Страница 13 из 27
AMAROCK
Mikle_UFA писал(а):

датчик теперь четко работает от 0 до 2 градусов


Интересненько... Smile
ДПДЗ чудил от 0 до 2 процентов ?
А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Чет с трудом верится в это колдунство с ДПДЗ.
Может попробовать поиграть с АЦП (это я мысли вслух, для себя)... supercool
Mikle_UFA
[quote="AMAROCK"]А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Чет с трудом верится в это колдунство с ДПДЗ.

Нет едет идеально как новая! Ничего не зависает. Хотя покатался, конечно, мало - корпоративы блин...
Прошивку мне лично Паулюс залил года три назад. rlzz
Двухрежимка газ-бенз. Был тогда на учебе две недели в Москве - блок с собой брал.
Taliman
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?


Чуть больше чем полностью supercool

А у меня стоит-старый владелец поставил, прошивка родная, разницы со стоком нет.
Mikle_UFA
AMAROCK писал(а):

А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?



Еще денек покатался - специально стал следить за оборотами по БК.
После перехода на ХХ, обороты падают очень и очень плавно 1440-1200-960-880-840 примерно, конечно. ХХ стал 840 после перепрошивки, раньше был 800. ХХ стабильный. Пока очень доволен результатом. Буду дальше мучить бесконтактники hehe
Temosha87
Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.
Serg_x
Бесконтактники всегда говно непредсказуемое.

В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.


Ничего это не дало. Под ДПДЗ стоит паралона кусок который препятствует засасыванию пыли через ось заслонки внутрь дросселя - типа фильтр hehe

Последний раз редактировалось: Serg_x (28 Декабря 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
у меня дерготня прошла после замены РХХ
Mikle_UFA
Temosha87 писал(а):

Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.



Прокладка от сиди болванок в бобинах, такая белая и мягкая - нужно подрезать ножницами снаружи до 29мм диаметром. Встает вместо поролона идеально. Что дает - хрен знает, может уплотняет лучше от подсоса или пыли, просто на столе рядом оказалась когда с ДПДЗ экспериментировал, но эффект есть.

Serg_x писал(а):

В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.


Очень интересно, не знал, что такая разница между ними.
Mostmajor
паралон этой на всякий случай - там уплотнение типа сальника сделано. Подсасывать будет если дросселю лет эдак 6 и более. У меня родной дроссель был, специально проверял есть ли через ось подсос - не пропускало. У нескольких 1.6 8кл. (которым более 2-3 лет) подсасывало через стык дросселя и рессивера. Для своей делал (хоть и видел тот самый сальник Smile ) уплотнение брав резиновый пыльник от актюаторов (моторедукторов) дверей обрезав немного по длинне, родная губка/паралон рассыпалась изза частого обращения к дроссельному узлу.
Vermilion
Serg_x писал(а):

Бесконтактники всегда г@$но непредсказуемое.

В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.



приведите пожалуйста) пример настроек до и после на скринах в чип-тюнере про...

пожалуйста
Serg_x
Vermilion писал(а):

приведите пожалуйста) пример настроек до и после на скринах в чип-тюнере про...
пожалуйста


Там калибровки точно так и называются.

Флаги комплектации -> проверить галку "адаптация нуля.." и убрать её.
Датчики, механизмы -> дпдз -> нечувствительность (там несколько разделов) - все установить =1%.
Там-же -> Начальное положение дпдз - сделать на 0.100 больше чем реальное ацп дпдз. Потом потестить если есть рывки и 1% дросселя проскакивает, то делаешь на 0.15В больше и пробуешь опять.
Spydemon
В прошивке есть такой параметр (датчики=>ДПДЗ=>НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДПДЗ,В) Я так понимаю сам датчик нужно настроить чтобы ацп дпзд было 0,762 вольта . правильно понял?
Alexsa91
У меня дергала на первой, когда на газ почти не давишь. Замена ДПДЗ исправила ситуацию к лучшему.
Serg_x
Spydemon писал(а):

В прошивке есть такой параметр (датчики=>ДПДЗ=>НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДПДЗ,В) Я так понимаю сам датчик нужно настроить чтобы ацп дпзд было 0,762 вольта . правильно понял?


нет.
Меньше.
Да и можно в пррошивке подкрутить. Это проще.
Spydemon
Ясно, сейчас этим и займусь.

результат более чувствительней педаль стала газа а так ни чего особенного
Spydemon
ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать
Spydemon
Дпдз поставил в прошивке 0,859 В . И изменил чувствительность дпдз с 2 до 1%
Temosha87
Spydemon писал(а):

Дпдз поставил в прошивке 0,859 В . И изменил чувствительность дпдз с 2 до 1%



Повезло, а у меня БОШ (((
Vermilion
Spydemon писал(а):

ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать



бесконтактный дпзд?
Spydemon
Нет. Простой на сколько помню калуга.
По ощющениям как хорошая недорогая иномарка hehe

Последний раз редактировалось: Spydemon (29 Декабря 2011 21:12), всего редактировалось 1 раз
Vermilion
Spydemon писал(а):

Нет. Простой на сколько помню калуга.



ок, попробую на своем...
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Начальное положение дпдз - сделать на 0.100 больше чем реальное ацп дпдз. Потом потестить если есть рывки и 1% дросселя проскакивает, то делаешь на 0.15В больше и пробуешь опять.



Мужики.
Кто может расписать, как это влияет на дерготню ?
Типа: "Если увеличиваем - то происходит то-то и то-то, а если уменьшаем - то происходит то-то и то-то..."
AMAROCK
Spydemon писал(а):

ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать


На характер мотора не повлияло ? У меня чет жестко работать начал на ускорении.
Spydemon
на оборот ! до сих пор с такими параметрами катаюсь все работает хорошо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы