AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Mikle_UFA писал(а):датчик теперь четко работает от 0 до 2 градусов
Интересненько...
ДПДЗ чудил от 0 до 2 процентов ?
А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Чет с трудом верится в это колдунство с ДПДЗ.
Может попробовать поиграть с АЦП (это я мысли вслух, для себя)...
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
[quote="AMAROCK"]А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Чет с трудом верится в это колдунство с ДПДЗ.
Нет едет идеально как новая! Ничего не зависает. Хотя покатался, конечно, мало - корпоративы блин...
Прошивку мне лично Паулюс залил года три назад.
Двухрежимка газ-бенз. Был тогда на учебе две недели в Москве - блок с собой брал.
Taliman
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):дроссель 54 мм поставить? прошивку сильно надо подправлять?
Чуть больше чем полностью
А у меня стоит-старый владелец поставил, прошивка родная, разницы со стоком нет.
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
AMAROCK писал(а):А когда останавливался на светофоре обороты не оставались выше холостых ? Не зависали ?
Еще денек покатался - специально стал следить за оборотами по БК.
После перехода на ХХ, обороты падают очень и очень плавно 1440-1200-960-880-840 примерно, конечно. ХХ стал 840 после перепрошивки, раньше был 800. ХХ стабильный. Пока очень доволен результатом. Буду дальше мучить бесконтактники
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Бесконтактники всегда говно непредсказуемое.
В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Temosha87 писал(а):Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.
Ничего это не дало. Под ДПДЗ стоит паралона кусок который препятствует засасыванию пыли через ось заслонки внутрь дросселя - типа фильтр
Последний раз редактировалось: Serg_x (28 Декабря 2011 17:34), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
у меня дерготня прошла после замены РХХ
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Temosha87 писал(а):Что за прокладку ты засунул вместо паралона я так и не понял. А что это дало тем более.
Прокладка от сиди болванок в бобинах, такая белая и мягкая - нужно подрезать ножницами снаружи до 29мм диаметром. Встает вместо поролона идеально. Что дает - хрен знает, может уплотняет лучше от подсоса или пыли, просто на столе рядом оказалась когда с ДПДЗ экспериментировал, но эффект есть.
Serg_x писал(а):В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.
Очень интересно, не знал, что такая разница между ними.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
паралон этой на всякий случай - там уплотнение типа сальника сделано. Подсасывать будет если дросселю лет эдак 6 и более. У меня родной дроссель был, специально проверял есть ли через ось подсос - не пропускало. У нескольких 1.6 8кл. (которым более 2-3 лет) подсасывало через стык дросселя и рессивера. Для своей делал (хоть и видел тот самый сальник
) уплотнение брав резиновый пыльник от актюаторов (моторедукторов) дверей обрезав немного по длинне, родная губка/паралон рассыпалась изза частого обращения к дроссельному узлу.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Serg_x писал(а):Бесконтактники всегда г@$но непредсказуемое.
В прошивке адаптацию нуля все выключаем обязательно при установке бесконтактника. И диапазон ДПДЗ откалибровать нужно. Ноль сделать на 0.1 В выше, чем в среднем по диагностике. Нечувствительность дпдз сделать 1% а не 2%. И все становится нормально.
приведите пожалуйста) пример настроек до и после на скринах в чип-тюнере про...
пожалуйста
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vermilion писал(а):приведите пожалуйста) пример настроек до и после на скринах в чип-тюнере про...
пожалуйста
Там калибровки точно так и называются.
Флаги комплектации -> проверить галку "адаптация нуля.." и убрать её.
Датчики, механизмы -> дпдз -> нечувствительность (там несколько разделов) - все установить =1%.
Там-же -> Начальное положение дпдз - сделать на 0.100 больше чем реальное ацп дпдз. Потом потестить если есть рывки и 1% дросселя проскакивает, то делаешь на 0.15В больше и пробуешь опять.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
В прошивке есть такой параметр (датчики=>ДПДЗ=>НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДПДЗ,В) Я так понимаю сам датчик нужно настроить чтобы ацп дпзд было 0,762 вольта . правильно понял?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
У меня дергала на первой, когда на газ почти не давишь. Замена ДПДЗ исправила ситуацию к лучшему.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Spydemon писал(а):В прошивке есть такой параметр (датчики=>ДПДЗ=>НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДПДЗ,В) Я так понимаю сам датчик нужно настроить чтобы ацп дпзд было 0,762 вольта . правильно понял?
нет.
Меньше.
Да и можно в пррошивке подкрутить. Это проще.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Ясно, сейчас этим и займусь.
результат более чувствительней педаль стала газа а так ни чего особенного
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Дпдз поставил в прошивке 0,859 В . И изменил чувствительность дпдз с 2 до 1%
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Spydemon писал(а):Дпдз поставил в прошивке 0,859 В . И изменил чувствительность дпдз с 2 до 1%
Повезло, а у меня БОШ (((
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Spydemon писал(а):ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать
бесконтактный дпзд?
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Нет. Простой на сколько помню калуга.
По ощющениям как хорошая недорогая иномарка
Последний раз редактировалось: Spydemon (29 Декабря 2011 21:12), всего редактировалось 1 раз
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Spydemon писал(а):Нет. Простой на сколько помню калуга.
ок, попробую на своем...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Начальное положение дпдз - сделать на 0.100 больше чем реальное ацп дпдз. Потом потестить если есть рывки и 1% дросселя проскакивает, то делаешь на 0.15В больше и пробуешь опять.
Мужики.
Кто может расписать, как это влияет на дерготню ?
Типа: "Если увеличиваем - то происходит то-то и то-то, а если уменьшаем - то происходит то-то и то-то..."
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Spydemon писал(а):ПОМОГЛО !!!!! Сейчас катался по городу рывки стали плавными а на 3 передаче и скорости 40 км в ч рывки оооочень плавные даже машинку не узнать. И рывками то это поведение машины сложно назвать
На характер мотора не повлияло ? У меня чет жестко работать начал на ускорении.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
на оборот ! до сих пор с такими параметрами катаюсь все работает хорошо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы