Страница 6 из 12
PiraTT
leon112
Да что ж я при установке газ от мяс не отличу что ли. Я не говорю что жесткие, я говорю, что мне не нравится как они работают. В сравнении с передними СС, били мягче намного, но такое чувство, что их проектировали для более тяжелых авто.
leon112
PiraTT писал(а):

Я не говорю что жесткие, я говорю, что мне не нравится как они работают.


Вот я и пытаюсь понять, что конкретно людей не устраивает.
PiraTT
Конкретно: при переезде лежачих полицаев с пустым багажником зад резко спрыгивает, на неровностях дороги зад подпрыгивает, т.е. амортизатор не успевает отработать кочки. Пару мешков цемента конечно решают проблему, но он тоже не всегда в багажнике лежит. Потому и говорю, ощущение что задние били разработаны под более тяжелые авто. Сразу говорю, проставок нет, занижения нет, пружины не пилены, все стандарт
leon112
PiraTT писал(а):

при переезде лежачих полицаев с пустым багажником зад резко спрыгивает, на неровностях дороги зад подпрыгивает, т.е. амортизатор не успевает отработать кочки


У меня были амо из первых партий, но близко к такому не было nea
byyrila
Пружины ейбах спорт лайн - перед зад, стойки масло- с укороченым штоком и подобранной жесткостью под пружины. Опорные подшипники-оттюнингованный сток rlzz

Последний раз редактировалось: byyrila (22 Января 2012 21:24), всего редактировалось 1 раз
leon112
byyrila писал(а):

стойки масло- сукороченым штоком и подобранной жесткостью под пружины.


Какое замысловатое название! facepalm Если на аве твое авто, то следовательно лежит на пузе. Амо нормально не работают. Марка амо какая? И каким образом жесткость подбиралась?

byyrila писал(а):

Опорные подшипники-оттюнингованный сток


Что там можно оттюнинговать? facepalm
!Lnur
PiraTT писал(а):

ощущение что задние били разработаны под более тяжелые авто.


+1, как раз недавно обсуждались они, как ты пропустил?
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6453117#6453117
PiraTT
!Lnur писал(а):

недавно обсуждались они, как ты пропустил?


Да фиг знает, пропустил как-то, на глаза не попалась. В той теме точно подмечено, зад как будто отталкивается от дороги. Поставлю назад 30тыковый сток. Кстати хранился в горизонтальном положении, ну лежа в общем. Прокачивать или еще что делать надо?
!Lnur
Да, прокачать надо обязательно.
Вообще аморты следует хранить в вертикальном положении.
byyrila
leon112 писал(а):

Какое замысловатое название! Если на аве твое авто, то следовательно лежит на пузе. Амо нормально не работают. Марка амо какая? И каким образом жесткость подбиралась?


аморты-CААЗ кто хоть раз сталкивался с сервисами по ремонту масло стоек тот знает о чем я говорю
Амо работают нормально т.к. ход штока подобран по высоту пружины, а не как на резанных пружинах с обычной длиной штока-бьют в отбойник
leon112 писал(а):

Что там можно оттюнинговать?


разбери опорник, посмотри его конструкцию и ты поймешь все сам
ПС-авто не на пузе

Последний раз редактировалось: byyrila (19 Января 2012 12:47), всего редактировалось 1 раз
leon112
byyrila писал(а):


аморты-ДААЗ


Интересно, ДААЗ знает, что они производят амо? Мож все-таки СААЗ?

byyrila писал(а):

разбери опорник, посмотри его конструкцию


facepalm

byyrila писал(а):

и ты поймешь все сам


Думаешь, не разбирал? Поэтому и спрашиваю.
byyrila
leon112 писал(а):

Интересно, ДААЗ знает, что они производят амо? Мож все-таки СААЗ?


поправил - сааз
убирается до нуля люфт в подшипнике и ставиться новый увеличинной высоты отбойник - ОН ЖЕ ДЕМПФЕР

Последний раз редактировалось: byyrila (19 Января 2012 13:14), всего редактировалось 1 раз
BOTANEG
byyrila писал(а):

убирается до нуля люфт в подшипнике и ставиться новый увеличинной высоты отбойник


как можно убрать люфт в подшипнике не расскажешь? facepalm
да и с твоим занижением надо было резать отбойник, а не удлинять Crazy
leon112
BOTANEG писал(а):

как можно убрать люфт в подшипнике не расскажешь?


Правильный ответ - никак.

BOTANEG писал(а):

с твоим занижением надо было резать отбойник, а не удлинять


+1 Или хотя бы 8-й отбойник поставить.
-JAXON-
BOTANEG писал(а):

как можно убрать люфт в подшипнике не расскажешь?



немного подточить верхю чашку которая укладывается на шарики
!Lnur
byyrila писал(а):

Опорные подшипники-оттюнингованный сток rlzz


Резиновое колечко между дном корпуса опоры и нижней юбкой втулки в которую вставлен подшипник? Прям супер-тюнинх! hehe
byyrila
-JAXON- писал(а):

немного подточить верхю чашку которая укладывается на шарики


да и установить новый демпфер увеличенной высоты
на все это дело у специалистов которые мне их продали есть лицензия АВТО ВАЗА
Установил я их вкупе со своей подвеской более 80тыс назад - все исправно работает
BOTANEG
leon112
byyrila писал(а):

все исправно работает


Блажен, кто верует. Но... оставим эту тему. Одним словом, рады за тебя.
za_k_on
а мнение человека с занижением добавить? Какое оставить тему?
byyrila писал(а):

ход штока подобран по высоту пружины, а не как на резанных пружинах с обычной длиной штока-бьют в отбойник


facepalm
такой каши в голове я давно не видел. И шток, и резаная пружина, и отбойник - всё в куче Good Только всё неправильно Pardon потому что
1. Судя по всему, всё-таки на амортизаторе тупо порезали шток. При этом машина лежит на отбойниках, т.к. они увеличены. На ход подвески на сжатие ,если что, длина штока не влияет. Влияет укорачивание стакана, что не дёшево и не просто. И не долговечно.
2. Скорее всего рулевые сошки не перенесены, поэтому рулится машина как пьяный велосипед.
3. Под шаровые вряд ли что-то подставили, крепление рычагов тоже вряд ли переваривали. Получаем крены и неадекват на неровностях.
Кузов тоже вряд ли укреплён. Ещё можно погадать, но основное я сказал.

Делаем вывод: человека тупо развели, протбнив опоры, порезав шток и положив машину на отбойники. На такой машине можно смело ездить пока не кончатся отбойники. 80 - это хорошие отбойники попались. Или хорошие дороги.

Ну и ещё разок для тех, кто не очень понимает, что такое занижение. Это бюджет пружин, доработанных корпусов амотризаторов в плане переноса сошки и укорачивания корпуса. И ещё где-то 2-10 таких бюджетов на доработку машины под такую подвеску. И это я ещё не упоминаю ни руль, ни тормоза.
Не всё так просто в общем.
Temosha87
za_k_on писал(а):

а мнение человека с занижением добавить? Какое оставить тему?

byyrila писал(а):

ход штока подобран по высоту пружины, а не как на резанных пружинах с обычной длиной штока-бьют в отбойник


facepalm
такой каши в голове я давно не видел. И шток, и резаная пружина, и отбойник - всё в куче Good Только всё неправильно Pardon потому что
1. Судя по всему, всё-таки на амортизаторе тупо порезали шток. При этом машина лежит на отбойниках, т.к. они увеличены. На ход подвески на сжатие ,если что, длина штока не влияет. Влияет укорачивание стакана, что не дёшево и не просто. И не долговечно.
2. Скорее всего рулевые сошки не перенесены, поэтому рулится машина как пьяный велосипед.
3. Под шаровые вряд ли что-то подставили, крепление рычагов тоже вряд ли переваривали. Получаем крены и неадекват на неровностях.
Кузов тоже вряд ли укреплён. Ещё можно погадать, но основное я сказал.

Делаем вывод: человека тупо развели, протбнив опоры, порезав шток и положив машину на отбойники. На такой машине можно смело ездить пока не кончатся отбойники. 80 - это хорошие отбойники попались. Или хорошие дороги.

Ну и ещё разок для тех, кто не очень понимает, что такое занижение. Это бюджет пружин, доработанных корпусов амотризаторов в плане переноса сошки и укорачивания корпуса. И ещё где-то 2-10 таких бюджетов на доработку машины под такую подвеску. И это я ещё не упоминаю ни руль, ни тормоза.
Не всё так просто в общем.




Не ври, у нас пацаны вместо отбойников на шток вареное яйцо одевают, хош помягче, тогда в смятку, хош пожоще, тогда вари как следует!!! И ездят кстати поболее 80 тысяч, одбойники-милллионники!!!!!
Serg_x
Че вы тут спорите, вот нормальная подвеска для таза hehe





Новая стоит 200 кусков supercool
Temosha87
Оооо, это как на CB400SF, с подкачечькой ROFL
leon112
Serg_x писал(а):

Новая стоит 200 кусков


facepalm
Для истинных фанатов.
Serg_x
Если че, мы про гражданские варианты тут трем lol1
Сплиноман
Цитата:

гражданские варианты


Пружины сток, опоры СС20, стойки СААЗ прокачанные. Метра 2 вверх можно прыгать, главное чтоб лонжероны не завернуло supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы