Otto Frija
В 1991 году я был...не совсем уже...А дипломированным молодым специалистом..и целым лейтенантом..пусть и свежеиспеченным...
И я тебе скажу что многие в то время из народа искренне верили в светлое будущее от капитализма...
Я помню как меня "лечили" два хохла расказывая о том как хорошо быдет жить Украина перестав кормить пол Союза...
Как мой первый тесть, герой Афгана, распекал меня за Ельцина..Считая его спасителем России...Как...да много тогда таких вот идиотов было....Ой много.....Так что вполне можно сказать что..НАРОД проголосовал за такое будущее...Зато сейчас не признает свою ОШИБКУ...
А может человек живет просто там, где чувствует себя хорошо, а бизнес веде , в том числе и в России.Ты ж вон работаешь в Москве, а жить ездишь на Смоленщину.Так же и Федорычев, ток масштаб у вас с ним разный.Да и уехал он в 1987 г, тогда таких шальных он здесь заработать ,наверное , не смог бы.Тогда ток все зарождалось здесь.Значит , капитал он там заработал
В начале 90-х Алексей Федорычев занимался обычным для той эпохи бизнесом: куплей-продажей всего, что попадется под руку. «Тогда не было никаких денег, одни зачеты и бартер, — вспоминает Федорычев. — И вот Октябрьская железная дорога в обмен на поставленные шпалы предложила нам апатитовый концентрат, лежавший на складе Приднепровского химзавода на Украине. Так мы оказались на химическом рынке». Из апатитового концентрата можно производить фосфорные удобрения, но для этого нужна серная кислота. Ее, в свою очередь, делали из серы. Так Федорычев в 1992 году познакомился с «Астраханьгазпромом», крупнейшим в СНГ производителем этого продукта.
К тому моменту на складах предприятия скопилось 2 млн т желтого минерала. «Российская сера на мировой рынок не поставлялась никогда, все шло на внутреннее потребление, — говорит Алексей Федорычев. — Мы первые попробовали ее экспортировать». Для обслуживания этих поставок в Монако была зарегистрирована компании Fedcominvest — «в княжестве благоприятный налоговый режим». Еще в самом начале 90-х Федорычеву, который на первые заработанные деньги путешествовал на автомобиле по Европе, пришлись по душе пейзажи Лазурного берега — «здесь находиться приятно для глаз». В 1994 году бизнесмен перебрался на постоянное место жительства в Монте-Карло
Fedcominvest теперь — крупнейший в мире продавец серы, в‑2003 году компания поставила потребителям свыше 4,5 млн т этого продукта — 30% всего объема мирового рынка. Большую часть товара дает завод по производству гранулированной серы, который еще в 2000 году Федорычев на паях с «Астраханьгазпромом» построил в дельте Волги. Основные потребители — страны Северной Африки и Ближнего Востока, в том числе Иран, Тунис, Марокко, Ливан, Египет
...И я тебе скажу что многие в то время из народа искренне верили в светлое будущее от капитализма...
Я помню как меня "лечили" два хохла расказывая о том как хорошо быдет жить Украина перестав кормить пол Союза...
И на чем он зарабатывает СЕЙЧАС...
Ну прочитай на чем он его заработал:
И что? Заработал же.
И на чем он зарабатывает СЕЙЧАС:
Fedcominvest теперь — крупнейший в мире продавец серы, в‑2003 году компания поставила потребителям свыше 4,5 млн т этого продукта — 30% всего объема мирового рынка. Большую часть товара дает завод по производству гранулированной серы, который еще в 2000 году Федорычев на паях с «Астраханьгазпромом» построил в дельте Волги. Основные потребители — страны Северной Африки и Ближнего Востока, в том числе Иран, Тунис, Марокко, Ливан, Египет
Там всего 600т.чел. избирателей...Республика не плохо развивается...
Мой тесть живёт в Пензенской области - заслуженный учитель России получает 9 тыс. рупий и всю жизнь пашет на огородах, чтобы прокормится за счёт помидоров, огурцов и картофана. Зимой выделывает в ванной шкуры у охотников
Казалось бы, какая проблема убедить лангепасцев поддержать действующую власть? Ведь не надо ничего сверхъестественного обещать, все достижения налицо. А вот фиг вам: весной на выборах в местную думу электорат дружно прокатил ЕР, проголосовав за выдвиженцев "Справедливой России", и теперь в городской думе лишь 8 едросов и 12 эсеров. Не помню, сколько точно, но на выборах в окружную думу ЕР набрала по городу меньше 40%. Все прочие голоса достались оппозиции в лице ЛДПР и СР. КПРФ по причине молодости местного населения здесь особым почетом не пользуется и присутствует виртуально, но и ей порядка 10% перепало.
КТО МЕШАЕТ СЕГОДНЯ ПУТЛЕРУ ПОСТРОИТЬ 2 ЛЕДОКОЛА, ОБЕСПЕЧИВ ЗАКАЗАМИ СУДОСТРОЕНИЕ И ДАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА, НАЛОГИ И ПРОЧИЮ СОЦИАЛКУ (ВКЛЮЧАЯ ГОЛОСА) чтобы отгружать в Иран серу ещё и зимой
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2010 года речными судами по внутренним водным путям перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383 тысячи пассажиров.
Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
По предварительным данным в период навигации по внутренним водным путям России с 1 апреля по 30 ноября 2011 года грузовыми судами Волжского пароходства перевезено 6,7 млн тонн грузов, что на 22% превышает соответствующий показатель прошлого года. Грузооборот компании составил 9,25 млрд ткм, на 16% больше, чем в 2010 году.
Соотношение внутренних и экспортных перевозок в общем объеме грузов составило 44% и 56%, соответственно.
Объем экспортных грузов с перевалкой в устьевых речных и морских портах вырос на 278 тыс. тонн (+8 и составил 3,7 млн. тонн. Внутренние перевозки увеличились по отношению к 2010 году на 50% и составили 3 млн. тонн.
Путен не занимается строительство ЛЕДОКОЛОВ...
.Собственно это вопрос к Бизнесу..Что им мешает выделить на это деньги или взять кредит в банке...
Вопрос Стасику - сколько металлургических заводов построила Россия за последние 5 лет??
SLAVA 932 писал(а): "Ростехнологии" во главе с С. Чемезовым, владея контрольным пакетом АвтоВАЗа? Модернизировала производство? pst Нет, выкачало из ВАЗа 500 млн. руб. на сказочную АКПП КАТЭ (фирма Е. Чемезовой) и продало 25% акций ВАЗа "Рено" за 660 млн. евро, отправив эти деньги на Кипр в оффшоры. Для сравнения - запуск в производство проекта С (отложенного из-за НЕХВАТКИ денег) - 670 млн. евро. Бонус Артякову за 9 месяцев работы - 1.5 млрд. руб. или 50 млн. долларов (это по сути госслужащему, работнику госкорпорации, управляющему на тот момент ВАЗом). Для сравнения - столько стоили все проектные работы, произведенные инофирмами по созданию Проекта С (Магна, ZF и т.п.)
АвтоВАЗ это проклятое место...Опять таки проблема АвтоВАЗа это зеркало проблем бизнеса вообще в России...Корень болезни растет из 90-х...Именно тогда мы зародили сегодняшних бизнесменов...Вместо того чтобы формировать бизнесменов за счет открытия новых производств, мы дали им возможность зарабатывать на распродаже старых...И получили специалистов по утилизации...
КТО МЕШАЕТ СЕГОДНЯ ПУТЛЕРУ ПОСТРОИТЬ 2 ЛЕДОКОЛА, ОБЕСПЕЧИВ ЗАКАЗАМИ СУДОСТРОЕНИЕ И ДАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА, НАЛОГИ И ПРОЧИЮ СОЦИАЛКУ (ВКЛЮЧАЯ ГОЛОСА) чтобы отгружать в Иран серу ещё и зимой
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний России, выполняет грузовые, пассажирские перевозки по рекам и озерам страны. Флот компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2010 года речными судами по внутренним водным путям перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383 тысячи пассажиров.
Волжское пароходство входит в состав холдинга VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.
А что мешает государству не вкладывать в американскую туалетную бумагу, а в ледоколы? Стас, объединенная судостроительная корпорация как бы не совсем частная, может и на госденьги построить.
нуачо мы тогда армию за госденьги перевооружаем - пусть бизнес этим занимается, так, Стас?
Сколько работаю в этом бизнесе такую контору слышу в первые
Справка: Флот судоходной компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383 тысяч пассажиров. В навигацию 2011 года работали 202 грузовых теплохода: 72 теплохода типа «Волго – Дон», 6 грузовых судов проекта RSD 44, 50 буксиров – толкачей и 74 сухогрузные секции.
А что мешает государству не вкладывать в американскую туалетную бумагу, а в ледоколы? Стас, объединенная судостроительная корпорация как бы не совсем частная, может и на госденьги построить.
строительство ЛЕДОКОЛОВ для страны это вопрос Путлера как премьер министра а не бизнеса, ибо в международном экспорте заинтересовано государство а не ИП Пупкин и сыновья
нуачо мы тогда армию за госденьги перевооружаем - пусть бизнес этим занимается, так, Стас?
Сколько работаю в этом бизнесе такую контору слышу в первые
Справка: Флот судоходной компании – 250 грузовых и пассажирских теплоходов. По итогам навигации 2010 года было перевезено 5,5 млн. тонн грузов и 383 тысяч пассажиров. В навигацию 2011 года работали 202 грузовых теплохода: 72 теплохода типа «Волго – Дон», 6 грузовых судов проекта RSD 44, 50 буксиров – толкачей и 74 сухогрузные секции.
ОАО «Мурманское морское пароходство» приобрело в собственность арктический ледокол, который во многом является аналогом ледоколов «Капитан Драницын» и «Капитан Николаев». Судну присвоено имя «Владимир Игнатюк» в память о бывшем начальнике пароходства, недавно ушедшем из жизни.
«Владимир Игнатюк» - первый частный ледокол в истории современной России. Его принятие в состав флота пароходства – наглядное подтверждение выбранного Компанией курса на развитие и обновление ледокольного флота страны.
Ага, а возраст судов данной армады в этой справочке не указан?? Обидно да?? Особенно типа река-море (Волга-Дон) и пассажирских - наверное 60-70 года 20 века. + географию перевозок узнать можно + флаг приписки данного флота??? Либерия, Кипр, Каймановы острова???
строительство ЛЕДОКОЛОВ для страны это вопрос Путлера как премьер министра а не бизнеса, ибо в международном экспорте заинтересовано государство а не ИП Пупкин и сыновья
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы