Волею судеб в довесок к аккордеону стал обладателем Шведской вульвы S80 2005 года выпуска с пробегом 100 тык с небольшим хвостиком. Всерьёз не рассматривал для себя покупку данного дивана, но внезапно подвернувшийся вариант не оставил сомнений, надо брать. Взял авто немного помятый, крылышко, бамперок, фара. Потихоньку все это восстановил и как говорится имею Вам что-то рассказать за этот автомобиль. Странно конечно сравнивать два идеологически разных авто, но тем не менее сравню))).
1. Экстерьер глупо сравнивать...на вкус и цвет как говорится
2. Интерьер. Лично для меня интерьер аккорда более гармоничен и удобен в плане доступа к органам управления и интуитивно все понятней, проще говоря в аккорд сел и поехал, а в вольве смотришь как баран на новые ворота на консоль управления, но дело привычки.
Сидения. Хм....сидения оставляют двоякое ощущение, впервые усевшись за руль вольво думаешь, че за... Практически отсутствует боковая поддержка и сел как-будто на матрац, но поездив некоторое время понимаешь, что шведы всетаки не дураки и сидения оказываются достаточно комфортными в плане поддержки поясничной части и вообще спине с задницей удобней, вот боковинки б повыразительней цены бы небыло. Для толстожопиков видимо самое оно.
Материалы отделки и там и там хороши…хорошая кожа… Не понимаю людей выбирающих авто и трогающих пластик в салоне, мягкий, жесткий…какая в ж…пу разница? В аккорде панель из жесткого пластика в вольво из мягкого. Вообще по барабану ни там ни там ничего не гремит, а мацать панель руками у меня желания почему-то нет. Привык к люку в аккорде оч удобная и нужная фишка, хоть и не курю. В вольве люка нет…обидно. В целом интерьер вольвы выглядит как-то побогаче, но в аккорде все под рукой и крайне удобно.
3. Рулевое управление. Аккорд выигрывает по всем параметрам. Руль упругий, четкий информативный, в вольво излишне легок и пустоват.
4. Двигатель. Аккорд- атмо 2,4 190л.с., Вольво- турбо 2,5 209 л.с. Чтоб бодро ехать в аккорде двиг нужно постоянно подкручивать, в вольве двиг более свободно дышит ускорение более мощное и уверенное.
5. Трансмиссия. В аккорде периодически подбешивает коробка своей адаптивностью, после пробки заколебешься кочегарить его, но если раскочегарился, то динамики вполне хватает, начинает шустрить, только держись за руль. В вольве таких проблем не замечено, на педаль реагирует так как на нее жмешь. Передачи и там и там переключаются вполне прогнозируемо и незаметно для водителя. Плюсов AWD на вольве пока не ощутил ибо лето на дворе))).
6. Подвеска. Те, кто говорит что в аккорде жесткая подвеска, явно с кем-то его путают. Лично для меня очень удобно, в меру упругая и не раскачивает на шоссе, вот на сивке тайпэр, да жесткая, а на бояне вполне комфортная. Да и двое детей не жалуются на излишнюю жесткость. В вольве на маленьких скоростях подвеска похожа на кисель, как то все размыто мягко и вообще, на трассе, где скорости повыше, вполне себе ничего, держится уверенно, перестраивается и поворачивает бодрячком без лишних кренов и т.д.
7. Штатный музон. В аккорде динамики фуфлыжные, но крайне грамотно расположены. Для штата вполне пойдут, на небольшой громкости вполне комфортно и приятно уху. В вольве кач-во звука получше, звук более «мясистый», басовитый и породистый, но центральный динамик утащил звуковую сцену на стекло, это несколько напрягает.