Страница 1 из 2
wild82
Ну собственно, проехал тройку тысяч на этом пепелаце, можно и отчетец накрапать. Что имеем: Аккорд VII 2,4 л автомат, комплектация ехе, салон бежевая кожа, люк, климат, штатный ксенон. Собственно почему он и так далее опишу в кратце. Искал себе большущий внедор т.к. семья не маленькая, я не маленький и вообще не люблю задумываться о качестве дороги по которой еду. Но волею судеб в сервис, где я работаю в трейд ин при салоне приходит он....год выпуска надо сказать 2003, первый год когда начали выпускать аккорд в седьмом кузове. Сразу он мне приглянулся т.к. авто в беспроблемном тех состоянии, постоянно обслуживалось в нашем тех центре, вся история как на ладони, да и пробег 90 тык для 2003 года весьма скромный. Собственно с руководством сервиса было достигнуто соглашение, что провожу осмотр авто, делаю все что необходимо за их счет и забираю авто, за вменяемую сумму в 450 рублей. Надо сказать, что особо ничего менять на нем не пришлось. Двиг-коробас-подвеска в отличном состоянии. Не много подколбашивало на хх, но исправилось заменой свечей и промывкой форсунок. Так же были заменены тормозные диски с колодками по кругу, масла фильтра и всё.
Теперь немного о эксплуатации. Ну что сказать, машина ракета, 190 л.с. едет на мноооого бодрей нового восьмого аккорда с 201 лошадью. Расход бенза примерно 13-15 литров в городе, на трассе пока не мерил. Иногда немного достаёт адаптивный коробас, если толкаюсь в пробке некоторое время и потом выруливаю на пустой участок не сразу включается режим "ракета" а только через пару минут активного пидалирования. По началу как-то не впечатлял разгон, жмешь тапок в пол она разгоняется, но нет ожидаемого сползания щек на подголовник и вдавливания в сиденее, правда когда бросаешь взгляд на спидометр, а там уже далеко за 150 и мимо наченают мелькать попутные машинки, начинаешь понимать, что всетаки она прет. Не много о грусном. Блин машина конечно мечта, но низковата зараза в бордюр-поребрик колесом при парковке фиг упрешься, бампера можно лишиться. Честно признаюсь, что покупал авто с целью выгодной последующей перепродажи, т.к. цена за которую приобрел ниже рыночной, скажем так, ступенька к машине моей мечты XC90. Но хочу отметить, что машина действительно хороша, надежна (по опыту обращения владельцев на сервис седьмой гораздо более безпроблемней восьмых). Да и вообще чесно говоря тупо нравится управлять этой машинкой.

Последний раз редактировалось: wild82 (03 Июля 2012 09:22), всего редактировалось 2 раз(а)
кеды глухаря
всё прально. на жипе зимой хорошо, по колеям ползать. летом всётаки охота зажигалку.
nestor
А где фото с кефиром! Не порядок.
MEPHI_Aahz
касаемо ракеты - вэлкам в курилку, там и видео имеется.
*Kostik*
мазда 3 выносит аккорд при 150 лошадях) и бмв 320 е90 гуда же.
wild82
Блин, вродь взрослые все люди, а все кто-то, куда-то, кого-то должен выносить. Бред чесслово Pardon
McRae
wild82, *Kostik* не подпадает под понятие "взрослые люди".

по сабжу - расход по компу или по чекам мерял?
wild82
Комп на этом году еще не ставили, поэтому по чекам.
wild82
Прошло пол года и минуло 20 тыщ моего пробегу. Что можно отметить, из внеплановых расходов поменял лампочку в заднем габарите, аж 24 рубля пришлось отвалить)). Сделал ТО на пробеге 105тыщ, нареканий к аппарату нет. Установил стальную защиту картера, 2500 оригинал....уже приложился ей хорошенько, так что хорошая штука. Расход бензуса трасса-10л, город 12-13. Вваливать неособо люблю, поэтому расход такой. Разжился рестайлинговыми фарами нахаляву, разживусь решеткой, мож замучу фейслифтинг, хотя чесно говоря неособо хочется запускать туда свои ручёнки. Также вкрячил шнурок шоб флешки читал, штатный майфун не имеет такой приблуды. Задумываюсь об установке педаль бустера, у нас пацаны вроде довольны....возьму у них на тесдрайв, если понравиться, то установлю пожалуй. Вот собственно и все. Летайте самолетами аэрофлота Pardon




Цифра
wild82
Низковата и длинновата, только в Мск и ездить. А где брызговики передние?
viper31
Содержать дорога?
wild82
В багажнике лежат, цепляю ими часто Pardon
wild82
viper31 писал(а):

Содержать дорога?


Написал же 24 рубля за 20 тыщ пробега)))) pst

Зависит от ушатанности аппарата, на моем нужно было только диски с колодками по кругу поменять. Что и было сделано перед покупкой и к счастью не за мой счет. З/ч стоят не дёшего, к примеру последний аккорд по ходовым расходникам дисочки, колодочки, по подвеске мелочи разные дешевле будет содержать, не на много но все равно. Этож хонда, оригинал неадекватных денех стоит Razz
pklyonov
Из внеплановых-то понятно, а из плановых сколько? А то может ты по плану всю подвеску перетряхнул, мы ж тут не знаем о твоих планах Smile
Tony999io
poliman
поздравляю.
смелый выбор - 9летний аккорд
главный вопрос - мокрощелки ведуца? ROFL
poliman
Hexff писал(а):

Низковата и длинновата, только в Мск и ездить.


а по мне так - нормально.
козырно и стильно.
а по буеракам буханку покупай ездить.
аккорд четкий, жаль передний привод
wild82
pklyonov писал(а):

Из внеплановых-то понятно, а из плановых сколько? А то может ты по плану всю подвеску перетряхнул, мы ж тут не знаем о твоих планах Smile


Ничего кроме ТО на 105 тыщах пробега не делал. Масла с фильтрами только, и то по цене неподскажу ибо халява Pardon Ну разве что к этим расходам приплюсовать защиту картера за 2500 и шнурок юсб чета в р-не трехи...
wild82
poliman писал(а):

Hexff писал(а):

Низковата и длинновата, только в Мск и ездить.


а по мне так - нормально.
козырно и стильно.
а по буеракам буханку покупай ездить.
аккорд четкий, жаль передний привод



Да, четкость авто для меня, хоть и не автодрочер, не на последнем месте. Не куплю практичное и трижды оправданное ведро если оно не доставляет supercool .
Хотя и признаюсь, что смотрю сейчас в сторону большого, черного, американского джипа. facepalm
wild82
Волею судеб в довесок к аккордеону стал обладателем Шведской вульвы S80 2005 года выпуска с пробегом 100 тык с небольшим хвостиком. Всерьёз не рассматривал для себя покупку данного дивана, но внезапно подвернувшийся вариант не оставил сомнений, надо брать. Взял авто немного помятый, крылышко, бамперок, фара. Потихоньку все это восстановил и как говорится имею Вам что-то рассказать за этот автомобиль. Странно конечно сравнивать два идеологически разных авто, но тем не менее сравню))).
1. Экстерьер глупо сравнивать...на вкус и цвет как говорится
2. Интерьер. Лично для меня интерьер аккорда более гармоничен и удобен в плане доступа к органам управления и интуитивно все понятней, проще говоря в аккорд сел и поехал, а в вольве смотришь как баран на новые ворота на консоль управления, но дело привычки.
Сидения. Хм....сидения оставляют двоякое ощущение, впервые усевшись за руль вольво думаешь, че за... Практически отсутствует боковая поддержка и сел как-будто на матрац, но поездив некоторое время понимаешь, что шведы всетаки не дураки и сидения оказываются достаточно комфортными в плане поддержки поясничной части и вообще спине с задницей удобней, вот боковинки б повыразительней цены бы небыло. Для толстожопиков видимо самое оно.
Материалы отделки и там и там хороши…хорошая кожа… Не понимаю людей выбирающих авто и трогающих пластик в салоне, мягкий, жесткий…какая в ж…пу разница? В аккорде панель из жесткого пластика в вольво из мягкого. Вообще по барабану ни там ни там ничего не гремит, а мацать панель руками у меня желания почему-то нет. Привык к люку в аккорде оч удобная и нужная фишка, хоть и не курю. В вольве люка нет…обидно. В целом интерьер вольвы выглядит как-то побогаче, но в аккорде все под рукой и крайне удобно.
3. Рулевое управление. Аккорд выигрывает по всем параметрам. Руль упругий, четкий информативный, в вольво излишне легок и пустоват.
4. Двигатель. Аккорд- атмо 2,4 190л.с., Вольво- турбо 2,5 209 л.с. Чтоб бодро ехать в аккорде двиг нужно постоянно подкручивать, в вольве двиг более свободно дышит ускорение более мощное и уверенное.
5. Трансмиссия. В аккорде периодически подбешивает коробка своей адаптивностью, после пробки заколебешься кочегарить его, но если раскочегарился, то динамики вполне хватает, начинает шустрить, только держись за руль. В вольве таких проблем не замечено, на педаль реагирует так как на нее жмешь. Передачи и там и там переключаются вполне прогнозируемо и незаметно для водителя. Плюсов AWD на вольве пока не ощутил ибо лето на дворе))).
6. Подвеска. Те, кто говорит что в аккорде жесткая подвеска, явно с кем-то его путают. Лично для меня очень удобно, в меру упругая и не раскачивает на шоссе, вот на сивке тайпэр, да жесткая, а на бояне вполне комфортная. Да и двое детей не жалуются на излишнюю жесткость. В вольве на маленьких скоростях подвеска похожа на кисель, как то все размыто мягко и вообще, на трассе, где скорости повыше, вполне себе ничего, держится уверенно, перестраивается и поворачивает бодрячком без лишних кренов и т.д.
7. Штатный музон. В аккорде динамики фуфлыжные, но крайне грамотно расположены. Для штата вполне пойдут, на небольшой громкости вполне комфортно и приятно уху. В вольве кач-во звука получше, звук более «мясистый», басовитый и породистый, но центральный динамик утащил звуковую сцену на стекло, это несколько напрягает.
MEPHI_Aahz
Сравнение вообще не имеет смысла - аккорд рассчитан на полиманов, вольво на пенсионеров.
wild82
Сравнение всегда имеет смысл, пока не сравнишь, не узнаешь, что действительно важно и нужно supercool
Темболее машины несколько похожи, схожие комплектухи, ништяки, тип кузова наконец, да и вообще они одинакового цвета facepalm
А так, естественно, машины для разной целевой аудитории. Возможно комуто данное сравнение покажется интересным и кто-то вынесет для себя что-то полезное.
Ну и вывод из этого сравнения: аккорд-лучше управляемость, подвеска и эргономика. Вольво - бодрый двиг, вменяемая коробка, но при этом пустой руль и подвеска похожая на кресло качалку Pardon
Фотки позже будут)))
McRae
скока денег отдал за вольву?
wild82
350 вышло с ремонтом Pardon
McRae
за 2005г и 100к пробега... че та совсем дисконтно, не?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы