Страница 683 из 732
Garik36
восьмёркин писал(а):

Обе прокладки с двумя дырками а у меня стояло под эбанитовой проставкой одна прокладка с овальной дыркой и под самим карбом асбестовая с двумя дырками.


Совершенно правильно у тебя все стояло!
восьмёркин писал(а):

Правильно ли ставить толстую прокладку под сам карб?


Нет, не правильно. НАД текстолитовой прокладкой должна стоять металлоасбестовая прокладка. А ПОД ней - та самая с одной овальной дырой.
т808 писал(а):

А куда у тебя тепловой экран над коллекторами делся?


Таки тоже интересно Smile

Последний раз редактировалось: Garik36 (07 Января 2012 17:09), всего редактировалось 1 раз
kinesion
ставь, как и было, только асбестовые новые купи.
т808
восьмёркин писал(а):

Правильно ли ставить толстую прокладку под сам карб?


Правильно.
Она не только толстая,но и внутри армирована стальной сеткой.
Пока карб снят,проверь ровность его подошвы приложив стальную линейку.
Подошва может быть поведена по углам.
восьмёркин
т808 писал(а):


А куда у тебя тепловой экран над коллекторами делся?


Снял, иначе лягушка которая перепускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной не снималась.Поставлю там глухую прокладку из паранита.Купил бы новый коллектор да в магазине нет а на рынок без машины не добраться Sad
восьмёркин
kinesion писал(а):

ставь, как и было, только асбестовые новые купи.


Текстолитовую тоже под замену т.к. раздрачил всю, прикипела как банный лист
bibikin
восьмёркин писал(а):

Снял, иначе лягушка которая перепускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной не снималась.

а что это такое? зачем оно, на что влияет, есть ли у меня?
восьмёркин
bibikin писал(а):

восьмёркин писал(а):

Снял, иначе лягушка которая перепускает выхлопные газы из выпускного коллектора во впускной не снималась.

а что это такое? зачем оно, на что влияет, есть ли у меня?


Такого больше ни у кого нет, только у меня.Раньше такое ставилось на экспортные машины для снижения токсичности.Грин пис одобряет gpn
восьмёркин
Поставил новенький карб, завелась с пол тыка gpn rlzz Drinks or Beer bboyan hehe Smile gpn
Не обошлось без косячка.Завожу с новым карбом на подсосе и хожу такой довольный и радуюсь Смотрю тросик газа провисает , я его естественно подтягиваю и дальше радуюсь.Потом минут через 10 убираю полностью подсос а обороты ниже 2-х не падают.Думал над проблемой меньше 10 минут ибо ума то палата, зря подтягивал тросик на подсосе lol1
восьмёркин
Новый карб всётаки требует тюнинговки, как минимум нужно менять двойную прыскалку на одинарную.
Garik36
восьмёркин писал(а):

как минимум нужно менять двойную прыскалку на одинарную.


Зачем?
Ты хотя бы холостой ход настроил?
Suse
восьмёркин писал(а):

Новый карб всётаки требует


новый,не значит исправный Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Ты хотя бы холостой ход настроил?


эт само собой лучше подвергнуть полностью процедуре настройки! Smile
восьмёркин
Холостой ход работает отлично, мне в би-би сказали карб полностью настроен и крутить ничего не надо.Заводится теперь с пол тыка.Стало похуже только ехать пока полностью не прогреется.На старом я привык через 5 мин после заводки убирать подсос и провалов не было, теперь нужно минут 15.Наверно смесь более бедная.
восьмёркин
Garik36 писал(а):

восьмёркин писал(а):

как минимум нужно менять двойную прыскалку на одинарную.


Зачем?


Разгон не очень ровный.Кстати ты на новом карбе писалку переделывал?
Garik36
восьмёркин писал(а):

Кстати ты на новом карбе писалку переделывал?


Вообще не трогал. Только залил бензина и посмотрел, куда струйки брызгают. Брызгали точно в щель между ДЗ и стенками камер supercool
Но вот холостой ход и пусковые зазоры пришлось тщательно настраивать.
восьмёркин
Тюнинг и более тонкие настройки отложу до лета.Пока буду читать на форуме умных людей и копить знания Drinks or Beer
kazak1102
восьмёркин писал(а):

мне в би-би сказали карб полностью настроен и крутить ничего не надо.


А ты нафига продавцам веришь...??? Они шо, все в карбах шарят...??? supercool Не знал...
ХХ нужно настраивать всегда... Даже при перестановке рабочего (отстроенного) карба с машины на машину... supercool
восьмёркин
kazak1102 писал(а):


А ты нафига продавцам веришь...??? Они шо, все в карбах шарят...??? supercool Не знал...
ХХ нужно настраивать всегда... Даже при перестановке рабочего (отстроенного) карба с машины на машину... supercool


Я рассуждаю так что перед тем как поставить на карб штамп ОТК его обязательно прогоняют на стенде дабы исключить брак.Можно самому конечно и поднастроить получше но не факт что не собьёшь норму СО.Медвепутин вроде техосмотр отменять не собирается т.к. чиновники греют на этом руки.
kazak1102
восьмёркин писал(а):

Я рассуждаю так что перед тем как поставить на карб штамп ОТК его обязательно прогоняют на стенде дабы исключить брак.


ОТК, говоришь... В моём, который щас стоит ТОКО ЧЕРЕЗ ГОД обнаружилась стружка в канале ХХ, который пришлось вскрывать, шоб её найти и обезвредить... Терь ХХ отстраивается на ура... supercool
Garik36
восьмёркин писал(а):

перед тем как поставить на карб штамп ОТК его обязательно прогоняют на стенде дабы исключить брак


Да да, конечно hehe
Мой новый карб пришлось ПОЛНОСТЬЮ перенастраивать в сервисе по газоанализатору Pardon
А потом я сам его настраивал после замены игольчатого клапана, и потом - после регулировки зажигания. Короче, уровень СО сейчас мне неизвестен Sad Поэтому стараюсь ездить мало, дабы не отравлять атмосферу ROFL
Вот весной, перед техосмотром, придется ехать в сервис для замеров выхлопа...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Поэтому стараюсь ездить мало, дабы не отравлять атмосферу


Лукавишь, касатик... supercool Или шутканул..??? pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Или шутканул..???


В каждой шутке - только доля шутки Smile
Езжу только по выходным. Правда, за выходные я минимум километров 70 наматываю, а то и все 100.
А в будни - на троллейбусе удобнее. И забот меньше, и Гринпис спонсирую Very Happy
kazak1102
Каждый день 80 км минимум... До работы и обратно... Четверть заработанного в бак... hehe С заработками щас туговато, зима... cry
Garik36
kazak1102 писал(а):

Четверть заработанного в бак...


Вот шо-то не хочется мне так Pardon
У меня - "автомобиль выходного дня" Smile Но это разговор не для данной темы supercool
Солярко
Тема поутихла поэтому необессудьте за баянистый вопрос: Регулировал тут тросик подсоса, как не пытался чтобы заслонка закрывалась полностью не получается, я что-то не так делаю или ей что-то мешает закрыться, если потом вручную без тросика довести то получается, а тросиком с салона нет, остается щель миллиметров 5. На прогретой машине если выдвинуть подсос полностью на тахометре электронном 2500 оборотов.
kazak1102
Солярко писал(а):

а тросиком с салона нет, остается щель миллиметров 5.


А ты как регулируешь...??? Надо кожух троса двигать на карбе... Если на себя тянешь, заслонка закрывается...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 683 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы