Страница 14 из 49
s010
Евгений123 писал(а):

s010 писал(а):

Температура потери текучести °C -48 ISO 3016


Да хоть -60, мне цифры масло производителей ниачем.
Если П/С любого производителя как солидол в -35 это факт.
s010 и ненадо тут особо слюнями брызгать.
Я высказался не по конкретному бренду, а про синь и п/с


Да я понял что ты высказался за всю п/с, привел тебе факт - а ты начал переходить на личности т.к. брызги слюнями видны только с твоей стороны, а фактов ноль. Чессслово уже утомили люди в рамках форума, которые ничего не знают, сначала пишут, а потом даже не утруждают себя думать, когода их мордой тыкаешь со ссылками и пруфами на производителя.
usv
s010
Тут такая тема. Все отечественное - дерьмо, дорогой импорт - гуд. Минералка и полусинтетика - ацтой, синтетика - гуд. Чем дороже - тем лучше. Пример: Лукойл за 800р. - это даже не масло, а хз что, т.к. во-первых: стоит дешего, во-вторых - отечественное. Мобил (Шелл, Кастрол...)- супергуд, т.к. "импорт" и стоит как 4 Лукойла.
Про характеристики даже и не слышали, зачем их знать, ведь "за границей чай не дураки, умнее наших". 63 А что и мотору и КПП ничуть не лучше, а то и хуже только от импортных масел, всем плевать.
Вот и чувствуют "приход" товарищи от всякой ерунды, а потом до усёра доказывают, что он есть.
Евгений123
s010
usv
Да ладно Вам Wink Drinks or Beer
Самые лучшие масла это лукойл и тнк, хоть моторные, хоть трансмисионные rlzz
Фсе остальное ф топку ROFL
s010
Евгений123 писал(а):

s010
usv
Да ладно Вам Wink Drinks or Beer
Самые лучшие масла это лукойл и тнк, хоть моторные, хоть трансмисионные rlzz
Фсе остальное ф топку ROFL


Я считаю, что это пусть и не самые лучшие масла, но это вне всяких сомнений достойный выбор за разумные деньги. Соотношение цена-качество у трансмиссионных Лука или ТНК (речь я веду о полусинтетике) наголову бьет именитых соперников - вот мое оценочное суждение.
usv
Евгений123
Ты не забыл, что это форум автоЛАДА? Не? Повторяю, что для ВАЗа Лукойла синтетики в двиг и п/синтетики в КПП за глаза.
Сердюк, эксперт по маслам, на своем ТУРБОвазе ездит на полусиньке Лукойл.
Евгений123
usv писал(а):

Ты не забыл, что это форум автоЛАДА?


Как не странно еще помню Smile
usv писал(а):

Сердюк, эксперт по маслам, на своем ТУРБОвазе ездит на полусиньке Лукойл.


Согласен, Лук только для турбо ваза и пойдет.
Турбированные движки склонны к маслопожиранию и лить дорогое мосло в турбо-ваз msh
Serduk
Dranik писал(а):

дак если у нас вся зима суровая чтож тогда сцепу мучать постоянно при запуске держа педальку?


Если у вас зимы суровые из-за климата, то я согласен - лучше лить именно синтетику. Но это при условии, что температура ниже -25 держится постоянно. В Москве такого нет, достаточно и п/с. А вот севернее и северо-восточнее нужна синтетика, тут бесполезно пытаться доказать, что п/с подойдет. Мы кстати тоже почти отработали рецептуру синтетики, надо провести полевые испытания - ждем окончания зимы. Цена на нее тоже будет соответствующая - не факт, что начнем производить.
Dranik писал(а):

потому что они у вас такие морозы пару раз за зиму, в большинстве регионов России зимы как положено зиме холодные поэтому и лъём чо текёт в мороз полутше.


Согласен. На севере это очень нормальная ситуация, например моторные масла 0в-30 на ПАО очень в ходу. Синтетическое масло в КПП аналогично льется.
Dranik писал(а):

думаешь с лёгкостью сервисмены согласятся на Лукойл в твой новый Форд?


Без боя не сдадимся)))
usv писал(а):

s010
Тут такая тема. Все отечественное - дерьмо, дорогой импорт - гуд. Минералка и полусинтетика - ацтой, синтетика - гуд. Чем дороже - тем лучше. Пример: Лукойл за 800р. - это даже не масло, а хз что, т.к. во-первых: стоит дешего, во-вторых - отечественное. Мобил (Шелл, Кастрол...)- супергуд, т.к. "импорт" и стоит как 4 Лукойла.
Про характеристики даже и не слышали, зачем их знать, ведь "за границей чай не дураки, умнее наших". А что и мотору и КПП ничуть не лучше, а то и хуже только от импортных масел, всем плевать.
Вот и чувствуют "приход" товарищи от всякой ерунды, а потом до усёра доказывают, что он есть.


Вспомнил случай, когда я ремонтировал КПП в "КПП-Сервисе". У них вообще глаза на лоб вылезли от того, что я им привез ЛУКОЙЛ, а не импортное масло))) Обещали даже гарантию не давать, рассказывали всякие страшные истории))) Но в итоге таки залили. Wink
s010 писал(а):

Евгений123 писал(а):

s010
usv
Да ладно Вам Wink Drinks or Beer
Самые лучшие масла это лукойл и тнк, хоть моторные, хоть трансмисионные rlzz
Фсе остальное ф топку ROFL


Я считаю, что это пусть и не самые лучшие масла, но это вне всяких сомнений достойный выбор за разумные деньги. Соотношение цена-качество у трансмиссионных Лука или ТНК (речь я веду о полусинтетике) наголову бьет именитых соперников - вот мое оценочное суждение.


Дело даже не в этом - такие же требования предъявляются большинством производителей для МКПП. Эти требования были разработаны еще в середине 80х, и с того момента не сильно менялись.
Одобрение крупнейшей мировой компании по производству КПП для большинства автопроизводителей у нас есть (ZF если кому-то это говорит о чем-то). Я видел много КПП помимо ВАЗовских, и разницы особой не заметил - принцип работы тот же, качество правда получше...
Смысл в том, что масла отечественные можно заливать куда угодно, где GL-4 или GL-5 нужно, просто проблема основная в том, что к примеру французские автопроизводители льют в первую заливку масла французских компаний и по аналогии чаще всего в других странах так же, а мы прорваться туда не можем. С рекомендациями (одобрения) ситуация примерно та же. Иностранные компании не хотят давать одобрения, а наши соотечественники тупо отказываются верить, что мы можем производить что-то действительно качественное. Замкнутый круг.

За время своей работы я посетил довольно большое число различных заводов, предприятий, и видел, что при грамотном руководстве у нас могу производить много разнообразной и качественной продукции, практически не уступающей импортным аналогам, зато значительно уступающие им по цене по вышеприведенным причинам потому, что у нас предпочитают купить что-то импортное потому что "100% лучше". И так везде, во всех сферах. Не знаю, может я один дурак такой, что стараюсь по возможности покупать то, что сделано в России. Масло/запчасти для автомобилей и т.п.

Евгений123 писал(а):

Согласен, Лук только для турбо ваза и пойдет.
Турбированные движки склонны к маслопожиранию и лить дорогое мосло в турбо-ваз


Не жрал, когда я ездил на нём. Теперь на фокусе катаюсь)))
торантино
Serduk писал(а):

по возможности покупать то, что сделано в России.

Чё тут спорить-возьмите продукты импортные пусть от хорошего производителя.Ценник бешенный,а качество-хлеб цылюлоза,мясо с анаболиками стероидами,конфеты заместо какао жуки молотожаренные и так везде-долбаный капитализм. lol1 Правда наши с 91г этим грешат вдоль и поперёк не меньше. cry Но раз завод в книге рекомендовал значит проверял и проводил испытания-так почему этому не верить. Ведь верим же что надо 92 или 95 лить,а 80 нельзя. Про синтетику например ESSO могу из личного опыта сказать.Масло не свариваеться при больших скоростях поршня и высокой температуре в кам.сгорания. То есть предназначенно для критических нагрузок,то есть полуспортивного режима. Ещё можно отметить при сгорании более экологичное-воняет меньше.А если по обычной любительской эксплуатации то износ поршневой с ним гораздо интенсивней чем с тем же лукойлом. Вот и выбирайте что вам надо.
lagoda
торантино писал(а):

А если по обычной любительской эксплуатации то износ поршневой с ним гораздо интенсивней чем с тем же лукойлом


Не понял вообще, значит зажигать на ессо можно, будет лучше чем на луке. А если ездить аккуратно то лук лучше?
торантино
lagoda писал(а):

Не понял вообще, значит зажигать на ессо можно, будет лучше чем на луке.

Лучше будет, если не на чём не отжигать. Но в критических условиях на ессо движок дольше протянет. А по пробегу на лукосе. Примерно так. Или так-зачем спортивное масло лить в обычную тачку у них разные назначения.
lagoda
Но в критических условиях на ессо движок дольше протянет
Во!
за это не жалко чуть переплатить
торантино
lagoda писал(а):

Во!
за это не жалко чуть переплатить

Ну не будет у тебя таких условий-это надо жарить постоянно на максимальных. Спортивный движок-скорость поршня бешенная но трение поршень о гильзу незначительное. Масло нужно с определёнными характеристиками под эту скорость и это трение. Или взять ваз 1.6-обороты как правило до 4х а трение поршень гильза большое да и кривошип то же. Зачем такому движку масло которое обороты держит, но плохо держит трение.
4Q
Цитата:

И так везде, во всех сферах. Не знаю, может я один дурак такой, что стараюсь по возможности покупать то, что сделано в России.



Я тоже нормально отношусь к нашей продукции, но вот для масла почему то сделал исключение. Pardon
Евгений123
торантино писал(а):

Ну не будет у тебя таких условий-это надо жарить постоянно на максимальных. Спортивный движок-скорость поршня бешенная но трение поршень о гильзу незначительное. Масло нужно с определёнными характеристиками под эту скорость и это трение. Или взять ваз 1.6-обороты как правило до 4х а трение поршень гильза большое да и кривошип то же. Зачем такому движку масло которое обороты держит, но плохо держит трение.


Это че было.
Бредятина полная
торантино
Евгений123 писал(а):

Это че было.
Бредятина полная


Давай поумничай-мы послушаем.
snatch75
Евгений123 писал(а):

Это че было.
Бредятина полная


А я согласен.
snatch75
торантино писал(а):

Ну не будет у тебя таких условий-это надо жарить постоянно на максимальных. Спортивный движок-скорость поршня бешенная но трение поршень о гильзу незначительное. Масло нужно с определёнными характеристиками под эту скорость и это трение. Или взять ваз 1.6-обороты как правило до 4х а трение поршень гильза большое да и кривошип то же. Зачем такому движку масло которое обороты держит, но плохо держит трение.


И вообще, знаки препинания ставь правильно. А то не понятно что хотел сказать: "Казнить нельзя помиловать". -- Запятую поставьте сами.
торантино
snatch75 писал(а):

знаки препинания ставь правильно.

Ага,под козырёк и побежал. Search
s010
торантино писал(а):

snatch75 писал(а):

знаки препинания ставь правильно.

Ага,под козырёк и побежал. Search


Ну так надо писать чтобы тебя поняли и вообще какого хрена в теме про КПП ты начал загибать про гильзы и поршни? Да и написано так через Ж, что мне например твой пост три раза пришлось перечитать, чтобы понять что ты сказать хотел. Как видишь уже 3 человека, кто тебя с трудом понимает...
торантино
s010 писал(а):

Ну так надо писать чтобы тебя поняли и вообще какого хрена в теме про КПП ты начал загибать про гильзы и поршни? Да и написано так через Ж, что мне например твой пост три раза пришлось перечитать, чтобы понять что ты сказать хотел.


Ну не думал я, что цунами подниметься из-за моей писанины. Видимо в разрез попал с основным направлением. Пример привёл конечно может и не в тему,но на определённые размышления наводящий. Разбирал кроссовый двигатель и вот такая картина. На синьке прихвата, залегания колец нет,но износ поршневой большой. На минералке если не вжигать на полную выкрутку долго,то всё нормально и износ поршневой небольшой. Но если долго выкручивать, то масло горит кольца залегают,нагара больше в камере.
s010 писал(а):

Как видишь уже 3 человека, кто тебя с трудом понимает...

Ладно братцы проехали,ругаться грешно, тем более на новый год. hehe
lagoda
Wink +5
Не ругаемся!
а по теме, я все ж считаю, что хорошая синь стоит переплаты 20-30 процентов от середнякового масла, хоть в двигло, хоть в карабас, хоть петли мазать или тросики.
машинке хоть чуть, а легче.
s010
lagoda писал(а):

Wink +5
Не ругаемся!
а по теме, я все ж считаю, что хорошая синь стоит переплаты 20-30 процентов от середнякового масла, хоть в двигло, хоть в карабас, хоть петли мазать или тросики.
машинке хоть чуть, а легче.


Ты надеешься КПП внукам что ли завещать? Даже минералки для наших КПП за глаза и за уши, п/с просто берется ради адекватной работы в морозы.
4Q
Ау! Морозы, вы где?
usv
s010
Люди всё чудес от масел импортных ждут, а они не случаются. supercool
Dranik
4Q писал(а):

Ау! Морозы, вы где?


lol1 чур-чур
совсем рухнул штоли facepalm
у нас морозы стояли последние три зимы подряд под -40, дак хорошего мало я скажу.эту зиму средняя держится около -20 вот это кайф,больше и ненадо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы