kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Шо, ногами утрамбовывать будешь?
Не-а... Из-за угла подступлюсь...
Ты думаешь, я уже всё знаю...???
Дай его в руках помять, потом уж и решение созреет...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Не-а... Из-за угла подступлюсь...
Кстати, по этой причине в Москвиче-2141 нагородили схему с черепахой и воздуханом-бочонком - обычная кастрюля просто не помещалась из-за малой высоты подкапотного пространства. Да и еще пришлось впускной коллектор ужимать, из-за чего мотор подрастерял лошадки...
Извините, шо я про Москвич - люблю я его, хоть и заочно
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):впускной коллектор ужимать, из-за чего мотор подрастерял лошадки...
На низах... Чем длинней коллектор, тем низовитей двиг...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):В общем, 2000 оборотов - оптимальная величина при прогреве?
Да.Если блох не ловить.
Garik36 писал(а): в Москвиче-2141 нагородили схему с черепахой и воздуханом-бочонком - обычная кастрюля просто не помещалась из-за малой высоты подкапотного пространства.
Чуть осаженная от классики помещается.
Garik36 писал(а):Да и еще пришлось впускной коллектор ужимать
Его по другой причине ужали.
Двигатель не помещался по высоте,вот его и наклонили в моторном отсеке на угол в 20 градусов от вертикали,соответственно,чтобы карб боком не встал,и коллектор переделали.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Двигатель не помещался по высоте,вот его и наклонили в моторном отсеке на угол в 20 градусов от вертикали
Ну вообще, у 412ого мотора и так блок цилиндров отклонен на 20 градусов вправо относительно картера. А на 41ом еще и весь мотор дополнительно наклонили? Надо бы поизучать литературу...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Надо бы поизучать литературу...
Поизучай... Токо мне шо-то кажется, шо наклонив, выиграли не больше 10 мм... Можно было и ниже опустить чуток... Так шо, наклон, думаю, по другим причинам... Ну там, масло самотёком в поддон, или ещё чего... Не спорю, просто мысли вслух...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Губернатор Ростовской области Василий Голубев утвердил предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортного средства
«Согласно расчетам, которые провела региональная служба по тарифам, плата за техосмотр, с учетом оформления талона технического осмотра, для легкового авто составит 372 рубля», — говорится в сообщении пресс-службы губернатора Ростовской области.
В нем отмечается, что владельцам маршрутных такси, занимающихся пассажирскими перевозками, будут платить за техосмотр 613 рублей. Для мотоциклов, мотоколясок и других мототранспортных средств плата составит 172 рубля. Самая высокая цена установлена для грузовых тягачей – 753 рубля, талон техосмотра для прицепов обойдется в 513 рублей.
«По информации региональной службы по тарифам, техосмотр ростовским водителям обойдется дешевле, чем их коллегам из соседних регионов — Ставрополья и Кубани», — отмечает пресс-служба.
Как сообщали ЮГА.ру, с 2012 года проведение технического осмотра от ГИБДД передается пунктам техосмотра — коммерческим организациям, которые будут осуществлять и техническую, и документальную стороны процедуры.
Плата за прохождение техосмотра до вступления в силу нового закона складывалась из двух составляющих: госпошлины и платы за техосмотр. Теперь госпошлина в 300 рублей отменяется. Плату за проведение техосмотра устанавливает субъект федерации.
Подробнее:
http://news.mail.ru/inregions/south/61/7751831/?frommail=1
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Чем длинней коллектор, тем низовитей двиг
Это точно.
т808 писал(а):Его по другой причине ужали.
Двигатель не помещался по высоте,
+1 Ещё из за этого пришлось капот высокий сделать,радиатор в бок снести, впереди близко ничего не видно.
Garik36 писал(а):Ну вообще, у 412ого мотора и так блок цилиндров отклонен на 20 градусов вправо относительно картера. А на 41ом еще и весь мотор дополнительно наклонили?
Ни чего подобного. Тогда на 40гр завален получаеться.
Так же как у 412го рядное под углом 20гр к вертикали.У него впускной коллектор ещё больше вниз загнули чтоб капот ниже был. Из за этого на верхах мощность потеряли.
kazak1102 писал(а): Можно было и ниже опустить чуток
А он и так поддоном постоянно цепляет. Надо было родной реновский сразу ставить,а не лепить то что для другой машины проектировалось.
Последний раз редактировалось: торантино (07 Января 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Надо было родной реновский сразу ставить,а не лепить то что для другой машины проектировалось.
Вообще, для 41ого было спроектировано свое семейство двигателей в сотрудничестве с АвтоВАЗом. Уже к производству готовилось. Но стараниями двух уродов (меченого и черномазого) так и не состоялось
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Но стараниями двух уродов (меченого и черномазого) так и не состоялось
А я думаю правильно что не состоялось. Слишком сырая это была машина. Совершенно не доведёная до ума. И по сегодняшним временам крайне морально устаревшая. Да же вспоминать про него не охота-туда ему и дорога.
Это я про 41й
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Да же вспоминать про него не охота-туда ему и дорога.
Еще один "бандерлогофоб"?
О мертвых либо хорошо, либо ничего!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):О мертвых либо хорошо, либо ничего!
Ладно пусть спит-мартеновская печь ему пухом.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Ладно пусть спит-мартеновская печь ему пухом.
Ты знаешь, мне даже не машину жалко, а людей, которые на заводе работали. Я думаю, неприятно им было на улице оказаться. А ведь там было немало преданных заоду ветеранов, которые не один десяток лет жизни ему посвятили...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):которые не один десяток лет жизни ему посвятили...
Это да. Наверно Юрию Мыхалычу земля в то время приглянулась.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Ты знаешь, мне даже не машину жалко, а людей, которые на заводе работали. Я думаю, неприятно им было на улице оказаться. А ведь там было немало преданных заоду ветеранов, которые не один десяток лет жизни ему посвятили...
Шо завод...??? Тогда вся страна рухнула, и все на улице оказались...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Шо завод...??? Тогда вся страна рухнула, и все на улице оказались
Сказал как топором отрубил
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Политическая ветка прям
Я вчера первый раз в этом году прокатился! Машинка почти неделю стояла на морозце спрятанная в сугробе) Завелась чудно с пассажирского места, побежал бензинчик по канальцам.. правда вчера же снова ушла на покой, а то коньяк вкусный в гостях оказался))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):Я вчера первый раз в этом году прокатился!
Я уже два раза ездил
Правда, вышеуказанная проблема с прогревом озадачивает. Но в карб лезть пока не буду. Заводится, ездит - и ладно
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
это ж разве проблема?) Ну гуляют, ну и ладно) У меня тоже иногда такое бывает
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Снял карб и возникло несколько вопросов всвязи с немного нестандартным коллектором.На нём стоит система снижения токсичности и слегка подтравливает воздух.Всвязи с отсутствием в магазине би-би в наличии наверно заткну все щели самостоятельно.Для начала вопрос:
-Что за сосок на коллекторе который я отметил стрелкой ?
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
восьмёркин
Сосок этот соединяется посредством резинового шланга с "эконометром" находящИмся в панели приборов. Если этого прибора нет - вкрути вместо соска болт М8 (вроде бы) и подсоса воздуха не будет) А сосок отправь мне почтой, я его найти никак не могу, а самопальный как-то некошерно)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а): вкрути вместо соска болт М8 (вроде бы)
М6.
восьмёркин писал(а):Снял карб
А куда у тебя тепловой экран над коллекторами делся?
http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group101.html#p36528
Последний раз редактировалось: т808 (07 Января 2012 17:07), всего редактировалось 1 раз
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
kinesion писал(а):восьмёркин
Сосок этот соединяется посредством резинового шланга с "эконометром" находящИмся в панели приборов. Если этого прибора нет - вкрути вместо соска болт М8 (вроде бы) и подсоса воздуха не будет) А сосок отправь мне почтой, я его найти никак не могу, а самопальный как-то некошерно)))
Теперь ясно, а то уже думал заглушить лишнюю дырку.Эконометр в наличии))Теперь вопрос про прокладки под карбом.В магазине двух видов, асбестовая и паранитовая с герметиком.Обе прокладки с двумя дырками а у меня стояло под эбанитовой проставкой одна прокладка с овальной дыркой и под самим карбом асбестовая с двумя дырками.Правильно ли ставить толстую прокладку под сам карб?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы