Страница 73 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
ortodox
Ildar71 писал(а):

Вроде в панели резисторы надо выкусывать,следовательно гену со старым РН не поставишь быстро?


Выкусывается резистор , припаивается в параллель лампе и можно ставить любой генератор и любой РН.
Ildar71
Обрадовал!Спасибо!
ortodox
Ildar71
Только не спеши сразу выкусывать резистор , возможно приборка уже адаптирована под новый РН.
Выкусывай если лампа не будет тухнуть при пуске.
Ildar71
Спасибо!Теперь гену перебирать надо,подшипник передний сухой.А как,прошу прощения,выглядит адаптированная приборка?Или схема?
ortodox
Ildar71 писал(а):

А как,прошу прощения,выглядит адаптированная приборка?Или схема?


Нижняя схема- адаптированная.

Но диод в схеме нужно оставить.
Ildar71
В нижней схеме нет диода.
ortodox
Ildar71 писал(а):

В нижней схеме нет диода.


Но в приборке диод должен быть , иначе двиг не заглушишь , придется клемму снимать с АКБ.
Ildar71
В каком месте?Между выводом D и лампой с резистором?
Plutonium-239
На холостом ходу вся подсветка и фары как бы мерцают, на оборотах все нормально. Можно как-то узнать что именно в генераторе неисправно? РН и подкова стоят 1000р. не хотелось бы поменять их просто так, а потом еще генератор новый покупать.
Upitep
Возможно несколько диодов в подкове выбило, напругу мерили?
Plutonium-239
Upitep писал(а):

Возможно несколько диодов в подкове выбило, напругу мерили?


14.1-14.2В на холостых без нагрузки, и 13.8В при включенной печке, ближнем, дальнем и обогреве стекла.
ortodox
Ildar71 писал(а):

В каком месте?Между выводом D и лампой с резистором?


Да.
ortodox
Plutonium-239 писал(а):

На холостом ходу вся подсветка и фары как бы мерцают


Чаще всего это устраняется заменой РН , но может быть и диодный мост , и межвитковое в обмотке.
Но для начала я бы проверил контакты и массы на генераторе.
Plutonium-239
ortodox писал(а):

Но для начала я бы проверил контакты и массы на генераторе.


Я проводил с генератора дополнительно минус на кузов и плюс до ЧЯ, с аккумулятора минус на кузов, двигатель, и до шпилек под торпедой, это вообще ничего не изменило. Со временем это мерцание стало только более заметным.
И еще генератор под нагрузкой гудит, просто на холостом работает вполне тихо, но если включить все фары и обогрев стекла начинает довольно громко гудеть, слышно из салона.
!Lnur
Plutonium-239
Гудение - это существенная неравномерность в работе обмоток статора - либо подкова, либо межвитковое как пишет ortodox, либо одна из обмоток просто отвалилась (потеря контакта).
Nsk
Plutonium-239
У меня фары мерцали из-за неисправного трёхуровневика. Гула никакого не было
ortodox
Вообще с этим мерцанием иногда чертовщина происходит.
У знакомого на 2112 появилось мерцание. Сменили РН , проверили тестером ДМ , протянули клеммы- не помогло. Посмотрел даже осциллом напруги на выводах обмотки - норм.
Потом завожу двиг , включаю фары - мерцают. Снимаю клемму с АКБ - мерцание пропадает , напруга 14,0 держит идеально. АКБ при этом заряжен на 80-90 % ( кстати АКБ тоже другой подкидывали).
Так и не нашли причину , ездит с мерцанием.
supercool
!Lnur
Значит это самовозбуждение РН из-за большой ёмкостной нагрузки (АКБ).
РН старого образца? Возможно поможет ёмкость на измерительном входе, т.е. на D+. Это устранит перерегулирование, т.к. убавит скорость реагирования генератора на изменение нагрузки.
Dimas_235
доработал сегодня генератор 9402.3701 80А. поставил регулятор 844.3702 и 8 диодный мост с выводом от средней точки звезды. дополнительные диоды выкусил на подкове. но вот проблема- тускло горит лампа заряда акб при работе двига хотя зарядка идет. подскажите какие резисторы необходимо выкусить на приборке ВДО 2110-3801010-02 с одним ЖК окошком. пооткусывал там все что можно но она снова горит. в итоге заколхозил провод от дорожки лампочки напрямую на вывод D генератора, но хотелось бы по нормальному сделать http://i047.radikal.ru/1201/a6/544a44698510.jpg
ortodox
!Lnur писал(а):

Значит это самовозбуждение РН из-за большой ёмкостной нагрузки (АКБ).


Была такая мысль.
!Lnur писал(а):

Возможно поможет ёмкость на измерительном входе, т.е. на D+


Подключал , 2200 мкф 16 В. , эффекта ноль.
Осталось еще дроссель воткнуть в разрыв Д+. supercool
Dimas_235
На фотке ничего не видно.
Dimas_235
да уж фотка не очень facepalm .с мобилы(фотика под рукой не было) это просто внешний вид приборки так как выше в теме было фото другой приборки с отмеченным резистором, который удаляется, но у меня другая совсем оказалась.
ortodox
Dimas_235 писал(а):

теме было фото другой приборки с отмеченным резистором, который удаляется, но у меня другая совсем оказалась.


Посмотри там от лампочки должен быть резистор на массу , 60-75 Ом , или бывает ставят три по 22 Ом последовательно.
Dimas_235
ortodox писал(а):

Dimas_235 писал(а):

теме было фото другой приборки с отмеченным резистором, который удаляется, но у меня другая совсем оказалась.


Посмотри там от лампочки должен быть резистор на массу , 60-75 Ом , или бывает ставят три по 22 Ом последовательно.

я пробовал перекусывать каждый из резисторов и лампа все равно горела. а может быть что два резистора параллельно на массу- тогда это все объясняет. там стоят 2 самых больших где то по 60 Ом каждый и я их перекусывал - толку ноль. может их оба сразу надо убирать? Sad
Evgeniy_25
Ребята помогайте. Прочитал тему так и не нашел ответа, куда глядеть.
На холодную завожу - напряжение на клемах 13,6, на теплую падает до 13,2, при включенных потребителях (Ближний, дальний, ПТФ, печка на макс, обогрев стекла) падает на клемах до 12,2, если поднять обороты до 2000, то поднимается макс до 12,6. Масу старую снял тонкую, провел провод на 8ga.
Диодный мост поставил новый - та же ситуация что и на старом (может на 0,1 вольт разница). РН недавно меняли, и до замены было почти так же.
Про диод читал, сделаю как Глум писал, но потом. Подскажите что копать и где??. Спасибо заранее.
С ув. Евгений.
!Lnur
Evgeniy_25
Предполагаю: при замене диодного моста перепутал местами простую и изолирующие шайбы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы