Страница 1 из 1
g8o8r8
Обнаружилась зависимость на которую ни как не расчитывал: после замены ДМРВ (умер) показания расхода топлива не изменились. Прошивка сток. Контроллер Вош. Пробовал все от чего могло это зависить. Результат - ноль. Как был 9.2 до замены так и осталось. Надоело, забил. Сослался на, как всегда громко, на ВАЗ. Отъездил после всех манипуляций чуть ли не пол года. Но ......... пришлось на неделю уехать в командировку. Отцепил, перед отъездом, минус. Приезжаю и о чудо - расход 7.5. Если вы думаете что я не снимал минус и не сбрасывал что можно сбросить - вы ошибаетесь. Всё это делал и не один раз. Вывод к которому прихожу - это зависимость времени обесточивания контроллера. Другой причины не вижу.

Если есть у кого другие соображения по данному факту - очень буду рад услышать.
taxi36
Smile А расход я так понимаю показывает БК?И чё,не сбрасывалБК?
Vermilion
мне кажется не может быть такое...да просто не реально... ошибки сотрутся, но еепром останется и все обучения останутся...

дело в другом... бортовик есть?
Пыльный
Командировка = трасса, другой расход
Расход по БК не сильно корректный, лучше заправка до отсечки/пробег/заправка до отсечки
badboy2115
g8o8r8
давление в шинах проверь
g8o8r8
,,Командировка = трасса, другой расход,, - машина в гараже стояла. Причем здесь трасса?
Расход есно по БК. Но вижу и по пробегу увеличение, хотя и не мерил мензуркой.
Колебания были и есть в зависимоти от стиля.
g8o8r8
,,давление в шинах проверь,, - всю жизнь езжу на полу - пустых (утрирую конечно - норму ни когда не держал, всегда на 02 - 03 меньше, люблю мягче. Путь даже в ущерб резине).
Пыльный
g8o8r8 писал(а):

хотя и не мерил мензуркой.


ну и зря
Выше писал, меряй от заправки с отсечкой до заправки
Будет щастье
А пока разговор на уровне ИМХО
2501alex
Vermilion писал(а):

мне кажется не может быть такое...да просто не реально... ошибки сотрутся, но еепром останется и все обучения останутся...

дело в другом... бортовик есть?


не правда ваша Smile так называемое "обучение" тоже стирается.
Да и вообще, при замене любого датчика желательно делать сброс ЭБУ с инициализацией.
sva916
аккум отключаю всегда,т.к. ночюет авто в гараже,на прогеве 21102 ВСЕГДА ДЕЛАЕТ ВИД,ЧТО ТРОИТ!!,тоже по началу думал что с ней делать,потом забил,почитав автоладу(прошивка). Расход по трассе около 6,6 ,по городу не замерял,динамика устраевает,211103 немного лучше разгоняется(на то 16 клопов).Заводятся обе машины ВСЕГДА с полоборота
g8o8r8
,,Выше писал, меряй от заправки с отсечкой до заправки,, - вы конечно правы. Когда то давно (на четвёрке - было интересно - результат ощеломил) проводил эксперемент. Но здесь ...... есть БК, по пробегу, с учётом количества топлива залитого ....... и такая разница ...... Тем более, до - соответтвовало БК (без мензурки). Конечно мензуркой это точнее. Дело за малым.

Кратковременные сбои бывают не часто, но бывают. Сам работаю с цифровой техникой и знаю что такое кратковременный сбой. И поэтому н обращаю на это внимания. Но здесь не кратковременный сбой.
V1T
не понял о чем тема, 9.2 маленький расход, и с 7,5 за полгода он снова станет около 10
Пыльный
Уважаемый g8o8r8Drinks or Beer
Не мешайте машине ездить
Сколь ей положено ( с учетом педалирования )она сожрет
Предлагаю забить и смириться.
Если чека нет, живем дальше Drinks or Beer
g8o8r8
,,Не мешайте машине ездить, Сколь ей положено (с учетом педалирования) она сожрет, Предлагаю забить и смириться.,, - да, просто жить не запретишь! Так можно далеко катиться.
Почти два литра разница на сотню, считаю это много. Тем более если глянуть паспортные данные на дигло.
И если другой причины нет - то что плохого в информации для размышления.

,,Да и вообще, при замене любого датчика желательно делать сброс ЭБУ с инициализацией,, - межет я что то пропустил в познаниях, но можно поподробней про инициализацию Сброс, это вроде понятно: ,,ошибки сотрутся, так называемое "обучение" тоже стирается,, А вот с инициализацией .........
Есть определение инициализации:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E8%F6%E8%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF
Я делаю инициализацию на своей аппаратуре (работа) - это стирание пользовательских настроек и возврат к заводским. (У меня на авто прошивка сток) Есть так же стирание пользовательской программы (работа), жывушей под упралением программы зашитой в ПЗУ. То же инициализация. А здесь (на авто)- что вы называте инициализацией?
al08
Я делаю так инициализацию(где-то здесь на форуме вычитал) - включаю зажигание и жду когда бензонасос накачает,потом выкл.зажигание и так 2-3 раза. Во время всех этих манипуляций датчики занимают свое среднее,т.е.заводское положение.При дальнейшей эксплуатации ЭБУ само подкорректирует положение датчиков в зависимости от стиля Вашей езды,качества бензина и т.д.
2501alex
g8o8r8
g8o8r8
g8o8r8 писал(а):

,,Да и вообще, при замене любого датчика желательно делать сброс ЭБУ с инициализацией,, - межет я что то пропустил в познаниях, но можно поподробней про инициализацию Сброс, это вроде понятно: ,,ошибки сотрутся, так называемое "обучение" тоже стирается,, А вот с инициализацией .........

Есть определение инициализации:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E8%F6%E8%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF

Я делаю инициализацию на своей аппаратуре (работа) - это стирание пользовательских настроек и возврат к заводским. (У меня на авто прошивка сток) Есть так же стирание пользовательской программы (работа), жывушей под упралением программы зашитой в ПЗУ. То же инициализация. А здесь (на авто)- что вы называте инициализацией?


в данном случае иницализация - это сброс ЭБУ к первоначальному состоянию, т.е. стирание таблиц самообучения (адаптации).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы