Далее проще, поднимать двиг на весу и цеплять за доп опору растяжки, лучше ее приобрести сразу. Еще несколько моментов: лучше перед заменой заехать помытьдвигатель, да и кузов, ковыряться будет гораздо чище.
Бил, особо не помогло. темостат польский, стоит чуть больше года. 

тоит ли сразу перейти на 082 термостат?
И еще последний вопрос, где на этом дебильном масляном щупе мин и макс? Нифига непонятно 4. При проточке блока под поршни, из него извлекают/меняют маслофорсы в блоке, или не трогают? Слышал как то что заставляют покупать новые форсы при капиталке шестнаря.
6. Сколько обычно ходят гидрокомпенсаторы? Голова в отличном состоянии. Оставить те что стояли?
Посоветуйте хорошую онлайн/электронную мурзилку по шестнарю. С максимальным количеством нюансов при сборке.
6. Гидрики ходят очень долго, Оснавная причина их стука это попавшая грязь под шариковый клапан. Поэтому оставь родные.

вот встати насчет этого вопрос, на холодную когд заводишь слышно вроде как раз гидрик, вроде один стучит, буквально секунд 5-10, потм тишина, нормально двигатель работает, на что грешить?
вот встати насчет этого вопрос, на холодную когд заводишь слышно вроде как раз гидрик, вроде один стучит, буквально секунд 5-10, потм тишина, нормально двигатель работает, на что грешить?
Так же, стоит ли протачивать крышку третьей коренной шейки под дополнительные полукольца?
3. Аналогичный вопрос про выбор производителя вкладышей
какой смысл в это?
дайдо металл
Значит закупаюсь маслосъемными "резерв", сальниками "эрлинг", кольца ВАЗ-хром, гидрики оставлю родные. Насчет полуколец еще не определился. Пока не ясна технология. Дайдо-металл? Хм... Впервые слышу про такие. Надо поискать.
странно что не слышал, это 99% продаваемых вкладышей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


