Adaptechnic писал(а):Ждём Меффикса, он подскажет что почём.
Иппать, я теперь гурруу
Eddi писал(а):есть там у них косяки фирменные?
Из самых известных по 2007-му году - клапана. Но их давно по гарантии/по бюллетеню все пофиксили.
Adaptechnic писал(а):Тормозуха уходит в никуда. Говорят это что то со сцеплением, там завязано на одно место
У меня тормозуха на месте, но то, что оно завязано на одно место со сцепой - факт.
Gravesen писал(а):прожорливые движки
Не то, чтобы прожорливые, но явно больше заявленных. У меня сейчас по зиме по пробкам до 14 доходит. Хотя в праздники катался по трассе - стопудов меньше 10.
Eddi писал(а):300 руб вроде и не дофига так то
Демократично. В любом же случае ты ее потащишь на диагностику, правда? Но у лачей чего хорошо - запчастей дофига и дешево. Поэтому, имхо, даже убитый по ходовой лач можно восстановить относительно дешево.
Eddi писал(а):1.6 лучше или 1.4?
Ответом тебе будет аватар одного персонажа с лач-форума
По сабжу, у меня 1.6, у брата 1.4. Я особой разницы, кроме как во время уплаты транспортного налога (665 vs. 2180 рр) , не вижу. В любом случае плюсану к
Adaptechnic писал(а):этой машине надо 1.8
А так разница в приёмистости вроде не критичная.
Adaptechnic писал(а):максимальная 120, крейсерская 110
Максимум делал 190. Крейсерская 160 на раз. Идет честно.
Eddi писал(а):Если денег не будет на лачетти то буду брать акцент Pardon тем более это машина легенда
***крестящийся смайлик*** Триппер - тоже легенда, но лучше просто в страхе послушать, чем в страхе рассказывать
Exclusive писал(а):или лашети уже настолько за автомобиль не считают, что и пачкаться не хочется?
Это только Полиман и Чуд
В общем, я не жалуюсь. вчера перешел за 43 тыка, полет нормальный. Правда, я из-за своего стиля езды уже сцепу на 42-х поменял. Но это только я дурак. У брата (и много у кого) более 100 тыков и сцепа родная.