Страница 682 из 732
kazak1102
Garik36 писал(а):

Шо, ногами утрамбовывать будешь?


Не-а... Из-за угла подступлюсь... hehe
Ты думаешь, я уже всё знаю...??? Smile
Дай его в руках помять, потом уж и решение созреет... dns4
Garik36
kazak1102 писал(а):

Не-а... Из-за угла подступлюсь...


Кстати, по этой причине в Москвиче-2141 нагородили схему с черепахой и воздуханом-бочонком - обычная кастрюля просто не помещалась из-за малой высоты подкапотного пространства. Да и еще пришлось впускной коллектор ужимать, из-за чего мотор подрастерял лошадки...
Извините, шо я про Москвич - люблю я его, хоть и заочно Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

впускной коллектор ужимать, из-за чего мотор подрастерял лошадки...


На низах... Чем длинней коллектор, тем низовитей двиг... supercool
т808
Garik36 писал(а):

В общем, 2000 оборотов - оптимальная величина при прогреве?


Да.Если блох не ловить.
Garik36 писал(а):

в Москвиче-2141 нагородили схему с черепахой и воздуханом-бочонком - обычная кастрюля просто не помещалась из-за малой высоты подкапотного пространства.


Чуть осаженная от классики помещается.
Garik36 писал(а):

Да и еще пришлось впускной коллектор ужимать


Его по другой причине ужали.
Двигатель не помещался по высоте,вот его и наклонили в моторном отсеке на угол в 20 градусов от вертикали,соответственно,чтобы карб боком не встал,и коллектор переделали.
Garik36
т808 писал(а):

Двигатель не помещался по высоте,вот его и наклонили в моторном отсеке на угол в 20 градусов от вертикали


Ну вообще, у 412ого мотора и так блок цилиндров отклонен на 20 градусов вправо относительно картера. А на 41ом еще и весь мотор дополнительно наклонили? Надо бы поизучать литературу...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Надо бы поизучать литературу...


Поизучай... Токо мне шо-то кажется, шо наклонив, выиграли не больше 10 мм... Можно было и ниже опустить чуток... Так шо, наклон, думаю, по другим причинам... Ну там, масло самотёком в поддон, или ещё чего... Не спорю, просто мысли вслух... Drinks or Beer
Garik36
Тимофеевич161
Губернатор Ростовской области Василий Голубев утвердил предельный размер платы за проведение технического осмотра транспортного средства

«Согласно расчетам, которые провела региональная служба по тарифам, плата за техосмотр, с учетом оформления талона технического осмотра, для легкового авто составит 372 рубля», — говорится в сообщении пресс-службы губернатора Ростовской области.

В нем отмечается, что владельцам маршрутных такси, занимающихся пассажирскими перевозками, будут платить за техосмотр 613 рублей. Для мотоциклов, мотоколясок и других мототранспортных средств плата составит 172 рубля. Самая высокая цена установлена для грузовых тягачей – 753 рубля, талон техосмотра для прицепов обойдется в 513 рублей.

«По информации региональной службы по тарифам, техосмотр ростовским водителям обойдется дешевле, чем их коллегам из соседних регионов — Ставрополья и Кубани», — отмечает пресс-служба.

Как сообщали ЮГА.ру, с 2012 года проведение технического осмотра от ГИБДД передается пунктам техосмотра — коммерческим организациям, которые будут осуществлять и техническую, и документальную стороны процедуры.
Плата за прохождение техосмотра до вступления в силу нового закона складывалась из двух составляющих: госпошлины и платы за техосмотр. Теперь госпошлина в 300 рублей отменяется. Плату за проведение техосмотра устанавливает субъект федерации.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/61/7751831/?frommail=1 bboyan
торантино
kazak1102 писал(а):

Чем длинней коллектор, тем низовитей двиг


Это точно.
т808 писал(а):

Его по другой причине ужали.
Двигатель не помещался по высоте,

+1 Ещё из за этого пришлось капот высокий сделать,радиатор в бок снести, впереди близко ничего не видно.
Garik36 писал(а):

Ну вообще, у 412ого мотора и так блок цилиндров отклонен на 20 градусов вправо относительно картера. А на 41ом еще и весь мотор дополнительно наклонили?

Ни чего подобного. Тогда на 40гр завален получаеться. nea Так же как у 412го рядное под углом 20гр к вертикали.У него впускной коллектор ещё больше вниз загнули чтоб капот ниже был. Из за этого на верхах мощность потеряли.
kazak1102 писал(а):

Можно было и ниже опустить чуток

А он и так поддоном постоянно цепляет. Надо было родной реновский сразу ставить,а не лепить то что для другой машины проектировалось. Smile

Последний раз редактировалось: торантино (07 Января 2012 13:16), всего редактировалось 1 раз
Garik36
торантино писал(а):

Надо было родной реновский сразу ставить,а не лепить то что для другой машины проектировалось.


Вообще, для 41ого было спроектировано свое семейство двигателей в сотрудничестве с АвтоВАЗом. Уже к производству готовилось. Но стараниями двух уродов (меченого и черномазого) так и не состоялось cry
торантино
Garik36 писал(а):

Но стараниями двух уродов (меченого и черномазого) так и не состоялось

А я думаю правильно что не состоялось. Слишком сырая это была машина. Совершенно не доведёная до ума. И по сегодняшним временам крайне морально устаревшая. Да же вспоминать про него не охота-туда ему и дорога. lol1 Это я про 41й Smile
Garik36
торантино писал(а):

Да же вспоминать про него не охота-туда ему и дорога.


Еще один "бандерлогофоб"? hehe
О мертвых либо хорошо, либо ничего! no_no
торантино
Garik36 писал(а):

О мертвых либо хорошо, либо ничего!


pst Ладно пусть спит-мартеновская печь ему пухом. hehe
Garik36
торантино писал(а):

Ладно пусть спит-мартеновская печь ему пухом.


Ты знаешь, мне даже не машину жалко, а людей, которые на заводе работали. Я думаю, неприятно им было на улице оказаться. А ведь там было немало преданных заоду ветеранов, которые не один десяток лет жизни ему посвятили...
торантино
Garik36 писал(а):

которые не один десяток лет жизни ему посвятили...

Это да. Наверно Юрию Мыхалычу земля в то время приглянулась.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Ты знаешь, мне даже не машину жалко, а людей, которые на заводе работали. Я думаю, неприятно им было на улице оказаться. А ведь там было немало преданных заоду ветеранов, которые не один десяток лет жизни ему посвятили...


Шо завод...??? Тогда вся страна рухнула, и все на улице оказались... lol1
торантино
kazak1102 писал(а):

Шо завод...??? Тогда вся страна рухнула, и все на улице оказались

Сказал как топором отрубил Good pst
kinesion
Политическая ветка прям Smile Я вчера первый раз в этом году прокатился! Машинка почти неделю стояла на морозце спрятанная в сугробе) Завелась чудно с пассажирского места, побежал бензинчик по канальцам.. правда вчера же снова ушла на покой, а то коньяк вкусный в гостях оказался))
Garik36
kinesion писал(а):

Я вчера первый раз в этом году прокатился!


Я уже два раза ездил supercool Правда, вышеуказанная проблема с прогревом озадачивает. Но в карб лезть пока не буду. Заводится, ездит - и ладно Smile
kinesion
это ж разве проблема?) Ну гуляют, ну и ладно) У меня тоже иногда такое бывает Pardon
восьмёркин
Снял карб и возникло несколько вопросов всвязи с немного нестандартным коллектором.На нём стоит система снижения токсичности и слегка подтравливает воздух.Всвязи с отсутствием в магазине би-би в наличии наверно заткну все щели самостоятельно.Для начала вопрос:
-Что за сосок на коллекторе который я отметил стрелкой ?
восьмёркин
kinesion
восьмёркин
Сосок этот соединяется посредством резинового шланга с "эконометром" находящИмся в панели приборов. Если этого прибора нет - вкрути вместо соска болт М8 (вроде бы) и подсоса воздуха не будет) А сосок отправь мне почтой, я его найти никак не могу, а самопальный как-то некошерно)))
т808
kinesion писал(а):

вкрути вместо соска болт М8 (вроде бы)


М6.

восьмёркин писал(а):

Снял карб


А куда у тебя тепловой экран над коллекторами делся?
http://www.konsulavto.ru/acat/model79/group101.html#p36528

Последний раз редактировалось: т808 (07 Января 2012 17:07), всего редактировалось 1 раз
восьмёркин
kinesion писал(а):

восьмёркин
Сосок этот соединяется посредством резинового шланга с "эконометром" находящИмся в панели приборов. Если этого прибора нет - вкрути вместо соска болт М8 (вроде бы) и подсоса воздуха не будет) А сосок отправь мне почтой, я его найти никак не могу, а самопальный как-то некошерно)))


Теперь ясно, а то уже думал заглушить лишнюю дырку.Эконометр в наличии))Теперь вопрос про прокладки под карбом.В магазине двух видов, асбестовая и паранитовая с герметиком.Обе прокладки с двумя дырками а у меня стояло под эбанитовой проставкой одна прокладка с овальной дыркой и под самим карбом асбестовая с двумя дырками.Правильно ли ставить толстую прокладку под сам карб?

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 682 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы