Страница 1 из 1
ViktoriuZ
Вообщем есть у меня такой. Купил и купил, все, вариантов больше не было... Голова: JVC KD-G807EE

Усилитель пока еще не ставил.
Порыскав инфу, нашел (магнитола.ру), что усилители Blau 2100 и 4100 имеют проблему с наводками:

- если машина с инжекторным двигателем или иномарка,то Blaupunkt будет давать наводки (уже отмечали это в отзывах как "гудение"). И ничем не лечится;

- на самом деле наводки могут случится по нескольким причинам, и одна из них это то что не правильно кинуты кабели, то есть межблочник идет очень близко от замка зажигания или от провода питания усилителя. Но так, плохой, дешевый провод может стать данной причиной. А еще есть такие усилители например Blaupunkt GTA2100 и GTA4100, что какие провода и как не кидай все равно "жужжит". Лично мной и моим приятелм, владелцеи GTA 4100 является приятель, были проведены опыты над 4100. При этом проводов было протестированно немеренно. И клали их по разному, в результате был выбран вариант при котором "жужжание" минемально. Совсем от него избавится не удалось. Кстати, машина была карбюраторная классика. Дело в том что наводки дает не инжектор а зажигание. Поэтому у кого бесконтактное, тому легче. И когда на место Блау, на теже провода, подключили Clarion APA 4204, то проблемы не наблюдалось;

- есть так же мнение что наводки Блау ловит не через межблочник а через систему питания, поэтому возможно данную проблему можно вылечить фильтрами питания. Идея родилась после того, как я увидел в магазине достаточно мощный фильтр. Производитель Clarion. Максимальный ток который можно пропустить через этот фильтр 30 А. Я лично не пробовал, поэтому гарантировать успех не могу. Но попробовать можно;


Может быть при установке попробывать это решение проблемы;

- наводки убираются с помощью конденсаторов у меня было два по 50 Мкфарад (величиной с граненый стакан, советского производства, купил на талкучке по 50 руб за штуку), сейчас убрал прятать некуда в ШНиве и так багажник маленький. При установки есть маленькая хитрость, дистанционное включение (синий провод от магнитолы) усилителей, надо подключать через реле, и реле запитывать после конденсаторов, иначе наводки все равно останутся. Либо массу надо тянуть напрямую от аккомулятора (аккомулятор тоже является большой емкостью), правда я этого не делал, но теоретически должно сработать. И еще, качество проводов влияет только на качества звука, а наводки идут от распределителя зажигания.

Кто-нибуть решал проблему наводок Blaupunktов?
gtline
Была у меня похожая проблемка:
Все сдесь
ViktoriuZ
Data transfer error
Чот не работает сцылка...
gtline
Перекинул линейный кабель на правую сторону, кабеля фронта пустил по времянке посередине. Помехи с генератора больше нет (всетки питалово наводил таки) Но появился просто фон, как говорят розовый шум. Че дальше мутить даже непредставляю, если ничего хорошего не получится придется опять ставить Y разветвитель

Разьяснения с блюзмобиля:

8.19. Откуда берутся наводки ?
Постановка задачи :
Ставили другу в Cитроен музыку (4-х канальный усил+2-х канальный+саб+4 колонки). Все по уму - звуковые провода с одной стороны салона проложили, питание с другой, довольные послушали - играет замечательно, собрали , завели и...
При заведенном двигателе колонки жутко фонят, при нажатии на газ в тон ему фонят еще громче. Поменяли межблочники - то же самое, попробовали другую магнитолу - без изменений , кинули временные провода - опять та же фигня.
Прикол вот в чем: подключаешь межблочник-фона нет, подключаешь второй - фонит, причем неважно какой из них, результат один и тот же...
Межблочник меняли, место прокладки тоже. Масса напрямую от аккумулятора подведена. Усил - Lightning Audio. Другую голову пробовали - все то же самое.

Nikk :
Знакомое явление. Виноват обычно усь, реже голова. Замечены в таком поведении Саундстримы, МТХ и кое-какие еще. Не замечены Накамичи, Ланзар Опти, Хайфоникс. Если не менять усь, то просто вместо второго межблока поставить разветвитель, хотя иногда и это не помогает, в частности с Саундстрим.

Водитель Фонда :
Масса как подведена? Может попробовать поменять схему подвода массы. Уси поменять никогда не поздно! Была у меня масса с аккума - и на уси и на голову... фонило безбожно. Прикрутил массу болтами рядом с девайсами и фон пропал.

Docent 3D :
Eсли говорить упрощенно, то наводки могут иметь две причины:
1) Потенциал массы головы, и сотвественно внешних (минусовых) контактов колокольчиков головы, отличен от потенциала массы входных колокольчиков уся. Разность потенциалов (промодулированная помехами от генератора) пытается упасть в межблочнике и в цепях головы и уся, работающих с межблочником - отсюда и фон. Диагностируется мультиметром. Если так - то лечится грамотным запитыванием головы и уся из одной точки.
2) Помеху ловит сам межблочник. Диагностируется путем замыкания контактов межблочника на конце "у головы" с последующим прослушиванием. Если фонит- точняк межблочник. Лечится заменой межблочника или ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА ПРОКЛАДКИ!
Когда я боролся с наводками у себя, то наткнулся еще на одну бяку. Как это не удивительно, но существенную для слышимости наводку ловили АКУСТИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, проложенные по бортам в тоннелях с общей проводкой. Это удалось победить только перенеся "фронтальный" усилитель фактически в переднюю часть авто.

Обьясняю. Голова это источник сигнала. Усилитель - приемник. Сигнал (переменная составляющая)идет по центральной жиле межблочника.
А вот минус и головы и усилителя теоретически не имеют между собой разности потенциалов. Иначе говоря там нет постоянки. И по минусовой жиле межблочника они соединяются как бы до кучи, для подтверждения замыкания петли тока в цепи источник-приемник ну и конечно для подавления некоторых радиопомех.
Так вот теперь смотри. Если в силу каких-то причин между "минусом" головы и "минусом" усилителя возникла разность потенциалов (постоянное напряжение), то в момент соединения устройств межблочником по его "минусовой" жиле потечет ток. Протекая по межблочнику ток заставляет обнаружившуюся разность потенциалов падать на элементах схемы выходного каскада головы и входного усилителя.
Когда мотор заглушен - ничего не слышно. Потому как нет переменки - нет звука. А вот когда мотор работает, то генератор дает в бортовую электросеть минипульсации напряжения. Они же естественно промодулируют и разницу потенциалов "минусов" головы и усилка.
Короче говоря так пульсации напряжения питания бортовой сети попадут в сигнальные цепи на входе усилиетля - вот тебе и свист. Основной способ лечения такой: и минус головы, и минус усилителя берутся от одной точки (ОТ КЛЕММЫ АКБ) и через разветвитель разводятся ко всем потребителям в аудиосистеме хорошим проводом.


От безисходности купил вот такую штуку:
http://photofile.ru/default/do?id=6659568
ПОМОГЛО Генератор теперь неслышно
В инструкции написано: Убирает наводки из за разности в подключении "-" усилителя и головы.
ViktoriuZ
2gtline Спасибо за инфу!!!

На этой неделе попробую все подключить... Потом отчитаюсь.
ViktoriuZ
Ну вот чего опасался, на то и напоролся Sad

Подключил услитель только к фронту, кроссы запихал с правой стороны под контроллер... жуткие помехи при работающем двигателе, почти свист соответствующий оборотам, несмотря на громкость. Т.е. при громком звуке помех практически не слышно...

Провода питания: отдельно усь, плюс и минус (по левой стороне), отдельно магнитола, прямо с клемм аккумулятора. Межблочники пока по воздуху, по центру салона, к акустике с правой стороны.

Межблочники подсоединил все: и фронт и тыл, также пробывал подсоединять на отдельный выход сабвуфера. Если отсоединить МБ от магнитолы, помехи пропадают, остаются только практически неслышные пощелкивания, потрескивания.

Попробывал массу на усь дать сзади, под болт, коротким проводом... Такая же фигня...

Кроссы тоже вытаскивал: ноль эффекта...

При неработающем двигателе все гут, несмотря на включенные потребители (печка, фары и т.п.).

Смею предположить, что если бы причина была в самом автомобиле (генератор, свечи, проводка), то помехи оставались бы и при отключенных от головы межблочниках. Или я не прав?

Уважаемые, гуру, ответьте пожалуста, что еще можно попробывать, чтобы избавится от помех?
ViktoriuZ
Большущее всем спасиба! За ответы...

Все, избавился от наводок :cool: :cool: :cool: и установил наконец сегодня усилок. Кому интересно, спросите.

Скоро сделаю фотоотчет по подиумам на фронт под 16 см, усилителю в багажник и сабу, сделанными своими руками 8-)
AnToN LIT 21102
ViktoriuZ писал(а):

Большущее всем спасиба! За ответы...

Все, избавился от наводок :cool: :cool: :cool: и установил наконец сегодня усилок. Кому интересно, спросите.

Скоро сделаю фотоотчет по подиумам на фронт под 16 см, усилителю в багажник и сабу, сделанными своими руками 8-)


Так чего оказалось-то???У меня такая жа проблема,тока усилок другой,Если несложно,напиши,где брал массу,и после каких изменений пропали наводки
AnToN LIT 21102
AnToN LIT 21102 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Большущее всем спасиба! За ответы...

Все, избавился от наводок :cool: :cool: :cool: и установил наконец сегодня усилок. Кому интересно, спросите.

Скоро сделаю фотоотчет по подиумам на фронт под 16 см, усилителю в багажник и сабу, сделанными своими руками 8-)


Так чего оказалось-то???У меня такая жа проблема,тока усилок другой,Если несложно,напиши,где брал массу,и после каких изменений пропали наводки


ViktoriuZ,напиши PLZ,ответь на вопрос PLZ Smile
ViktoriuZ
Вообщем-то все просто...
Я использовал фильтр питания. Припомнил, что где-то у меня был в гараже. Старенький такой... Покупал в автомагазине года 3 назад, на прошлую машину, там магнитола "пела" вместе с двигателем. Но там был пробитый конденсатор на генераторе, после замены которого, помехи пропали. А фильтр выкинул, в гараж :)

Есть фото сего чуда, но не помню свой пароль на photofile Sad, на работе вроде где-то есть он, попробую выложить фото.

Схемка простая, можно напоять самому. Пояснить сам не смогу, не электрик...



Цитата:

Если несложно,напиши,где брал массу



Масса к усю идет прямо с аккумулятора. Плюс через фильтр, а из фильтра еще идет свой провод на массу, прикрутил который на болт рядом.
AnToN LIT 21102
ViktoriuZ писал(а):

Вообщем-то все просто...
Я использовал фильтр питания. Припомнил, что где-то у меня был в гараже. Старенький такой... Покупал в автомагазине года 3 назад, на прошлую машину, там магнитола "пела" вместе с двигателем. Но там был пробитый конденсатор на генераторе, после замены которого, помехи пропали. А фильтр выкинул, в гараж :)

Есть фото сего чуда, но не помню свой пароль на photofile Sad, на работе вроде где-то есть он, попробую выложить фото.

Схемка простая, можно напоять самому. Пояснить сам не смогу, не электрик...



Цитата:

Если несложно,напиши,где брал массу



Масса к усю идет прямо с аккумулятора. Плюс через фильтр, а из фильтра еще идет свой провод на массу, прикрутил который на болт рядом.


То есть ты кинул толстенный провод с питания на тоненький провод фильтра?Или там специальные фильтра идут???Я себе поставил 2 фильтра MYSTERY,по 2 канала каждый,помех стало немного меньше,но все равно это не то...........Заранее благодарен за ответ.
ViktoriuZ
Что-то фотки на фотофайл не грузятся сегодня...

Тонкие проводки были. Отпаял нах. Припоял нормальные, толстые...
ViktoriuZ
Сегодня проложил наконец относительно нормальные силовые провода к усилителю, а то стояли вообще отстойные.

Т.к. недавно пришлось чинить генератор, то решил попробывать массу взять с кузова рядом. И, о чудо! Никаких помех, наводок. Чисто играет при заведенном двигателе :cool: :cool: :cool:

Так, что мужики, зрите в корень...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы