Чё-то как-то сразу все 33 нещщастья...
Так бывает чтоль?
Значит так:
Опыт 1: Снимаем кожух, кто-то крутит стартером, а сам смотришь крутятся ли распредвал и коленвал. Если да, то можно навскидку прикинуть метки - распредвал выставляешь напротив метки, а внизу на коленвале отсчитываешь от "кариеса" 20 зубов. 20-й Должен попасть под ДПКВ, Ксли это так, то с метками, шкивами и всей газораспредилительной лабудой всё более-менее сносно.
Опыт 2: Сдергиваем ВВ провода со свечей, втыкаем в колпачки 4 запасных свечки, обматываем весь пучек проволокой и соединяем этот букет с массой (желательно, но по идее, не обязательно). Помощник крутит стартер, а сам смотришь как оно там искрит. Искрит? Все 4? Значит МЗ относительно живой и с ДПКВ какой-то сигнал идет.
Опыт 3: Включаешь зажигание, ждешь когда отключится бензонасос, потом нажимаешь на нипель (колпачком колесным удобно, можно и отверткой) должно брызнуть довольно сильно. Если не брызгает попробуй нажать прямо во время работы насоса. Всё равно нет? Тогда идем волго-газельный магазин и спрашиваем там маслобензостойкий шланг внутр. диаметром 12 мм и два хомута к нему. Выворачиваем ниппель из рампы, надеваем шланг, добротно захомучиваемся, чтоб он жестко сидел (при этом хомут надо одевать прям на самый край шланга) в другой конец суем шинный манометр и тоже затягиваем хомутом. Включаем зажигание, смотрим, сколько атмосфер. Должно быть около 3, и после отключения насоса не должно очень резко падать.
Фух! Вот эт я настрочил апосля прогулки по предпраздничному (относительно Рождества) городу. Погода, правда, полное