а мнение человека с занижением добавить? Какое оставить тему?
byyrila писал(а):ход штока подобран по высоту пружины, а не как на резанных пружинах с обычной длиной штока-бьют в отбойник
такой каши в голове я давно не видел. И шток, и резаная пружина, и отбойник - всё в куче
Только всё неправильно
потому что
1. Судя по всему, всё-таки на амортизаторе тупо порезали шток. При этом машина лежит на отбойниках, т.к. они увеличены. На ход подвески на сжатие ,если что, длина штока не влияет. Влияет укорачивание стакана, что не дёшево и не просто. И не долговечно.
2. Скорее всего рулевые сошки не перенесены, поэтому рулится машина как пьяный велосипед.
3. Под шаровые вряд ли что-то подставили, крепление рычагов тоже вряд ли переваривали. Получаем крены и неадекват на неровностях.
Кузов тоже вряд ли укреплён. Ещё можно погадать, но основное я сказал.
Делаем вывод: человека тупо развели, протбнив опоры, порезав шток и положив машину на отбойники. На такой машине можно смело ездить пока не кончатся отбойники. 80 - это хорошие отбойники попались. Или хорошие дороги.
Ну и ещё разок для тех, кто не очень понимает, что такое занижение. Это бюджет пружин, доработанных корпусов амотризаторов в плане переноса сошки и укорачивания корпуса. И ещё где-то 2-10 таких бюджетов на доработку машины под такую подвеску. И это я ещё не упоминаю ни руль, ни тормоза.
Не всё так просто в общем.