Перекинул линейный кабель на правую сторону, кабеля фронта пустил по времянке посередине. Помехи с генератора больше нет (всетки питалово наводил таки) Но появился просто фон, как говорят розовый шум. Че дальше мутить даже непредставляю, если ничего хорошего не получится придется опять ставить Y разветвитель
Разьяснения с блюзмобиля:
8.19. Откуда берутся наводки ?
Постановка задачи :
Ставили другу в Cитроен музыку (4-х канальный усил+2-х канальный+саб+4 колонки). Все по уму - звуковые провода с одной стороны салона проложили, питание с другой, довольные послушали - играет замечательно, собрали , завели и...
При заведенном двигателе колонки жутко фонят, при нажатии на газ в тон ему фонят еще громче. Поменяли межблочники - то же самое, попробовали другую магнитолу - без изменений , кинули временные провода - опять та же фигня.
Прикол вот в чем: подключаешь межблочник-фона нет, подключаешь второй - фонит, причем неважно какой из них, результат один и тот же...
Межблочник меняли, место прокладки тоже. Масса напрямую от аккумулятора подведена. Усил - Lightning Audio. Другую голову пробовали - все то же самое.
Nikk :
Знакомое явление. Виноват обычно усь, реже голова. Замечены в таком поведении Саундстримы, МТХ и кое-какие еще. Не замечены Накамичи, Ланзар Опти, Хайфоникс. Если не менять усь, то просто вместо второго межблока поставить разветвитель, хотя иногда и это не помогает, в частности с Саундстрим.
Водитель Фонда :
Масса как подведена? Может попробовать поменять схему подвода массы. Уси поменять никогда не поздно! Была у меня масса с аккума - и на уси и на голову... фонило безбожно. Прикрутил массу болтами рядом с девайсами и фон пропал.
Docent 3D :
Eсли говорить упрощенно, то наводки могут иметь две причины:
1) Потенциал массы головы, и сотвественно внешних (минусовых) контактов колокольчиков головы, отличен от потенциала массы входных колокольчиков уся. Разность потенциалов (промодулированная помехами от генератора) пытается упасть в межблочнике и в цепях головы и уся, работающих с межблочником - отсюда и фон. Диагностируется мультиметром. Если так - то лечится грамотным запитыванием головы и уся из одной точки.
2) Помеху ловит сам межблочник. Диагностируется путем замыкания контактов межблочника на конце "у головы" с последующим прослушиванием. Если фонит- точняк межблочник. Лечится заменой межблочника или ИЗМЕНЕНИЕМ МЕСТА ПРОКЛАДКИ!
Когда я боролся с наводками у себя, то наткнулся еще на одну бяку. Как это не удивительно, но существенную для слышимости наводку ловили АКУСТИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, проложенные по бортам в тоннелях с общей проводкой. Это удалось победить только перенеся "фронтальный" усилитель фактически в переднюю часть авто.
Обьясняю. Голова это источник сигнала. Усилитель - приемник. Сигнал (переменная составляющая)идет по центральной жиле межблочника.
А вот минус и головы и усилителя теоретически не имеют между собой разности потенциалов. Иначе говоря там нет постоянки. И по минусовой жиле межблочника они соединяются как бы до кучи, для подтверждения замыкания петли тока в цепи источник-приемник ну и конечно для подавления некоторых радиопомех.
Так вот теперь смотри. Если в силу каких-то причин между "минусом" головы и "минусом" усилителя возникла разность потенциалов (постоянное напряжение), то в момент соединения устройств межблочником по его "минусовой" жиле потечет ток. Протекая по межблочнику ток заставляет обнаружившуюся разность потенциалов падать на элементах схемы выходного каскада головы и входного усилителя.
Когда мотор заглушен - ничего не слышно. Потому как нет переменки - нет звука. А вот когда мотор работает, то генератор дает в бортовую электросеть минипульсации напряжения. Они же естественно промодулируют и разницу потенциалов "минусов" головы и усилка.
Короче говоря так пульсации напряжения питания бортовой сети попадут в сигнальные цепи на входе усилиетля - вот тебе и свист. Основной способ лечения такой: и минус головы, и минус усилителя берутся от одной точки (ОТ КЛЕММЫ АКБ) и через разветвитель разводятся ко всем потребителям в аудиосистеме хорошим проводом.
От безисходности купил вот такую штуку:
http://photofile.ru/default/do?id=6659568
ПОМОГЛО Генератор теперь неслышно
В инструкции написано: Убирает наводки из за разности в подключении "-" усилителя и головы.