Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
s010
usv
Да ладно Вам
Самые лучшие масла это лукойл и тнк, хоть моторные, хоть трансмисионные
Фсе остальное ф топку
Ты не забыл, что это форум автоЛАДА?
Сердюк, эксперт по маслам, на своем ТУРБОвазе ездит на полусиньке Лукойл.
дак если у нас вся зима суровая чтож тогда сцепу мучать постоянно при запуске держа педальку?
потому что они у вас такие морозы пару раз за зиму, в большинстве регионов России зимы как положено зиме холодные поэтому и лъём чо текёт в мороз полутше.
думаешь с лёгкостью сервисмены согласятся на Лукойл в твой новый Форд?
s010
Тут такая тема. Все отечественное - дерьмо, дорогой импорт - гуд. Минералка и полусинтетика - ацтой, синтетика - гуд. Чем дороже - тем лучше. Пример: Лукойл за 800р. - это даже не масло, а хз что, т.к. во-первых: стоит дешего, во-вторых - отечественное. Мобил (Шелл, Кастрол...)- супергуд, т.к. "импорт" и стоит как 4 Лукойла.
Про характеристики даже и не слышали, зачем их знать, ведь "за границей чай не дураки, умнее наших". А что и мотору и КПП ничуть не лучше, а то и хуже только от импортных масел, всем плевать.
Вот и чувствуют "приход" товарищи от всякой ерунды, а потом до усёра доказывают, что он есть.
s010
usv
Да ладно Вам
Самые лучшие масла это лукойл и тнк, хоть моторные, хоть трансмисионные
Фсе остальное ф топку
Согласен, Лук только для турбо ваза и пойдет.
Турбированные движки склонны к маслопожиранию и лить дорогое мосло в турбо-ваз
по возможности покупать то, что сделано в России.
А если по обычной любительской эксплуатации то износ поршневой с ним гораздо интенсивней чем с тем же лукойлом
Не понял вообще, значит зажигать на ессо можно, будет лучше чем на луке.
Во!
за это не жалко чуть переплатить
И так везде, во всех сферах. Не знаю, может я один дурак такой, что стараюсь по возможности покупать то, что сделано в России.
Ну не будет у тебя таких условий-это надо жарить постоянно на максимальных. Спортивный движок-скорость поршня бешенная но трение поршень о гильзу незначительное. Масло нужно с определёнными характеристиками под эту скорость и это трение. Или взять ваз 1.6-обороты как правило до 4х а трение поршень гильза большое да и кривошип то же. Зачем такому движку масло которое обороты держит, но плохо держит трение.
Это че было.
Бредятина полная
Это че было.
Бредятина полная
Ну не будет у тебя таких условий-это надо жарить постоянно на максимальных. Спортивный движок-скорость поршня бешенная но трение поршень о гильзу незначительное. Масло нужно с определёнными характеристиками под эту скорость и это трение. Или взять ваз 1.6-обороты как правило до 4х а трение поршень гильза большое да и кривошип то же. Зачем такому движку масло которое обороты держит, но плохо держит трение.
знаки препинания ставь правильно.
знаки препинания ставь правильно.
Ну так надо писать чтобы тебя поняли и вообще какого хрена в теме про КПП ты начал загибать про гильзы и поршни? Да и написано так через Ж, что мне например твой пост три раза пришлось перечитать, чтобы понять что ты сказать хотел.
Как видишь уже 3 человека, кто тебя с трудом понимает...
+5
Не ругаемся!
а по теме, я все ж считаю, что хорошая синь стоит переплаты 20-30 процентов от середнякового масла, хоть в двигло, хоть в карабас, хоть петли мазать или тросики.
машинке хоть чуть, а легче.
Ау! Морозы, вы где?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы