Страница 13 из 22
kv525
Сохатый писал(а):

Кузов, Саныч. Кузов. Устаревшая конструкция. Очень слабый и по нормам безопасности ни в одни ворота.


Ну да? Чем устаревшая? Между прочим ее вес - 985 кг. Сначала найди другую с такими характеристиками. В Порше специалисты тоже не пальцем деланные. А почему у "Самары-2" хуже кузов по нормам безопасности, чем "Самары-1"? Допустимый компромисс?
Сохатый писал(а):

Плюс очень мало места для задних пассажиров, как в ногах, так и вверху (у меня башка в потолок упирается на заднем сиденье)

Так покупай себе другую машину! Похоже ждешь, что по цене Самары тебе должны были продать Мерс или иномарку классом повыше.
Никто не говорит, чтоб оставить Самару, такую, какую в запускали в производство в 1984 г. Вопрос в том, чтобы проводя грамотный рестайлинг, "подтягивать" ее до уровня современных машин.
SUNshineNT
kv525 писал(а):

Чем устаревшая?




SUNshineNT
kv525 писал(а):

Между прочим ее вес - 985 кг


это не достоинство, а недостаток
kv525 писал(а):

В Порше специалисты тоже не пальцем деланные


Порше, Порше...
в разработке кузова они участия не принимали
мотор, кпп и по ходвке слегка
Maratos
Волк48 писал(а):

15-ки Вазовские ещё как минимум лет 10 по Российским дорогам колесить будут. А самое главное легко её ремонтировать, и дёшево. Ремемемь ГРМ раз в 20-25тыс км меняй и будет счастье. Про шаровые можно вообще не думать, колесо раком не встанет как на классике. С приводами меньше хлопот чем с заменой крестовин на кордане. Коробка КПП надёжна и непрехотлива.и т.д и т.п



зачем так рано менять ремень?
Maratos
Волк48 писал(а):

Если кпп в стрит рейсинге не учавствует то ходить будет 150тыс км спокойно.



у меня такой же накат коробки был на 21093
Maratos
SUNshineNT писал(а):

kv525 писал(а):

Чем устаревшая?






http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/crash/
http://video.yandex.ru/users/mtsvideo/view/42/#

cry

http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=52602245-5692-42ae-9f67-394ae2c29a51
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=da137850-5a84-43e5-96a6-9d7234107c04
supercool

только по этой единственной причине и соскочил с рашнпрома
Dranik
Maratos писал(а):

только по этой единственной причине и соскочил с рашнпрома


ты думаешь при такой силе удара
твой
Maratos писал(а):

FF2 2011г 1,6MT Ti-VCT

будет лутше выглядеть?
ошибаешься Wink

Последний раз редактировалось: Dranik (03 Января 2012 10:54), всего редактировалось 1 раз
kv525
SUNshineNT, ты к чему выставил фотки кузовов 21099 и 2115, попавших в ДТП? Можно так же выложить "Лоханов" и "Гранты".
Так мой вопрос, что кузов Самары -2, ослабили по сравнению с Самарой -1 остался без ответа. Слив, как понимаем?
SUNshineNT писал(а):

kv525 писал(а):

Между прочим ее вес - 985 кг


это не достоинство, а недостаток


Достоинство.
А по сути тоже нечего сказать?
SUNshineNT писал(а):

Порше, Порше...
в разработке кузова они участия не принимали
мотор, кпп и по ходвке слегка


Ну да? А ты подучись, почитай маленько, поспрашивай специалистов.
Стык лонжеронов двигательного отсека с кузовом, почему на крыше кузова "трамплинчик" есть...
И, если ты так все хаешь, может приведешь образец для подражания?
Ну если противна твоя машина, продай и купи ту которая по душе! Или засланец и отрабатываешь зарплату?
Alexandr008
пипец. увидел фото первое аж передернуло.у меня знак шипы в этом же самом месте находится.сзади вид почти как у моей
kv525
А ты посмотри, крышу, кузов уже разрезали. (Обрати внимание на стойки крыши.)
Maratos
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

только по этой единственной причине и соскочил с рашнпрома


ты думаешь при такой силе удара
твой
Maratos писал(а):

FF2 2011г 1,6MT Ti-VCT

будет лутше выглядеть?
ошибаешься Wink



естественно что на 100 км и мерс s600 сомнется.
Но вот на тех же 60 была тема
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=14725
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=5455&page=10

ехали бы на иномарке как-нибудь поприличнее- могли бы все отделаться лишь синяками возможно.

то что безопасность хуже - это факт.
http://krasnoturinsk.info/newsvk/4-piple/18185-dtp
и даже про камаз который так любят на лоле при обсуждении этого вопроса не всегда помогает..

Smile

а ехали бы на 15-ке- тушонка свиная была бы facepalm
SUNshineNT
kv525 писал(а):

ты к чему выставил фотки кузовов 21099 и 2115, попавших в ДТП? Можно так же выложить "Лоханов" и "Гранты".


ок







и Логан, и Гранта отработали гораздо лучше Зубилы
Maratos
SUNshineNT писал(а):

kv525 писал(а):

ты к чему выставил фотки кузовов 21099 и 2115, попавших в ДТП? Можно так же выложить "Лоханов" и "Гранты".


ок

и Логан, и Гранта отработали гораздо лучше Зубилы




+много
это реально порожняковый спор.
то что логан и гранта лучше держат удар -это факт.-машины то современнее.
другой вопрос внешний вид...
SUNshineNT
kv525 писал(а):

Так мой вопрос, что кузов Самары -2, ослабили по сравнению с Самарой -1 остался без ответа. Слив, как понимаем?


facepalm
ты у меня спрашиваешь?
напиши письмо на автоваз, может ответят
Dranik
SUNshineNT писал(а):

и Логан, и Гранта отработали гораздо лучше Зубилы


незабываем когда данное конкретное авто было разработано, в те времена про безопасность как и про многое думали апосля от сюда и результат, да и чо тоить раньше эта безопасноть то и ненужна была ибо ездили все акуратно и такого как щас беспредела небыло .
Сохатый
kv525, спокойнее, дружище! Drinks or Beer
Объектиная критика еще никому не повредила. Зачем же ее воспринимать как личное оскорбление? Я не хаю свою машину, и не осуждаю вазовских конструкторов, на тот момент машина вполне соответсвовала техническому уровню низкобюджетных авто по своим характеристикам. Но это было 30 лет назад. За 30 лет, как ни крути, мировая автоконструкторская мысль худо-бедно продвинулась немного.Мы просто констатируем очевидные вещи. Вы же нам тут похоже хотите доказать шо "Россия - родина слонов".
То, что поршевцы приложили руку (и голову) к конструированию самары это, конечно, хорошо, она ведь от этого не становится признанным шедевром всех времен и народов, как например, холст кисти Ван Гога или Рембрандта только от того, что его написал гений. Салон самары нормальный, если в ней кататься вдвоем отодвинув назад до упора сиденья. А вот если посадить назад 3 здоровых мужиков в зимней одежде, то они скорее всего тебя побьют через 40 минут езды. В той же классике сзади и то больше места, особенно для ног. Малый вес - преимущество это или недостаток, тут как посмотреть. С точки зрения динамики и экономичности хорошо. С точки зрения безопасности и акустического комфорта плохо. Ибо недостающие килограммы это шумо- и теплоизоляция, а также железо, которое не позволяет "гулять" и скрипеть кузову, а также оберегает пассажиров при авариях.
Раз уж начали тут ссылки выкладывать на авторевюшные краштесты, то, уважаемый kv525, не поленись и глянь там логановский удар. А ведь этот логан стоит вовсе не как майбах или бентли. Pardon
Теперь насчет "немного доработать":
Что-либо сейчас доводить или совершенствовать в Самаре никто не будет. Чтоб избавиться от пречисленных выше косяков по кузову его нужно перепроектировать. ПОЛНОСТЬЮ. А это уже новый автомобиль. И полностью новое производство Pardon А косметическими мерами типа Самара1 => Самара2 тут, к сожалению, не обойдешься. Единственное, чего я не понимаю, почему завод не ставил на самару 124-й движок. Вот это мне не совсем ясно.

Последний раз редактировалось: Сохатый (03 Января 2012 11:26), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Сохатый писал(а):

на тот момент машина вполне соответсвовала техническому уровню низкобюджетных авто по своим характеристикам. Но это было 30 лет назад


ключивая фраза, вот и нефиг Самару ровнять тут на Логаны и прочии повозки которые вышли в свет в 21 веке.
SUNshineNT
Dranik писал(а):

незабываем когда данное конкретное авто было разработано, в те времена про безопасность как и про многое думали апосля от сюда и результат


о чем и разговор
машине разработке 80х давно пора на покой
Сохатый писал(а):

Единственное, чего я не понимаю, почему завод не ставил на самару 124-й движок. Вот это мне не совсем ясно


тогда она будет конкурировать с Калиной и Приорой
Сохатый
Dranik, мы и не ровняем! Самара морально устарела. Если ее дорабатывать, то получится новый автомобиль. Который к самаре ни малейшего отношения иметь не будет. Ну назвал бы ВАЗ калину Самарой-3 и что? Один фиг ничего общего с прежней смарой она не имеет. Мне тоже глубоко симпатичен самарский дизайн, по сравнению с безликими "обмылками," которые сейчас лепят все автоконцерны и которые похожи друг на друга как 2 капли воды и пока шильдик не посмотришь - хрен поймешь шо за тачка вообще - япошка, европейка или еще кто. Тем более ВАЗу сейчас вообще не до этого. Посе покупки завода рено-ниссаном, они там, вообще, складывается впечатление, что не хозяева и не самостоятельны в принятии решений. КОнструкторские отделы уже, говорят, начали сокращать. Правильно, а зачем реношникам они нужны? При отверточной сборке проектировщики не требуются cry
Боюсь, что лет через пять-семь АвтоВАЗ постигнет та же горькая участь, что и АЗЛК.
Maratos
Dranik писал(а):

SUNshineNT писал(а):

и Логан, и Гранта отработали гораздо лучше Зубилы


незабываем когда данное конкретное авто было разработано, в те времена про безопасность как и про многое думали апосля от сюда и результат, да и чо тоить раньше эта безопасноть то и ненужна была ибо ездили все акуратно и такого как щас беспредела небыло .



Согласен. по сути именно так. и машин было меньше на дорогах.
Maratos
Сохатый писал(а):

Dranik
Боюсь, что лет через пять-семь АвтоВАЗ постигнет та же горькая участь, что и АЗЛК.



видимо да. цены тоже подскочат.
Сохатый
SUNshineNT писал(а):

тогда она будет конкурировать с Калиной и Приорой

Не будет. Почему не будет? Ты сам ответил:
SUNshineNT писал(а):

машине разработке 80х давно пора на покой


Между самарой и калиной ты сам что выбрал бы при одинаковой цене?
kv525
SUNshineNT писал(а):

о чем и разговор
машине разработке 80х давно пора на покой


Это тебе пора на покой с твоим балабольством.
Сохатый писал(а):

Вы же нам тут похоже хотите доказать шо "Россия - родина слонов".


И ты к России никакого отношения не имеешь. Как папуас, с которым бусами торгуют.
Сохатый писал(а):

Теперь насчет "немного доработать":
Что-либо сейчас доводить или совершенствовать в Самаре никто не будет. Чтоб избавиться от пречисленных выше косяков по кузову его нужно перепроектировать. ПОЛНОСТЬЮ. А это уже новый автомобиль. И полностью новое производство


Спорное, безосновательное утверждение. Заводы-спутники имеют уровень оснащенности и организации производства ниже. Самара пользуется спросом. Отработанная конструкция + грамотный рестайлинг до уровня современных машин им во благо.
А насчет новой машины и нового производства прокомментируй производство автомобилей Мини.
Цифра
Dranik писал(а):

ты думаешь при такой силе удара
твой


+1 Фоток можно сколько угодно накидать. Надо обстоятельства знать.

ФФ2. Девушка не справилась с управлением.
Maratos
Hexff писал(а):

Dranik писал(а):

ты думаешь при такой силе удара
твой


+1 Фоток можно сколько угодно накидать. Надо обстоятельства знать.

ФФ2. Девушка не справилась с управлением.



скорость небось была под 150.

ничего удивительного все верно. На фото видно что это мкад- левый ряд. Меньше 120 там не идут
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы