Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
восьмёркин писал(а):Обе прокладки с двумя дырками а у меня стояло под эбанитовой проставкой одна прокладка с овальной дыркой и под самим карбом асбестовая с двумя дырками.
Совершенно правильно у тебя все стояло!
восьмёркин писал(а):Правильно ли ставить толстую прокладку под сам карб?
Нет, не правильно. НАД текстолитовой прокладкой должна стоять металлоасбестовая прокладка. А ПОД ней - та самая с одной овальной дырой.
т808 писал(а):А куда у тебя тепловой экран над коллекторами делся?
Таки тоже интересно
Последний раз редактировалось: Garik36 (07 Января 2012 17:09), всего редактировалось 1 раз
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
ставь, как и было, только асбестовые новые купи.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
восьмёркин писал(а):Правильно ли ставить толстую прокладку под сам карб?
Правильно.
Она не только толстая,но и внутри армирована стальной сеткой.
Пока карб снят,проверь ровность его подошвы приложив стальную линейку.
Подошва может быть поведена по углам.
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
т808 писал(а):
А куда у тебя тепловой экран над коллекторами делся?
Снял, иначе лягушка которая перепускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной не снималась.Поставлю там глухую прокладку из паранита.Купил бы новый коллектор да в магазине нет а на рынок без машины не добраться
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
kinesion писал(а):ставь, как и было, только асбестовые новые купи.
Текстолитовую тоже под замену т.к. раздрачил всю, прикипела как банный лист
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
восьмёркин писал(а):Снял, иначе лягушка которая перепускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной не снималась.
а что это такое? зачем оно, на что влияет, есть ли у меня?
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
bibikin писал(а):восьмёркин писал(а):Снял, иначе лягушка которая перепускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной не снималась.
а что это такое? зачем оно, на что влияет, есть ли у меня?
Такого больше ни у кого нет, только у меня.Раньше такое ставилось на экспортные машины для снижения токсичности.Грин пис одобряет
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Новый карб всётаки требует тюнинговки, как минимум нужно менять двойную прыскалку на одинарную.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
восьмёркин писал(а):как минимум нужно менять двойную прыскалку на одинарную.
Зачем?
Ты хотя бы холостой ход настроил?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13613
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
восьмёркин писал(а):Новый карб всётаки требует
новый,не значит исправный
Garik36 писал(а):Ты хотя бы холостой ход настроил?
эт само собой лучше подвергнуть полностью процедуре настройки!
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Холостой ход работает отлично, мне в би-би сказали карб полностью настроен и крутить ничего не надо.Заводится теперь с пол тыка.Стало похуже только ехать пока полностью не прогреется.На старом я привык через 5 мин после заводки убирать подсос и провалов не было, теперь нужно минут 15.Наверно смесь более бедная.
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Garik36 писал(а):восьмёркин писал(а):как минимум нужно менять двойную прыскалку на одинарную.
Зачем?
Разгон не очень ровный.Кстати ты на новом карбе писалку переделывал?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
восьмёркин писал(а):Кстати ты на новом карбе писалку переделывал?
Вообще не трогал. Только залил бензина и посмотрел, куда струйки брызгают. Брызгали точно в щель между ДЗ и стенками камер
Но вот холостой ход и пусковые зазоры пришлось тщательно настраивать.
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Тюнинг и более тонкие настройки отложу до лета.Пока буду читать на форуме умных людей и копить знания
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
восьмёркин писал(а):мне в би-би сказали карб полностью настроен и крутить ничего не надо.
А ты нафига продавцам веришь...??? Они шо, все в карбах шарят...???
Не знал...
ХХ нужно настраивать всегда... Даже при перестановке рабочего (отстроенного) карба с машины на машину...
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
kazak1102 писал(а):
А ты нафига продавцам веришь...??? Они шо, все в карбах шарят...??? Не знал...
ХХ нужно настраивать всегда... Даже при перестановке рабочего (отстроенного) карба с машины на машину...
Я рассуждаю так что перед тем как поставить на карб штамп ОТК его обязательно прогоняют на стенде дабы исключить брак.Можно самому конечно и поднастроить получше но не факт что не собьёшь норму СО.Медвепутин вроде техосмотр отменять не собирается т.к. чиновники греют на этом руки.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
восьмёркин писал(а):Я рассуждаю так что перед тем как поставить на карб штамп ОТК его обязательно прогоняют на стенде дабы исключить брак.
ОТК, говоришь... В моём, который щас стоит ТОКО ЧЕРЕЗ ГОД обнаружилась стружка в канале ХХ, который пришлось вскрывать, шоб её найти и обезвредить... Терь ХХ отстраивается на ура...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
восьмёркин писал(а):перед тем как поставить на карб штамп ОТК его обязательно прогоняют на стенде дабы исключить брак
Да да, конечно
Мой новый карб пришлось ПОЛНОСТЬЮ перенастраивать в сервисе по газоанализатору
А потом я сам его настраивал после замены игольчатого клапана, и потом - после регулировки зажигания. Короче, уровень СО сейчас мне неизвестен
Поэтому стараюсь ездить мало, дабы не отравлять атмосферу
Вот весной, перед техосмотром, придется ехать в сервис для замеров выхлопа...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Поэтому стараюсь ездить мало, дабы не отравлять атмосферу
Лукавишь, касатик...
Или шутканул..???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а): Или шутканул..???
В каждой шутке - только доля шутки
Езжу только по выходным. Правда, за выходные я минимум километров 70 наматываю, а то и все 100.
А в будни - на троллейбусе удобнее. И забот меньше, и Гринпис спонсирую
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Каждый день 80 км минимум... До работы и обратно... Четверть заработанного в бак...
С заработками щас туговато, зима...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Четверть заработанного в бак...
Вот шо-то не хочется мне так
У меня - "автомобиль выходного дня"
Но это разговор не для данной темы
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Тема поутихла поэтому необессудьте за баянистый вопрос: Регулировал тут тросик подсоса, как не пытался чтобы заслонка закрывалась полностью не получается, я что-то не так делаю или ей что-то мешает закрыться, если потом вручную без тросика довести то получается, а тросиком с салона нет, остается щель миллиметров 5. На прогретой машине если выдвинуть подсос полностью на тахометре электронном 2500 оборотов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Солярко писал(а): а тросиком с салона нет, остается щель миллиметров 5.
А ты как регулируешь...??? Надо кожух троса двигать на карбе... Если на себя тянешь, заслонка закрывается...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы