Страница 12 из 22
John115
Dranik
в утиль cry кузов сильно поведен, просто не вижу смысла в восстановлении.
Dranik
John115 писал(а):

в утиль


cry cry cry
John115 писал(а):

просто не вижу смысла в восстановлении.


замена кузова с перекидыванием с этого авто на новый кузов только как вариант Pardon
А вот интересно с сегодняшнего дня конвеер 2115 закрыт и 15 ушли в историю а продавать то навреное в салонах ещё будут какое то время? их же наверное на складе много наделаных стоит?
и как интересно 15 от Супер авто будут выпускаться или супер авто тоже свернули производство 15???
John115
доставка кузава дорого выйдет, только если самому за ним ехать и то не с кем. да и она к томуже обварована у меня, весь салон сцуки вынесли, убил бы, в месте с виновникам аврии до кучи.
Dranik писал(а):

а продавать то навреное в салонах ещё будут какое то время? их же наверное на складе много наделаных стоит?


полюбому будут Smile
Dranik
John115
чо с бабками от страховой?
John115
Dranik
страховая насчитала 107тыщ.(страховая максимум выплачивает 120, все что свыше возмещает виновник аварии) я естественно сделал независимую, которая в свою очередь насчитала 180тыщ. виновник с результатоми независимой не согласен, так что теперь суд.
Dranik
John115 писал(а):

я естественно сделал независимую, которая в свою очередь насчитала 180тыщ. виновник с результатоми независимой не согласен, так что теперь суд


John115 писал(а):

виновник с результатоми независимой не согласен


урод lol1 думать надо было когда втемяшивался и ненадо было бы потом соглашаться/несоглашаться lol1 lol1 lol1
John115 писал(а):

так что теперь суд._________________


facepalm п*с*ец facepalm facepalm
Надеюсь на скорое разрешение вопроса и покупки Нового авто Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
но цуко с припиской как бы это неприскорбно cry
"Незабываем где живём! facepalm
John115
Dranik писал(а):

Надеюсь на скорое разрешение вопроса и покупки Нового авто


Тоже на это надеюсь, спасибо Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
кстати сегодня ровно 5 месяцев как я пешеход и длится вся эта волокита
Al79ex
Слышал,что 14-15 будут собирать на Украине.как 10-Богданы.Так что возможно не все потеряно с нашими машинками.
SUNshineNT
Al79ex писал(а):

Слышал,что 14-15 будут собирать на Украине.как 10-Богданы.Так что возможно не все потеряно с нашими машинками.


facepalm
похороните уже самару
Evo15
SUNshineNT
+1,впрочем,как и все все модели ваза pst
Сан-Саныч
Al79ex писал(а):

Слышал,что 14-15 будут собирать на Украине.как 10-Богданы.Так что возможно не все потеряно с нашими машинками.



А я бы купил у хохлов новую 21093..
Тока ведь теперь это иномарка и ее таможить надо pst
Evo15
Сан-Саныч писал(а):

А я бы купил у хохлов новую 21093..


их с производства снимают у нас уже,наконец то
GSVNN
Al79ex писал(а):

Слышал,что 14-15 будут собирать на Украине.


С Узбекистаном или Казахстаном по моему приняли соглашение о производстве 15 модели. Ещё возможно Ижевск будет выпускать вместо классики.
Suse
Будет 15ки!Не ССыцыте!Самара с нами! Smile Good
The Best!
Лёха198
Сан-Саныч писал(а):

А я бы купил у хохлов новую 21093


а я мечтаю об 21083 1,6 16вэ лимитэд эдишен... цвета "мираж"...
Suse писал(а):

Будет 15ки!Не ССыцыте!Самара с нами!


до конца весны товарные авто точно еще будут в салонах
kv525
SUNshineNT писал(а):

похороните уже самару


Ну похорони свою машину! Сам и свою. И не зуди, если другую взять не можешь.
А "Самара" нормальная серия. Самые хорошие впечатления. Можно бы на заводах-спутниках пока выпускать. Рестайлинг нормальный сделать - довести до современного уровня (можно снова с Порше). Вон Мини сколько выпускают и в скольких вариантах. От "Гранты" и "Лохана" не торчу.
Сан-Саныч
Поддерживаю.
В принципе Самара нормальное корыто точило, вообще ИМХО
сделай его из нержавейки, да с европанелью..и гори они все синим огнем эти гранты

Я честно говоря даже не испытываю проблем изза отсутствия ГУР-ЭУР

Вполне предполагаю что если поставить приоровское пихло как на суперавто, да негниючий кузов, да тупо "газ-бензин", то и в целом большинство в провинции бы плюнуло бы на калины-гранты-приоры, особенно среди молодежи и частично среднего поколения вроде меня.

Ну какие косяки у самары известны? Да немного в общем.
коррозионная нестойкость, ну еще как вариант проблематичность замены рулевой рейки изза облома шпилек..Да и в общем я больше и не знаю неустранимых косяков. Практически в остальном, положа руку на сердце беспроблемное ведро, если хоть иногда поднимать капот и заглядывать под машину
Ну а бамперы первой самары это конечно просто класс

Вера моя в ё-мобиль что-то улетучивается все сильнее и сильнее..
Может потом тож куплю двух-трехлетку из провинции где соль не сыпят. Правда не 2115, а наверно 2114.
21093 бы привезти от хохлов, но цена там сопоставима с 2114 тут, и плюс растаможка, да и просто их не поставляют, если только самому везти...
Хоть номера перебивай Smile или вваривай куски кузова от старой hehe

Хотя можно просто новый кузов в тольятти купить , в принципе перекинуть деталюки тыщ 40, а перекедывать то много не надо, пихло, да может и сиденья...Фактически остаются старыми только документы.
Может и так сделать, х.з...
Maratos
Сан-Саныч писал(а):

Поддерживаю.
В принципе Самара нормальное корыто точило, вообще ИМХО
сделай его из нержавейки, да с европанелью..и гори они все синим огнем эти гранты

Я честно говоря даже не испытываю проблем изза отсутствия ГУР-ЭУР

Вполне предполагаю что если поставить приоровское пихло как на суперавто, да негниючий кузов, да тупо "газ-бензин", то и в целом большинство в провинции бы плюнуло бы на калины-гранты-приоры, особенно среди молодежи и частично среднего поколения вроде меня.

Ну какие косяки у самары известны? Да немного в общем.
коррозионная нестойкость, ну еще как вариант проблематичность замены рулевой рейки изза облома шпилек..Да и в общем я больше и не знаю неустранимых косяков. Практически в остальном, положа руку на сердце беспроблемное ведро, если хоть иногда поднимать капот и заглядывать под машину
Ну а бамперы первой самары это конечно просто класс

Вера моя в ё-мобиль что-то улетучивается все сильнее и сильнее..
Может потом тож куплю двух-трехлетку из провинции где соль не сыпят. Правда не 2115, а наверно 2114.
21093 бы привезти от хохлов, но цена там сопоставима с 2114 тут, и плюс растаможка, да и просто их не поставляют, если только самому везти...
Хоть номера перебивай Smile или вваривай куски кузова от старой hehe

Хотя можно просто новый кузов в тольятти купить , в принципе перекинуть деталюки тыщ 40, а перекедывать то много не надо, пихло, да может и сиденья...Фактически остаются старыми только документы.
Может и так сделать, х.з...



главный косяк в самаре имхо- кузов сминающийся при аварии в пивную банку, и отсутствие подух и абс.
в остальном отличная машинка!
Сохатый
Сан-Саныч писал(а):

Ну какие косяки у самары известны? Да немного в общем.
коррозионная нестойкость, ну еще как вариант проблематичность замены рулевой рейки изза облома шпилек..Да и в общем я больше и не знаю неустранимых косяков.

Кузов, Саныч. Кузов. Устаревшая конструкция. Очень слабый и по нормам безопасности ни в одни ворота. Плюс очень мало места для задних пассажиров, как в ногах, так и вверху (у меня башка в потолок упирается на заднем сиденье)
Сан-Саныч
ну конструкция кузова да...я правда пока проблем не испытывал, другие вот испытывали...особенности бамперов Самары-1..
Хотя в сильном ДТП да, шансов у нас никаких
Волк48
Да ладно вам нормальное точило, у меня вся проблема в замерзании трубочек и жижки в омывающем бачке, зимой, и эти стоковые ручки дверей ломаються. А об рейки вообще незадумовался.
Волк48
15-ки Вазовские ещё как минимум лет 10 по Российским дорогам колесить будут. А самое главное легко её ремонтировать, и дёшево. Ремемемь ГРМ раз в 20-25тыс км меняй и будет счастье. Про шаровые можно вообще не думать, колесо раком не встанет как на классике. С приводами меньше хлопот чем с заменой крестовин на кордане. Коробка КПП надёжна и непрехотлива.и т.д и т.п
Evo15
Волк48 писал(а):

Коробка КПП надёжна


не ошибся,не?стоковая коробка со стоковым рядом надежная?ну ну lol1
Волк48
Если кпп в стрит рейсинге не учавствует то ходить будет 150тыс км спокойно.
SUNshineNT
kv525 писал(а):

А "Самара" нормальная серия


была
в 80х и начале 90х
kv525 писал(а):

Рестайлинг нормальный сделать - довести до современного уровня


facepalm
kv525 писал(а):

Вон Мини сколько выпускают и в скольких вариантах


Мини выпускают с 2006 г., а не с 1988
Сан-Саныч писал(а):

Ну какие косяки у самары известны? Да немного в общем.
коррозионная нестойкость


если тебе мало гниющего кузова, проложим
- про безопасность уже сказали
- про уепанскую КПП, которая хрустит и воет тоже
- тесный и скрипучий салон
- отопитель, который надо дорабатывать руками, чтобы работал нормально
- отсутствие кондиционера

Это если так, навскидку. По мелочам еще долго можно продолжать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы