olg2004 писал(а):
потому что засраный модулирующий диск абразивным материалом колодок это ваще не комильфо
Ты его хоть чем засирай, лишь бы не железом. Этому диску на чистоту плевать хотелось.
olg2004 писал(а):да еще и абс с есп и евд так нагружают тормозную систему что тка идиот бует использовать барабаны supercool
Эффективность перевода давления в системе в тормозное усилие вообщето выше. А грузовиках стоят барабаны не от балды.
olg2004 писал(а):поэтому УГ, над брать тиану supercool
Просто пистеть надо меньше, когда не знаешь. Скажи еще что Ауйди А2 гавно, там барабаны сзади. В ВАГе дураки, один
olg2004 умный.
Realmatroskin писал(а):просто я лучше заменю лишний раз колодки, но буду уверен в тормозах и буду знать как они поведут себя, а не гадать как на барабанах в юз или не тормозят(утрировано канеш но не сильно), не буду парица с ручником подтянуть подтянуть, блин опять подтянуть, не будет колесо перетормаживать из-за растянувшегося неравномерно тросика ручника...ну и т.д.))
АБС+ЕБД сводят эти проблемы до подтягивания ручника раз в год. масло заехал менять, попроси чтобы ключиком на 13 подтянули ручник.
Realmatroskin писал(а):не лукавь
мне про это можешь не расказывать, я пересел с барабанов на диски, в пределах одной машины
Я когда с 99 на Приору пересел (а также пересаживался на Ауди 80 и Гольфа 4) разницу большую почувствовал в тормозах. Когда с Приоры сел прокатится на 2112 то тоже разницу почувствовал большую = не тормозит, не рулится.