Страница 2 из 2
denis_s
единственное правило, которого придерживаюсь по этому вопросу - не включать 5-ю меньшее 80 в крайнем случае.
А лучше 90.
ШуМи
Surprised Surprised Surprised VP_05? Не понял ты что поворот проходишь с выключеным сцеплением? Побойся бога, никому не рекомендуй.
Seriy97rus
ШуМи писал(а):

Surprised Surprised Surprised VP_05? Не понял ты что поворот проходишь с выключеным сцеплением? Побойся бога, никому не рекомендуй.



Летом то ещё ладно,а вот зимой Attention
Seriy97rus
VP_05 писал(а):


Езжу всегда с пристегнутым ремнем. Если он нормально подогнан, то эффект от управления резко отличается, особенно в поворотах, в кресле не болтаешься, все четко и информативно.



Будь другом,поделись как на классике можно ремень "подогнать" правильно?
VP_05
Естественно поворот проходим на передаче.
А какие проблемы с подгонкой ремня? Да, согласен, оптимально верхняя точка крепления ремня (на стойке) должна быть за спинкой сидения. Для шлангов с ростом более 180 см, с длинными конечностями, подогнать сложно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы