Extreme писал(а):... если иноводам станет легче-в основном с новыми пятнахами приезжают, перестаёт задняя врубаться про калинопреоры ничо плохого не слышал
Народу с полетевшими на 50-60 тык моторами указанных безглючных автомобилей путём встречи на Эльбе с загибом от этого легче?
Тут несколько лет назад тольяттинцы пылали праведным гневом, аки святой куст по поводу моих высказываний о стремительном гниении классических кузовов с отпаданием кусков краски, под которыми голый гнилой металл. Писали, технологии нынче новые, нет, говорят никаких проблем с коррозией. И совсем недавно, примерно в ту же эпоху Сдрайвер Ниву-крокодила купил. Я его так понял, она за пару лет максимум снизу весьма капитально подгнила, хотя по идее технологии покраски на ней те самые правильные.
Да, кстати, я понимаю, что это 100% издевательство, но что там приёмщик говорил про воющие мосты на Ниве и классике? Оно перестало прям с завода выть, или так и должно быть?
То что полно новых ВАЗов Нив и классик не едущих прямо при отпущенном руле, хоть убейся и обрегулируйтся и так ясно.
В ВАЗ 2115 и 2114, спроектированных для завоевания японского рынка, завод, между прочим, так и не начал ставить командирские башенки над задним сиденьем - пассажиры, как обычно, кладут голову в карман или едут, съёжившись и скривив шею набок - как-кчество!!!