denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
единственное правило, которого придерживаюсь по этому вопросу - не включать 5-ю меньшее 80 в крайнем случае.
А лучше 90.
ШуМи
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
VP_05? Не понял ты что поворот проходишь с выключеным сцеплением? Побойся бога, никому не рекомендуй.
Seriy97rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
Летом то ещё ладно,а вот зимой
Seriy97rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва
Авто: 2106>Bmw 525 E34>Focus II 1.6>Bmw 750E32>Skoda Superb 1.8T>Toyota Camry 3.5
VP_05 писал(а):
Езжу всегда с пристегнутым ремнем. Если он нормально подогнан, то эффект от управления резко отличается, особенно в поворотах, в кресле не болтаешься, все четко и информативно.
Будь другом,поделись как на классике можно ремень "подогнать" правильно?
VP_05
На форуме 20 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Естественно поворот проходим на передаче.
А какие проблемы с подгонкой ремня? Да, согласен, оптимально верхняя точка крепления ремня (на стойке) должна быть за спинкой сидения. Для шлангов с ростом более 180 см, с длинными конечностями, подогнать сложно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы