Кузов, Саныч. Кузов. Устаревшая конструкция. Очень слабый и по нормам безопасности ни в одни ворота.
Плюс очень мало места для задних пассажиров, как в ногах, так и вверху (у меня башка в потолок упирается на заднем сиденье)
Чем устаревшая?
Между прочим ее вес - 985 кг
В Порше специалисты тоже не пальцем деланные
15-ки Вазовские ещё как минимум лет 10 по Российским дорогам колесить будут. А самое главное легко её ремонтировать, и дёшево. Ремемемь ГРМ раз в 20-25тыс км меняй и будет счастье. Про шаровые можно вообще не думать, колесо раком не встанет как на классике. С приводами меньше хлопот чем с заменой крестовин на кордане. Коробка КПП надёжна и непрехотлива.и т.д и т.п
Если кпп в стрит рейсинге не учавствует то ходить будет 150тыс км спокойно.
Чем устаревшая?
только по этой единственной причине и соскочил с рашнпрома
FF2 2011г 1,6MT Ti-VCT
Между прочим ее вес - 985 кг
Порше, Порше...
в разработке кузова они участия не принимали
мотор, кпп и по ходвке слегка
только по этой единственной причине и соскочил с рашнпрома
FF2 2011г 1,6MT Ti-VCT
ты к чему выставил фотки кузовов 21099 и 2115, попавших в ДТП? Можно так же выложить "Лоханов" и "Гранты".
Так мой вопрос, что кузов Самары -2, ослабили по сравнению с Самарой -1 остался без ответа. Слив, как понимаем?
и Логан, и Гранта отработали гораздо лучше Зубилы
на тот момент машина вполне соответсвовала техническому уровню низкобюджетных авто по своим характеристикам. Но это было 30 лет назад
незабываем когда данное конкретное авто было разработано, в те времена про безопасность как и про многое думали апосля от сюда и результат
Единственное, чего я не понимаю, почему завод не ставил на самару 124-й движок. Вот это мне не совсем ясно
и Логан, и Гранта отработали гораздо лучше Зубилы
Dranik
Боюсь, что лет через пять-семь АвтоВАЗ постигнет та же горькая участь, что и АЗЛК.
тогда она будет конкурировать с Калиной и Приорой
машине разработке 80х давно пора на покой
о чем и разговор
машине разработке 80х давно пора на покой
Вы же нам тут похоже хотите доказать шо "Россия - родина слонов".
Теперь насчет "немного доработать":
Что-либо сейчас доводить или совершенствовать в Самаре никто не будет. Чтоб избавиться от пречисленных выше косяков по кузову его нужно перепроектировать. ПОЛНОСТЬЮ. А это уже новый автомобиль. И полностью новое производство
ты думаешь при такой силе удара
твой
ты думаешь при такой силе удара
твой
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы