Страница 3 из 6
MG_And
kazak1102 писал(а):

Нафига там шайба, если есть регулировочный болт, так и осталось не понятным...


Ну я же и говорю, что зачастую до нужного зазора им не отрегулируешь. Тут и приходится подложить шайбу.
kazak1102 писал(а):

Шо-то не верится, шо бывают исправные колдуны с одинаковыми данными по обоим цилиндрам...


Мне такой с первого разу попался, брал обычный заводской, в новой коробочке, и синей плёнке, заполненный жидкостью, не левак видимо.
Волк48
У меня потёк колдун, колхозить не стал. Купил новый, поставил а сразу отрегулировать не получилось, и в один момент резко пришлось нажать на тормоз, задние колёса заблокировались, а передние нет и меня развернуло на 365градусов. Приехал дамой регулировал долго, с 3й попытке получилось. Так что колхозить ненужно колдун нужен.
MG_And
Волк48 писал(а):

Так что колхозить ненужно колдун нужен.


+1 нормальных тормозов можно добиться и на стоковой схеме. Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.
kazak1102
Волк48 писал(а):

Так что колхозить ненужно колдун нужен.


При перёд/зад он тоже нужен... А весомых аргументов против этой схемы, кроме как шанс загубить ТО, пока не обнаружено... Так шо планы переделки пока остаются... У оппозиции есть время подготовиться... ROFL
MG_And
kazak1102 писал(а):

кроме как шанс загубить ТО


И заставят к стоку возвращать систему, или покупать талон. К вам конечно не относится.
kazak1102
MG_And писал(а):

К вам конечно не относится.


Пока не относится...
Токо кто знает, шо они задумали...??? Pardon Drinks or Beer
usv
MG_And писал(а):

Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.


Что есть правильная регулировка? Гонять зазор туда-сюда на пол миллиметра? При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном. Усилие же лево/право будет тоже одинаковым. Вопросов: "почему по холодку правое заднее клинит" уже не будет. Smile
MG_And
usv писал(а):

При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном.


А перед здесь причём? Он и при диагональной системе ровно тормозит.
usv
MG_And писал(а):

А перед здесь причём? Он и при диагональной системе ровно тормозит.


Перепутал немного. Smile Все-равно, при осевухе настройка точнее и проще.
MaratZ
usv писал(а):

MG_And писал(а):

Всё дело в правильной регулировке, и исправном колдуне.


Что есть правильная регулировка? Гонять зазор туда-сюда на пол миллиметра? При этом будут меняться усилия перед/зад. При осевухе перед будет тормозить всегда ровно, а задний контур уже выставляется колдуном. Усилие же лево/право будет тоже одинаковым. Вопросов: "почему по холодку правое заднее клинит" уже не будет. Smile


Я вот уже подумываю переделать. Напрягает это блокирование "заднего правого". и педаль тормоза при этом не такая мягкая.
kazak1102
MaratZ писал(а):

и педаль тормоза при этом не такая мягкая.


Ну, это чуток из другой оперы...
А вполне возможно и то, шо у тебя правое заднее всегда как бы на ручнике... Отсюда и ход педали меньше, а значит кажется шо она пожёстче, и РАННЯЯ блокировка колеса...
В принципе, у меня та ж фигня... Терплю, и учитываю при движении... По весне уж бедем бороться со всеми траблами... Многовато шо-то их стало... supercool Drinks or Beer
MaratZ
kazak1102 писал(а):

MaratZ писал(а):

и педаль тормоза при этом не такая мягкая.


Ну, это чуток из другой оперы...
А вполне возможно и то, шо у тебя правое заднее всегда как бы на ручнике... Отсюда и ход педали меньше, а значит кажется шо она пожёстче, и РАННЯЯ блокировка колеса...
В принципе, у меня та ж фигня... Терплю, и учитываю при движении... По весне уж бедем бороться со всеми траблами... Многовато шо-то их стало... supercool Drinks or Beer


Чтото похожее. Осенью снимал барабаны ничего криминального не обнаружил. Из-за это может быть? Закис трос ручника?
и проявляется это особенно когда на улице влажно!
kazak1102
MaratZ писал(а):

Из-за это может быть? Закис трос ручника?
и проявляется это особенно когда на улице влажно!


У меня , да, закис... Чистка/смазка не помогла... Надо менять, причём всё, особенно барабаны... Износ уже криминальный... Правое в юз при педали, а ручника не держит почти...
liv
MaratZ писал(а):

и проявляется это особенно когда на улице влажно!




Вот у многих так, у меня было в том числе. После как переделал на осевую и заменил колдун - перестало. Колодки продолжают также скрипеть-шуршать на холодную и по влажной погоде, но колесо в блокировку не идет уже. + Тут недавно была темка у человека причиной были фиговые колодки, он поменял - стало норм.
MaratZ
liv писал(а):

MaratZ писал(а):

и проявляется это особенно когда на улице влажно!




Вот у многих так, у меня было в том числе. После как переделал на осевую и заменил колдун - перестало. Колодки продолжают также скрипеть-шуршать на холодную и по влажной погоде, но колесо в блокировку не идет уже. + Тут недавно была темка у человека причиной были фиговые колодки, он поменял - стало норм.


Весной займусь=) и колодки махну и колдун. А до замены колдуна и переделки на осевую, педаль была мягкой? Как стало после замены?
liv
MaratZ писал(а):

. А до замены колдуна и переделки на осевую, педаль была мягкой? Как стало после замены?




ДО - зад тормозил абы как. То левое в юз, то правое, то вроде бы только перед, то в право тянуло то влево. Когда зад брал в юз -педаль была очень мягкой. Потом по мере езды - становилось как обычно. Но я планирую по весне ВУТ менять, он родной до сих пор, и если часто нажимать обороты плавают порядочно. Когда передалал и поставил колдун новый - торможение стало предсказуеемое, но педаль тормоза вроде стала в целом потуже. ВУТ надо менять...
nozhiq
еще хочу спросить, так можно сделать?
kazak1102
nozhiq писал(а):

еще хочу спросить, так можно сделать?


А колдун где...???
С колдуном, один его цилиндр перед тройником, можно... Но ТО, есичё, сам не пройдёшь... supercool
nozhiq
до ТО долго есче))
Alexandr008
что бы темы не плодить спрошу тут. вчера обнаружил что у. меня левое заднее не тормозит ни фига. зато правое заднее аж в юз идет на асфальте если резко тормознуть
nozhiq
Alexandr008
воздух в трубке, цилиндр.
CoolM
nozhiq писал(а):

еще хочу спросить, так можно сделать?



Можно покрайне мере попробуй, колдун можно и не снимать для тестов Smile
т808
nozhiq писал(а):

так можно сделать?


Сделать можно,но на поворотах лучше тогда не тормозить.
Alexandr008 писал(а):

левое заднее не тормозит ни фига.


Возможно закисли поршни в рабочем цилиндре.
Alexandr008
nozhiq писал(а):

Alexandr008
воздух в трубке, цилиндр.


тоже думаю цилиндр, но не дает покоя то,что заднее правое иногда идет в юз раньше чем перед.
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

тоже думаю цилиндр, но не дает покоя то,что заднее правое иногда идет в юз раньше чем перед.


Шо-то в этом есть... Не токо у тебя... У меня тоже правое в блок, и тут не раз писали... А вот почему именно правое, хотелось бы понять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы