал(а):

с плотности 1.1 на 4 амперах поднялась до 1,15 (до разрядки было 1,225) и ток стал меньше 1 ампера.


Почему на 4-х А? В начале процесса зарядки можно дать и 10-15 А, до начала обильного кипения или разогрева электролита.
Трудности твои из-за глубокого разряда и постоянного недозаряда, кальциевые АКБ этого особенно не любят.
Остаётся многократными тренировками проходить ступень "добивки" конца заряда, как писал Роман.
И ещё:
Роман Торопов © писал(а):

P.S.: Такое восстановление возможно только на ЗУ обеспечивающее 16.5 Вольт !!!

У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ...

Dmitriy_NMSK
Напруга с ЗУ 15 вольт, хитрая зарядка iMax B8 приедет только через месяц.
Так понимаю что можно смело крутить напряжение бортсети до 15 вольт?
vickk
привет!Для начала всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Я тут на праздниках решил подзарядить свой аккум!60 а/ч Mutlu. В общем зарядка у меня во такая http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php Когда принес домой плотность была 1.21 ну в некоторых банках 1.23, выбрав режим заряда ручной поставил 6 ампер, простояв так ночь я отключил зарядку и включил лампочку нагрузкой 4 ампера (мерил тестером), в общем через 2 часа я опять поставил на зарядку, снова 6 ампер, так как зарядка автоматически сама регулирует ток и напряжение я ничего не крутил больше, ради интереса, когда зарядка показала 0 типа при полном заряде, я померил тестером сколько она выдает при этом 0, оказалось 0.67 ампера. В общем плотность поднялась до 1.26 почти везде, кроме 2х банок, на них было 1.25, решил выровнять плотность и со вчерашнего вечера стоит и заряжается этими самыми 067 амперами, на данный момент плотность во всех банках дошла до 1.27 а в одной 1.26, решил оставить до утра, а там посмотрим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы