Поддерживаю.
В принципе Самара нормальное
корыто точило, вообще ИМХО
сделай его из нержавейки, да с европанелью..и гори они все синим огнем эти гранты
Я честно говоря даже не испытываю проблем изза отсутствия ГУР-ЭУР
Вполне предполагаю что если поставить приоровское пихло как на суперавто, да негниючий кузов, да тупо "газ-бензин", то и в целом большинство в провинции бы плюнуло бы на калины-гранты-приоры, особенно среди молодежи и частично среднего поколения вроде меня.
Ну какие косяки у самары известны? Да немного в общем.
коррозионная нестойкость, ну еще как вариант проблематичность замены рулевой рейки изза облома шпилек..Да и в общем я больше и не знаю неустранимых косяков. Практически в остальном, положа руку на сердце беспроблемное ведро, если хоть иногда поднимать капот и заглядывать под машину
Ну а бамперы первой самары это конечно просто класс
Вера моя в ё-мобиль что-то улетучивается все сильнее и сильнее..
Может потом тож куплю двух-трехлетку из провинции где соль не сыпят. Правда не 2115, а наверно 2114.
21093 бы привезти от хохлов, но цена там сопоставима с 2114 тут, и плюс растаможка, да и просто их не поставляют, если только самому везти...
Хоть номера перебивай
или вваривай куски кузова от старой
Хотя можно просто новый кузов в тольятти купить , в принципе перекинуть деталюки тыщ 40, а перекедывать то много не надо, пихло, да может и сиденья...Фактически остаются старыми только документы.
Может и так сделать, х.з...