g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Обнаружилась зависимость на которую ни как не расчитывал: после замены ДМРВ (умер) показания расхода топлива не изменились. Прошивка сток. Контроллер Вош. Пробовал все от чего могло это зависить. Результат - ноль. Как был 9.2 до замены так и осталось. Надоело, забил. Сослался на, как всегда громко, на ВАЗ. Отъездил после всех манипуляций чуть ли не пол года. Но ......... пришлось на неделю уехать в командировку. Отцепил, перед отъездом, минус. Приезжаю и о чудо - расход 7.5. Если вы думаете что я не снимал минус и не сбрасывал что можно сбросить - вы ошибаетесь. Всё это делал и не один раз. Вывод к которому прихожу - это зависимость времени обесточивания контроллера. Другой причины не вижу.
Если есть у кого другие соображения по данному факту - очень буду рад услышать.
taxi36
На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Авто: 21103
А расход я так понимаю показывает БК?И чё,не сбрасывалБК?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
мне кажется не может быть такое...да просто не реально... ошибки сотрутся, но еепром останется и все обучения останутся...
дело в другом... бортовик есть?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Командировка = трасса, другой расход
Расход по БК не сильно корректный, лучше заправка до отсечки/пробег/заправка до отсечки
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
g8o8r8
давление в шинах проверь
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
Командировка = трасса, другой расход,, - машина в гараже стояла. Причем здесь трасса?
Расход есно по БК. Но вижу и по пробегу увеличение, хотя и не мерил мензуркой.
Колебания были и есть в зависимоти от стиля.
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
давление в шинах проверь,, - всю жизнь езжу на полу - пустых (утрирую конечно - норму ни когда не держал, всегда на 02 - 03 меньше, люблю мягче. Путь даже в ущерб резине).
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
g8o8r8 писал(а): хотя и не мерил мензуркой.
ну и зря
Выше писал, меряй от заправки с отсечкой до заправки
Будет щастье
А пока разговор на уровне ИМХО
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
Vermilion писал(а):мне кажется не может быть такое...да просто не реально... ошибки сотрутся, но еепром останется и все обучения останутся...
дело в другом... бортовик есть?
не правда ваша
так называемое "обучение" тоже стирается.
Да и вообще, при замене любого датчика желательно делать сброс ЭБУ с инициализацией.
sva916
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Миасс
Авто: Lada Largus 5 мест 2014г.,Ford Focus III Sedan 2012
аккум отключаю всегда,т.к. ночюет авто в гараже,на прогеве 21102 ВСЕГДА ДЕЛАЕТ ВИД,ЧТО ТРОИТ!!,тоже по началу думал что с ней делать,потом забил,почитав автоладу(прошивка). Расход по трассе около 6,6 ,по городу не замерял,динамика устраевает,211103 немного лучше разгоняется(на то 16 клопов).Заводятся обе машины ВСЕГДА с полоборота
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
Выше писал, меряй от заправки с отсечкой до заправки,, - вы конечно правы. Когда то давно (на четвёрке - было интересно - результат ощеломил) проводил эксперемент. Но здесь ...... есть БК, по пробегу, с учётом количества топлива залитого ....... и такая разница ...... Тем более, до - соответтвовало БК (без мензурки). Конечно мензуркой это точнее. Дело за малым.
Кратковременные сбои бывают не часто, но бывают. Сам работаю с цифровой техникой и знаю что такое кратковременный сбой. И поэтому н обращаю на это внимания. Но здесь не кратковременный сбой.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
не понял о чем тема, 9.2 маленький расход, и с 7,5 за полгода он снова станет около 10
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Уважаемый
g8o8r8
Не мешайте машине ездить
Сколь ей положено ( с учетом педалирования )она сожрет
Предлагаю забить и смириться.
Если чека нет, живем дальше
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
Не мешайте машине ездить, Сколь ей положено (с учетом педалирования) она сожрет, Предлагаю забить и смириться.,, - да, просто жить не запретишь! Так можно далеко катиться.
Почти два литра разница на сотню, считаю это много. Тем более если глянуть паспортные данные на дигло.
И если другой причины нет - то что плохого в информации для размышления.
,,
Да и вообще, при замене любого датчика желательно делать сброс ЭБУ с инициализацией,, - межет я что то пропустил в познаниях, но можно поподробней про
инициализацию Сброс, это вроде понятно: ,,
ошибки сотрутся, так называемое "обучение" тоже стирается,, А вот с инициализацией .........
Есть определение инициализации:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E8%F6%E8%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF
Я делаю инициализацию на своей аппаратуре (работа) - это стирание пользовательских настроек и возврат к заводским. (У меня на авто прошивка сток) Есть так же стирание пользовательской программы (работа), жывушей под упралением программы зашитой в ПЗУ. То же инициализация. А здесь (на авто)- что вы называте инициализацией?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Я делаю так инициализацию(где-то здесь на форуме вычитал) - включаю зажигание и жду когда бензонасос накачает,потом выкл.зажигание и так 2-3 раза. Во время всех этих манипуляций датчики занимают свое среднее,т.е.заводское положение.При дальнейшей эксплуатации ЭБУ само подкорректирует положение датчиков в зависимости от стиля Вашей езды,качества бензина и т.д.
2501alex
На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: п. Свободный, Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21101/2006г/1.6/8V/Bosch M7.9.7+/B104DR17
g8o8r8
g8o8r8
g8o8r8 писал(а):,,Да и вообще, при замене любого датчика желательно делать сброс ЭБУ с инициализацией,, - межет я что то пропустил в познаниях, но можно поподробней про инициализацию Сброс, это вроде понятно: ,,ошибки сотрутся, так называемое "обучение" тоже стирается,, А вот с инициализацией .........
Есть определение инициализации:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E8%F6%E8%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF
Я делаю инициализацию на своей аппаратуре (работа) - это стирание пользовательских настроек и возврат к заводским. (У меня на авто прошивка сток) Есть так же стирание пользовательской программы (работа), жывушей под упралением программы зашитой в ПЗУ. То же инициализация. А здесь (на авто)- что вы называте инициализацией?
в данном случае иницализация - это сброс ЭБУ к первоначальному состоянию, т.е. стирание таблиц самообучения (адаптации).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы