Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Пока машина в процессе сборки думаю насчет двигателя. Рассматриваю все варианты. Требуемая мощность 150-160 сил с вменяемым ресурсом. Поискал информацию насчет турбо, заинтересовался. С какими подводными камнями придется столкнуться при постройке и эксплуатации турбо мотора?
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Сейчас по моему овощную турбу сил в 200 собрать дешевле чем атмосферник на 160 сил, и ресурса у турбы как бы больше не было, при этом...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
есть деньги - дуть, нету - не дуть
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
За ссылку спасибо, много интересного вычитал. По деньгам считаю турбо дешевле строить. На 124 двигатель ставятся нивопоршня под турбо и присерается турбина. Бошка не трогается вообще. Кв и шатуны тоже. С такой конфигурации снимается около 180лс. Плюс на турбо нормальный хх и заметно шире планка момента.
Интересен расход и ресурс в сравнении с атмо.
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
расход большой... ресурс тоже большой...
но гбц лучше все таки запилить...
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Trucker писал(а):расход большой... ресурс тоже большой...
но гбц лучше все таки запилить...
расход сильно большой? Если гнать не надо и держать обороты ниже порога буста, то расход должен быть сток по идее?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я думаю расход не больше "атмосферного" будет, а то и меньше, если ездить в реджиме макс крутящего момента...
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
Sus у меня с 3000 об начинает раскручиваться турбинка, соответственно получается если тошнить (до 3000) то расход чуть больше (примерно на 1 литр) чем сток! если крутить - расход очень не маленький!
но если ездить в умеренном режиме, то расход получается примерно 12-15 литров! конечно это не мало, но зато как едет...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
наивно полагать что так дешево как кажется автору. советую посчитать поточнее, с теми кто собирал
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
бюджет я думаю будет не меньше 80 штук рублей.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
denisk3004 писал(а):Sus у меня с 3000 об начинает раскручиваться турбинка, соответственно получается если тошнить (до 3000) то расход чуть больше (примерно на 1 литр) чем сток! если крутить - расход очень не маленький!
но если ездить в умеренном режиме, то расход получается примерно 12-15 литров! конечно это не мало, но зато как едет...
что у тебя за конфиг? Турбина небось тд04л? Расскажи подробнее
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
Sus низ 1.6, нивопоршня, турбина аналог ТД04, только чешская.. форсы 630, ресивер стингер, гбц стандарт (слегка запилена)! на обкатке давление было 0.4, но этого реально хватает выше крыши для того чтобы понять весь кайф от турбы!!!!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
давляк свыше 0.6 и не особо реализуешь по сути.
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Denisk3004 какой сейчас давляк и приблизительная мощность?
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
Sus к сожалению машина сейчас в гараже не на ходу! мне ее разбили!!!!
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
denisk3004 писал(а):Sus к сожалению машина сейчас в гараже не на ходу! мне ее разбили!!!!
соболезную. Хочу прикинуть просто сколько надо вдуть для получения требуемого количества сил. Кстати, вычитал, что при доработке головы и установке валов мощность на таком турбо моторе еще прилично возрастет. Отсюда вопрос назревает, лучше больше вдуть на сток валах, или меньше на тюнинх?
И вообще какой получился бюджет мотора, если не секрет?
Levsha621
На форуме 13 лет
Сообщения: 3529
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Авто: Корейская повозка, купленная в салоне 1,6+АТ
даже если бюджетно, то 50 уйдет как минимум. Вообще не раз говорили, если хорошо собирать турбу(ну или "правильно"), то 100-120 тысяч нужно, ну это правда сил так 250
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Цитата:Отсюда вопрос назревает, лучше больше вдуть на сток валах, или меньше на тюнинх?
Оно как бы взаимо связано, если ставишь большую турбину на сток валы она у тебя может тупо не выходить на буст, изза не хватки выхлопных газов, тогда и ставятся другие валы, чтобы диапазон оборотов сдвинуть на верха, где соответственно больше выхлопа и турбина раскручивается, соответственно больше вдувает.
З.Ы. Для поджопной машины считаю оптимальной тд 04л, и в магаз за булочками съездить можно и вжарить на покатушках.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ох как мне охота надуть
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
коллектор 5-12р
турбина 7-15р
куллер 3-7р
ресивер 2-5р
форсунки 3-7
насос 1-3р
перепусник 1-5р
выпуск - 10-20р
поршни 3-4р
на различные мелочи - 10-20р
до 200лс нормально будет держать сцепа от приоры
буст 0.7 на сток башке, на сток палках
запил башки приветсвуется
как то так!
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Denis 2109 писал(а):Цитата:Отсюда вопрос назревает, лучше больше вдуть на сток валах, или меньше на тюнинх?
Оно как бы взаимо связано, если ставишь большую турбину на сток валы она у тебя может тупо не выходить на буст, изза не хватки выхлопных газов, тогда и ставятся другие валы, чтобы диапазон оборотов сдвинуть на верха, где соответственно больше выхлопа и турбина раскручивается, соответственно больше вдувает.
З.Ы. Для поджопной машины считаю оптимальной тд 04л, и в магаз за булочками съездить можно и вжарить на покатушках.
к этому варианту и склоняюсь
а про валы немножко не то имел ввиду
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Оставь сток валы
турбину - либо td04l от субы либо 17 garret
Последнюю, новую можно вообще за 17-20р купить
У обоих на не большой давке будет 200лс, не будет проблем по сцепе, и по кпп
Хороший городской вариант
Sus
На форуме 15 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Boriskin писал(а):коллектор 5-12р
турбина 7-15р
куллер 3-7р
ресивер 2-5р
форсунки 3-7
насос 1-3р
перепусник 1-5р
выпуск - 10-20р
поршни 3-4р
на различные мелочи - 10-20р
до 200лс нормально будет держать сцепа от приоры
буст 0.7 на сток башке, на сток палках
запил башки приветсвуется
как то так!
спс все разжевал
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Boriskin писал(а):коллектор 5-12р
турбина 7-15р
куллер 3-7р
ресивер 2-5р
форсунки 3-7
насос 1-3р
перепусник 1-5р
выпуск - 10-20р
поршни 3-4р
на различные мелочи - 10-20р
до 200лс нормально будет держать сцепа от приоры
буст 0.7 на сток башке, на сток палках
запил башки приветсвуется
как то так!
моя недосмета
турбина 9
куллер 3
ресивер 4
форсунки 3
насоса, блоуоффа нету пока)))
выпуск ипанись скока.. правильная нержа на отводах около 20
поршни 3
различные мелочи.. это пайпинг, слив подача масла антифриза
у меня же.. блок 4, шатуны 1, вся куйня для низа кольца вкладыши прокладки ещё 5
ещё коллектор под внешний гейт, и сопстно сам гейт 9
Последний раз редактировалось: #МиХа# (03 Января 2012 01:49), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы