Страница 1 из 4
Mihalych78
мелкие недочеты авто


В двух из четырех мест упора запасного колеса в металлическое дно ниши багажника образовались сквозные трещины длиной 5—6 см


Цитата:

При высокой влажности без включенного кондиционера ветровое стекло Соляриса запотевает полностью



и это при отсутствии фильтра facepalm


Цитата:

Но с Солярисом другая напасть: оказалось, что он плохо переносит жару! За бортом — за тридцать градусов. Если включен кондиционер, а скорость не превышает 50—60 км/ч, то столбик указателя температуры охлаждающей жидкости на глазах упорно ползет к красной зоне. Оказавшись перед выбором — либо охлаждать салон, либо двигатель, верные профессиональному долгу испытатели занимали сторону двигателя. И, конечно, вспоминали поговорку о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: форсированный до 123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»! С двумя другими машинами ничего подобного не происходило. Кстати, и сам кондиционер Соляриса охлаждает воздух так себе: при работающем на максимуме вентиляторе и установленном на минимум регуляторе температуры «морозной свежести» в салоне не дождаться. А вот в дождь без кондиционера никак: лобовое стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции.



Цитата:

После 13 тысяч километров третья передача стала включаться со все большим усилием, а вскоре процесс начал сопровождаться хрустом. Конечно, десятки тысячи переключений вверх и вниз — серьезная нагрузка, и ее на наших испытаниях выдерживают не все коробки передач. Проблемы возникали у прошедших «ресурс» Фиата Альбеа (АР №21, 2009) и Лады 4х4 (АР №18, 2010) — но, в отличие от Hyundai, они проявились не на середине дистанции, а ближе к финалу! В результате «карусельного» обзвона дилерских отделов запчастей мы выяснили, что только сам синхронизатор (в его виновности у нас сомнений нет) обойдется примерно в 5000 рублей, а ждать поставки деталей нужно около двух недель. Ждем — и по старинке переключаемся с двойным выжимом сцепления.

Мы не раз жаловались на излишне мягкие задние амортизаторы Соляриса, не дающие расслабиться ни на асфальте, ни на булыжнике. В итоге раскачка кузова и бесконечные пробои утомили не только нас: через 15 тысяч километров в металле днища багажника, в местах упора запасного колеса, образовались две симметричные трещины. Но есть и радостная весть: отныне на все выпускаемые на заводе под Питером Солярисы ставят более жесткие задние амортизаторы, а недавно такие же амортизаторы мы установили и на наш «ресурсный» Solaris, тем более что они, и без того излишне мягкие, заметно сдали. Нам новые амортизаторы достались «по блату» (в дилерских центрах их пока не хватает), что не помешало включить их цену в стоимость затрат. Впрочем, если амортизаторы все же будут менять в рамках отзывной кампании, мы с радостью вычеркнем их из таблицы расходов.

Дяди Ваня Шадричев ставит новые амортизаторы, мы выезжаем на булыжник... Совсем другое дело! Конечно, потряхивать стало больше, в салоне сильнее заголосил пластик, но за три «пристрелочных» круга — ни одного пробоя! А главное, исчезла опасная раскачка кузова. Почти нет ее и на асфальте: автомобиль стал гораздо собраннее, что особенно радует в поворотах и на относительно высоких скоростях.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163

и эти люди еще чтото там говрят про ВАЗ?
Potap
Хуньдай Окценд говно? cry facepalm
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

и эти люди еще чтото там говрят про ВАЗ?


да не обращай внимание на ущербных Wink
Holz
Встал в очередь за Грантой.
Ёхан Палыч
При высокой влажности без включенного кондиционера стекло запотевает у любой машины
Mihalych78
Ёхан Палыч писал(а):

При высокой влажности без включенного кондиционера стекло запотевает у любой машины



но тока не у 2110 с козырьком на фильтре pst
Potap
Ёхан Палыч
Дык пишуть же что
Цитата:

стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции


Это реально пипец если правда.
Extreme
у меня не запотевает hehe
тёплый воздух на стекло-наше всё rlzz
Kirill111
Ёхан Палыч писал(а):

При высокой влажности без включенного кондиционера стекло запотевает у любой машины

Чо правда? На всех проверял? facepalm
Mihalych78
Extreme писал(а):

у меня не запотевает hehe
тёплый воздух на стекло-наше всё rlzz



они видимо ездя летом с печкой от перегрева не догадались на стекло направить 63
Ёхан Палыч
кароче рено логан наше все )) у него трещин нет и ничо не запотевает

сколько смотрю на логан, столько удивляюсь, у меня дружбан в продажах работает, у них служебно-развозные логаны, как только он его не убивал, што тока он на нем не возил facepalm
и ничего, ездит, все работает... даже ржавчины не видно, хоть и пишут об этом
Kirill111
Они еще и бензин едят как взрослые:



У меня 6 цилиндриков меньше кушают Razz
Holz
Ёхан Палыч писал(а):

кароче рено логан наше все )) у него трещин нет и ничо не запотевает

сколько смотрю на логан, столько удивляюсь, у меня дружбан в продажах работает, у них служебно-развозные логаны, как только он его не убивал, што тока он на нем не возил facepalm
и ничего, ездит, все работает... даже ржавчины не видно, хоть и пишут об этом


Плюнул на Гранту, занял очередь за Логаном.
Andrey163
Ёхан Палыч писал(а):

кароче рено логан наше все )) у него трещин нет и ничо не запотевает

сколько смотрю на логан, столько удивляюсь, у меня дружбан в продажах работает, у них служебно-развозные логаны, как только он его не убивал, што тока он на нем не возил facepalm
и ничего, ездит, все работает... даже ржавчины не видно, хоть и пишут об этом

ступинчатый подшипник не в любом сельпо есть hehe
Mihalych78
Holz писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

кароче рено логан наше все )) у него трещин нет и ничо не запотевает

сколько смотрю на логан, столько удивляюсь, у меня дружбан в продажах работает, у них служебно-развозные логаны, как только он его не убивал, што тока он на нем не возил facepalm
и ничего, ездит, все работает... даже ржавчины не видно, хоть и пишут об этом


Плюнул на Гранту, занял очередь за Логаном.



а ты не в партии? pst
Цифра
Andrey163 писал(а):

ступинчатый подшипник не в любом сельпо есть


hehe
Holz
Mihalych78 писал(а):

а ты не в партии?


Чёт я после НГ, туго соображаю, не мог бы ты сказать тоже самое, но в более доходчевой форме.
Ёхан Палыч
Andrey163 писал(а):

ступинчатый подшипник не в любом сельпо есть


скоро будет, у нас же теперь альянс рено-автоваз
в любых пердях можно будет запчасти купить - "русский" ларгус с теми же ступичными подшипниками и прочим
Mihalych78
Holz писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а ты не в партии?


Чёт я после НГ, туго соображаю, не мог бы ты сказать тоже самое, но в более доходчевой форме.



ну если партия прикажет... pst
Guk
Holz, ты уж определись конкретно, а то так и будешь прыгать по очередям.
А если серьёзно, то неубиваемая машина у моего соседа: Ниссан-Кашкай. Пробег свыше 200 тыс.км, масло не "жрёт", приёмистость превосходная, меняет только расходники и резину. Ездит постоянно и на дальние маршруты.
Holz
Mihalych78 писал(а):

ну если партия прикажет.


Эт да, в какой там Анатолич партии-то состоит, пойду туда записываться, образование есть, языки знаю, профессий добуя, и опыта со знаниями.
Не знаю тока, без трафмата не примут, наверно.
63
Guk писал(а):

Holz, ты уж определись конкретно, а то так и будешь прыгать по очередям.

Дык ошибица боюсь, не решительный я какой-то, после НГ. 63
Чапай
Mihalych78 писал(а):

А вот в дождь без кондиционера никак: лобовое стекло запотевает даже при максимальном обдуве и, само собой, при выключенной рециркуляции.


Mihalych78 писал(а):

В двух из четырех мест упора запасного колеса в металлическое дно ниши багажника образовались сквозные трещины длиной 5—6 см


Mihalych78 писал(а):

123 л.с. мотор китайского производства из серии Gamma объемом 1,6 литра по-прежнему радует своей резвостью, но система охлаждения с такой мощностью не справляется и явно нуждается в доработке. Порой, чтобы спасти мотор от перегрева, приходилось не только отключать кондиционер, но и включать «печку»!


wwow facepalm
Пиз....

Mihalych78 писал(а):

Ждем — и по старинке переключаемся с двойным выжимом сцепления.


Это как ? Выжал - поставил на нейтралку-снова выжал и включил передачу ?
Zibnow
Чапай писал(а):

Это как ? Выжал - поставил на нейтралку-снова выжал и включил передачу ?


Ага.
Vlad B
Вчера пили вотку с работником того где клепают эту убервафлю, так если весной он чото грил шо там с подвеском чото порешали, двигло мол уделает ваши джетты и меривы, ща ему гришь про все веселухи, а он - "а мне покуй, я там просто работаю, а всё это гавно проектируют косоглазые предурке". pst
komatoz
Чапай писал(а):

Выжал - поставил на нейтралку-снова выжал и включил передачу ?


только пока на нейтрали надоть ещё успеть газку поддать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы