Страница 2 из 3
Ёхан Палыч
У румстера задние сиденья из салона можно убрать вообще, какая то система макрофлекс штоли называеццо
almaznic
по шкоде...откровенно тачко дорогая как в покупке так и в обслуге.
просто наблюдаю за корешем...шкода октавия....по мелочи только за этот год вылезло под 50тр...причем корешь не безрукий как многие здесь....
дороговато для регионов.
хотя сам прикидываюсь на сравнение 3летки шкода бмв желательно в сарайном варианте.
Mihalych78
а кстати б/у если брать
че там с гемором
из салона всмысле
almaznic
Mihalych78 писал(а):

а кстати б/у если брать
че там с гемором
из салона всмысле


педаль газа...4тр...пластик....достаточно?
Mihalych78
almaznic писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а кстати б/у если брать
че там с гемором
из салона всмысле


педаль газа...4тр...пластик....достаточно?



радуе facepalm
almaznic
Mihalych78 писал(а):

almaznic писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а кстати б/у если брать
че там с гемором
из салона всмысле


педаль газа...4тр...пластик....достаточно?



радуе facepalm


порадуйся компрессором на кондей...27тр ...причем 100% будя после 3лет....либо порадуйся ступицам...8тр-адын штук... 100% меняешь раз в год...
дальше радовать?

зы. но мну тачко прикалывает всеравно!

Последний раз редактировалось: almaznic (30 Декабря 2011 10:12), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
мим
Mihalych78
подумай про лачу универсал, ИМХО....
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78
подумай про лачу универсал, ИМХО....



имхо думаю
но приятель на замену башки попал
дорого
вроде как с нашим бензом - само собой разумеющееся
мим
Mihalych78 писал(а):

имхо думаю

но приятель на замену башки попал

дорого

вроде как с нашим бензом - само собой разумеющееся


машина до 2007го года выпуска была?
Mihalych78
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

имхо думаю

но приятель на замену башки попал

дорого

вроде как с нашим бензом - само собой разумеющееся


машина до 2007го года выпуска была?



не помню
года 2-3 катается
almaznic
Mihalych78 писал(а):

радуй cry


в общем из опыта форумов....годовой разброс по ремонтам...
до 80тр в год....основная пробла ходовка и кондей...куча деталей меняеться в общей массе...

НО!!!! несмотря на некоторые геморы...встречал тачки 5 летки в идеале кто вообще иче не менял....видимо зависит от прокладки и дорог...
оптимальней мну кажеться если размечтаешься реально переговорить с парой людей кто ездит на шкодах и кто их ремонтит...(если че телефоны скину)
получишь полное мнение....
в любом случае я считаю что шкода стоит тех бабок что требуют.
Купэ
almaznic писал(а):


порадуйся компрессором на кондей...27тр ...причем 100% будя после 3лет....либо порадуйся ступицам...8тр-адын штук... 100% меняешь раз в год...
дальше радовать?

зы. но мну тачко прикалывает всеравно!


76 тыс пробега у меня за почти 2 года, поменяны один раз тормозные колодки передние. Мотор печки и помпа по гарантии(шум на первой скорости был и чуть подтекал антифриз,доливал 300мл). На последенем ТО делали всю диагностику автомобиля,вывод-все в отличном состоянии и работает! gpn
Tymur
ларгус было?
мим
Цитата:

На трассе автомобилю можно поставить хорошо по поведению. Однако есть недоработки в шумоизоляции. Подвеска у автомобиля жестковата, а рулевое управление настроено чётко. Такой вариант кузова, как универсал ещё не сильно распространён на территории России. При этом седан и хэтчбэк очень сильно отличаются друг от друга, что создаёт впечатление разных марок.

Как мы уже говорили выше, Lacetti выпускается в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Последний вариант в настоящее время только начинает приобретать популярность в России. А хетчбек и седан – так отличаются, что может показаться, что перед вами модели абсолютно разных марок.

Так же наблюдается небольшой недостаток у автомобилей как корейской, так и российской сборки – лакокрасочное покрытие. Оно не достаточно прочное и поэтому уже через пару лет будут заметны сколы и дефекты краски.

Chevrolet Lacetti обладает крепкой подвеской. Детали могут служить до 100 тысяч километров пробега, а их ремонт или замена обойдутся довольно дёшево. Производитель предлагает автомобиль с двигателями в 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Самый оптимальный и популярный вариант – объём в 1,6 литра. А вот модификации в 1,8 литра окажется довольно дорогой для этого класса.

Так же стоит учесть один минус. На Chevrolet Lacetti, выпущенных до мая 2007 года, с двигателями 1,4 и 1,6 литра возможно зависание клапанов из-за низкокачественного топлива, а замена клапанов может вам стать в 20 тысяч рублей.

Коробка передач Chevrolet Lacetti, как автомат, так и механика – образцы надёжности. Сцепление на механике должно прослужить около сотни тысяч километров. Однако переключение передач не совсем чёткое.

К слову, стоит сказать, что цена Chevrolet Lacetti, седан с объёмом в 1,8 литра обойдётся в 21000 долларов, при этом это самая дорогая модель.

Напоследок хочется сказать, что Chevrolet Lacetti – семейное авто с доступными ценами на обслуживание и покупку. Автомобиль не «наделён» серьёзными недостатками и точно в своём классе по соотношению цена-качество – один из лучших выборов.

Купэ
мим писал(а):

Mihalych78
подумай про лачу универсал, ИМХО....


После того как я видел 3-х летнюю лачу с ржавыми точками на капоте и двери, я перестал ее считать автомобилем! На шкоде полностью оцинкованный кузов, на капоте и дверях у меня есть сколы,некотрые мне лень закрашивать, так и езжу, ни намека на ржавчину или что-либо еще
Ёхан Палыч
almaznic писал(а):

порадуйся компрессором на кондей...27тр ...причем 100% будя после 3лет....либо порадуйся ступицам...8тр-адын штук... 100% меняешь раз в год...


меня не цены поразили, а интервалы замены facepalm
Купэ писал(а):

После того как я видел 3-х летнюю лачу с ржавыми точками на капоте и двери, я перестал ее считать автомобилем!


лача на самом деле не сильно от преоры отличается... прокатился как то в такси в один день на том и на том, ощущения одинаковые
almaznic
Купэ писал(а):

almaznic писал(а):


порадуйся компрессором на кондей...27тр ...причем 100% будя после 3лет....либо порадуйся ступицам...8тр-адын штук... 100% меняешь раз в год...
дальше радовать?

зы. но мну тачко прикалывает всеравно!


76 тыс пробега у меня за почти 2 года, поменяны один раз тормозные колодки передние. Мотор печки и помпа по гарантии(шум на первой скорости был и чуть подтекал антифриз,доливал 300мл). На последенем ТО делали всю диагностику автомобиля,вывод-все в отличном состоянии и работает! gpn


я ж сказал
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ!
ТАЧКО ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ И ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ КТО НА НЕЙ ОЧЕНЬ ХВАЛЯТ!!!!!!
но...........тридваразы есть везде.
zett
Йети уже советовали?
almaznic
Ёхан Палыч писал(а):

almaznic писал(а):

порадуйся компрессором на кондей...27тр ...причем 100% будя после 3лет....либо порадуйся ступицам...8тр-адын штук... 100% меняешь раз в год...


меня не цены поразили, а интервалы замены facepalm
Купэ писал(а):

После того как я видел 3-х летнюю лачу с ржавыми точками на капоте и двери, я перестал ее считать автомобилем!


лача на самом деле не сильно от преоры отличается... прокатился как то в такси в один день на том и на том, ощущения одинаковые



дороги....у нас на шкоде не только по городу катают....
мим
Ёхан Палыч писал(а):

лача на самом деле не сильно от преоры отличается..


я уже где-то писал, что лача доведенная до ума приора - по салону, ощущениям и т.д. и т.п., ну и 150 тыс. за это "доплата".
Tymur
Купэ
а до фабии на чем ездил?
Купэ
Tymur писал(а):

Купэ
а до фабии на чем ездил?


Были фольц пойнтер,13-ка.. Smile
Ромег
Otto Frija писал(а):

оно всё тесное и поганое





63


Миха, не надоело выбирать иллюзорные автомобили на иллюзорные деньги? pst
Mihalych78
Ромег писал(а):

Otto Frija писал(а):

оно всё тесное и поганое





63


Миха, не надоело выбирать иллюзорные автомобили на иллюзорные деньги? pst



мои илюзии, выбираю че хочу nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы