Страница 72 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
neo555
Всем здрасте!!! вопрос такого плана. на якоре гены кто то менял контактные медные кольца? гена родной и служит исправно только вот беда кольца щетками проточило Unknown
kotmu
Роман Торопов © писал(а):

вот фото рук, после замены РН на орке с хелой


Волосы? hehe
kotmu
neo555 писал(а):

на якоре гены кто то менял контактные медные кольца?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208670&start=300
neo555
kotmu
благодарствую! th2
BigBlock
kotmu писал(а):

... где-то нет контакта...



Действительно. Дело было не в бобине...
Сегодня все симптомы проявились. Вечером при включении зажигания всё потухло. Загнал машину в гараж. Решил пройти по всей цепочке. Хорошо осмотрел клеммы - как-будто нормально, только в одном месте слабый налёт. Зачистил всё круглым напильником, выводы аккумулятора канцелярским ножом. Собрал, машина завелась с полпинка. Но значок "аккумулятор" всё равно слабо-слабо горел, а при 3000 оборотах тух. Пошел дальше по цепочке. Снял генератор, шоколадку - целая.
Далее думаю надо прозвонить обмотки. Открутил клеммы обмоток и тут открылась вот такая картина (фото). Сейчас попробую прозвонить. Если цело, попытаюсь восстановить. Целесообразно ли это мероприятие?

p.s. Поверьте не жаба душит, хочу своими руками сделать.

10.12.11..JPG
Описание:
Размер файла: 188.34 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

10.12.11..JPG
Победитель Четверга
BigBlock
мост звонится?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
а где ты в 10 нашёл деталь которую называют шоколадка, помимо замков двери?
BigBlock
Победитель Четверга писал(а):


а где ты в 10 нашёл деталь которую называют шоколадка?


А-а, хе-хе, ну это из области "ксерокс", имя нарицательное, Знаю, что этот узел по другому называется ))), продавец в магазине сразу поняла, что мне нужно )))) и к стати сразу диодный мост купить предложила )))).
Ledokol 12
шоколадкой обычно называют регулятор напряжения. автору нужно поменять диодный мост и ещё раз регулятор напруги, т.к дохнут они как мухи из-за диодного моста.
x-soft
Текстолитовые шайбы не забудь положить потом.
BigBlock
Прозвонил диоды. Работают.
Из свободной секции выковырял пластиковую втулку и вставил взамен поврежденной (фото). Дома шкурки не оказалось, ремонт закончу в гараже. По результату отпишусь...

DSC02049.JPG
Описание:
Размер файла: 140.59 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

DSC02049.JPG
kotmu
BigBlock
пропаяй обмотку с диодами.... и усе.
Победитель Четверга
BigBlock
мой тебе искренний совет- не шути с генератором
если у тебя там всё окислилось, пластик крошится и на соплях провода держатся- замени мост, не велики деньги
хорошо если кз случится сразу, как только к акб подключишь, увидишь, обесточишь
а если в пути? пока дым из под капота не повалит?
там моща не детская, не играй с ней
руки чешутся- промой дроссель или форсунки. и поипёсся и полезно
BigBlock
Победитель Четверга писал(а):

BigBlock
мой тебе искренний совет- не шути с генератором...


Ллладно, куплю новый. Через полчаса магазин откроется.
Чото так ясно перед глазами всплыли кадры из "Улётного видео" с догорающими кузовами...
BigBlock
Купил новый диодный мост, собрал генератор, установил в машину. Тем временем аккумулятор за ночь зарядку набрал. Завёл двигатель, всё отлично работает.
Летом гену на профилактику сниму.

p.s. в связи с работами проделанными на машине своими руками (генератор, замена прокладки ГБЦ, замена подшипника КПП, ремонт печки и прочая мелочь), сделал вывод. Глаза боятся, а руки делают, в местных сервисах за эту работу много просят...
mihail197
Установленный БК стал регулярно сигнализировать об недопустимом падении напряжения в бортсети. И это действительно так,потому что заметно,как все притухает. При этом! Лампочка на приборной доске не загорается об отсутствии заряда аккумулятора(при вкл.зажигания она светится). Т,е. не будь БК может и незаметил бы всего этого безобразия,а может и заметил,когда уже все потухнет! Еще заметил,что напряжение возрастает на холостом ходу,но не до нормы. А если норма и дать оборотов до 3500 зарядка пропадает и потом в процессе езды восстанавливается иногда по хаотичному алгоритму. Дрочь,короче.
Это реле-регулятор,зависающая щетка,диодный мост(менял год назад) или обмоткам хана? Откуда такой плавающий дифект? У кого,какие мысли?
В этой теме достаточно полезных советов. Пойду пока с массами поиграюсь и предохранители подергаю,может утечка где? Ну если,кто сталкивался с подобным,пишите пожалуйста! Сложность еще в том,что ,когда я приезжаю домой,то все становится нормально! Я и незнаю,как "сломать" чтоб подиагностировать,а пока езжу,то больше езжу без зарядки. hlp
MaxK
MaxK писал(а):

подскажите пожалуйста Smile пришла зима и начался геморрой Smile
завожу машину, напряжение 11В на холостом, газу поддашь где-то до 4 тысяч и после этого 14.4В на холостом ходу, думал ремень может ослаб, подтянул - не помогло Sad
и еще под нагрузкой (ближний свет, печка на 4й скорости) напряжение падает до 12В - РН приказал долго жить?



поменял РН на трехуровневый - 14.5В под максимальной нагрузкой как вкопанные держаться на клеймах аккума Smile
D клейму почистил, проблема при заводе так и осталась Sad
была тут оттепель до -1 и глюк ушел, сейчас опять -19 за бортом - на холостую не заряжает пока оборотов не поддать - в какую еще сторону можно покапать?
mihail197
mihail197

"Пощупал" генератор. Предохранители все холодные. Подбросил массу от (-) акб на прямую к генератору,-никаких изменений. Во время,когда зарядка идет, провода те,что от АКБ до генератора очеь сильно греются,когда включена почти вся нагрузка(свет,печка и т.д). Болтовая клема на генераторе к которой они присоеденены нагревается так,что прикоснуться невозможно. Может это и нормально под нагрузкой,потому,как без нагрузки клема не горячая.
Входе всех моих передергиваний на данный момент имею следующую картину:На приборной доске загорелась лампа разряда аккум.,но в полнакала! При перегазовках,мерцает,но полностью не тухнет. При этом тестер показывает,что зарядка на аккум,идет 13,5В! Если дать обороты до 2500,то напряжение падает до 11!!!???

Последний раз редактировалось: mihail197 (11 Декабря 2011 17:22), всего редактировалось 1 раз
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

MaxK писал(а):

на холостую не заряжает пока оборотов не поддать - в какую еще сторону можно покапать?


в сторону сигнала D+ (контакт приборной панели с РН)
в противном случии - это глюк самого РН



У меня подобные глюки наблюдались при -30 пару минут зарядка не шла (трехуровневик на десятине стоял - на втором году жизни трехуровневика было).
ortodox
mihail197 писал(а):

Болтовая клема на генераторе к которой они присоеденены нагревается так,что прикоснуться невозможно. Может это и нормально под нагрузкой,потому,как без нагрузки клема не горячая.
Входе всех моих передергиваний на данный момент имею следующую картину:На приборной доске загорелась лампа разряда аккум.,но в полнакала! При перегазовках,мерцает,но полностью не тухнет. При этом тестер показывает,что зарядка на аккум,идет 13,5В! Если дать обороты до 2500,то напряжение падает до 11!!!???


Диодный мост в первую очередь проверять.
Евгений.В
Вчера вечером пропала зарядка. Снял РН вот результат

фото с телефона но видно что оплавилась пластмасса корпуса РН вокруг щетки. Почему это получилось.При установке щетки двигались не заедали. Кольца на гене в хорошем состоянии.
MaxK
Роман Торопов © писал(а):

MaxK писал(а):

на холостую не заряжает пока оборотов не поддать - в какую еще сторону можно покапать?


в сторону сигнала D+ (контакт приборной панели с РН)
в противном случии - это глюк самого РН


и ведь ваша правда =) на приборке не горит лампочка акб (впрочем как и половина других ламп) пока не прогреется, когда прогреется чутьчуть лампочки начинают гореть - это дело в самой приборке?
kotmu
Евгений.В писал(а):

оплавилась пластмасса корпуса РН вокруг щетки. Почему это получилось.При установке щетки двигались не заедали.


потому, что сломалося... Smile
Евгений.В писал(а):

Кольца на гене в хорошем состоянии.


проверь на биение - у меня от разогрева "потекла" геометрия. Менял.
Ildar71
Посоветуйте,пожалуйста,как быть.Достался нахаляву генератор 9402.3701 80А с регулятором старого образца, такой же и сейчас стоит.Хотел в него воткнуть РН нового образца и поставить на машину,а старый оставить в резерве. Так получиться? Вроде в панели резисторы надо выкусывать,следовательно гену со старым РН не поставишь быстро?
BOTANEG
Ildar71
в чем проблема? оставляй в резерве. если одному хана прийдет - поставишь другой, предварительно перекинув РН supercool
Ildar71
Да хотелось бы не перекидывая РН.Трехуровневый что-ли посьавить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы