А так да "электроны" несутся от + к -
А так да "электроны" несутся от + к -
И не надо говорить, что на динамиках "+" и "-" нарисован это совсем не то, что на батарейках!
А так да "электроны" несутся от + к -
2 СТРАННиК
Поставил на днях ак. пров. на задние лопухи- эффект минимальный, а может совсем нет.
бошка пионер, акустика инфинити - увеличение единиц на 5
Кстати гаспада, помоему самое оптимальное это когда "динамики" мощьнее "Г/У" на 150% по ватности!
И не надо говорить, что на динамиках "+" и "-" нарисован это совсем не то, что на батарейках!
Так работали усилители давних времён....
Ты же динамик к массе авто не подключаешь.
Какая там нафик инерция???
Усилки питаются двыхполярным напряжением +/-6 В.
Отсюда и переменная амплитуда.
Подключи динамик одним проводом к магнитоле, другим к массе - и посмотри на инерцию
Так работали усилители давних времён....
Ты же динамик к массе авто не подключаешь.
Какая там нафик инерция???
Усилки питаются двыхполярным напряжением +/-6 В.
Отсюда и переменная амплитуда.
Подключи динамик одним проводом к магнитоле, другим к массе - и посмотри на инерцию
Динамик (пусть и притворившийся ?колонкой?) получает электрическую энергию в форме переменного тока и преобразует её в механическую, теперь уже в форме долгожданных звуковых колебаний.
Усилитель питается постоянным напряжением, и то, что появляется как переменное на его выходе, не может быть больше напряжения питания по амплитуде.
Если усилитель питается (как в пресловутой ?магнитоле?) от бортовой сети автомобиля, то нижняя полуволна подойдёт вплотную к нулевой отметке, а верхняя ? к уровню 12 В. Что получается? Амплитуда, будем считать, 6 В в каждую сторону, возводим-делим и получаем сказочную цифру 4,5 Вт.
Выходит, что по всей науке это ? максимальное значение мощности на выходе магнитолы, питаемой от 12 В? А так и было лет двадцать назад. И так есть сейчас, если купить какой-нибудь Vitek или Eurotec за 400 рублей, наши коллеги из киевского журнала ?FOR Z? провели не так давно серию таких экспериментов, избавив нас от этой печальной необходимости. К счастью, уже недавно было найдено решение, позволившее если не выйти на грозные 4 х 50, то во всяком случае, уйти от скорбных 2 х 4,5. Это ? мостовое включение усилителей, применяемое ныне во всех автомобильных головных аппаратах, за изъятием беспробудного отстоя наподобие упомянутого (для примера, ничего личного).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы