Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
Филюс
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21102
ММР старого образца, стоит дорого. Выведен на тросике. А положение "А" для чего тогда на регуляторе скорости? ?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Вопрос по электрике. В салоне напряжение низкое. АКБ новый, заряженный. После ночной стоянки напряжение на АКБ 12.5-12.6В. У генератора после переделки на ХХ 14.6-14.7В при включенной печки 1 скорость, ближний, габариты. На АКБ в этот момент 14.5В причём без разницы с чего брать массу - выведена дополнительная коса на кузов. А в салоне 14.1В даже если включена только печка, если её выключить то 14.4В. Если включить всё что есть на ХХ, то вообще 11.7В в салоне. Куда смотреть? в монтажный блок? ЗЗ новый - оригинал, салонная масса проверена.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Mostmajor
Такая ж фигня.
Ток же не только по минусу, а еще и по плюсу идет.
Переворачиваешь ЧЯ и на заведенном двигателе с потребителями меряешь сначала на генераторе напругу, потом на розовом и коричневом(оба плюсы) проводах не вынимая колодки
Зачищаешь\поджимаешь мамки на этой колодке, пропаиваешь плюсовой провод от гены. Я в салон еще минус прям с аккума протащил, прицепил к центральной консоли. По крайней мере теперь разница салон-аккум не более 0,4В стала.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
PiraTT
На этих проводах (толстых розовому+коричневому отмеченных кружком) ещё один разъём есть - 8 контактов, найдёте его двигаясь по проводам. А за этим разъёмом есть ещё одно сочленение - эти 2 провода соединяются с силовым розовым проводом от гены (безразъёмно), до него просто так не добраться, но и проблем в нём практически не бывает.
Так что есть поле деятельности для поиска просадки.
Mostmajor
Плохо что у тебя 0,2В уже между геной и АКБ.
Прежде всего рекомендую пропаять клеммы на проводах подключенных к плюсовой шпильке гены. Там и окисление и грязь и вибрация.
Перед тем как лезть к гене не забудьте снять минусовую клемму с АКБ.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Пробовал искать где напруга теряется. На предохранителе <--> напряжение было выше чем на любых других 14.3В, на БК 13.8-14.0В (фары ближний+печка 1ск+габариты) и при включении мощных потребителей падало на нём меньше всего, кроме случая включения поворотников. Когда перевернул монтажный блок, на указанной выше Ш3 колодке нигде напряжение не отличалось от показаний на БК 1 в 1 низкое. Когда начал искать колодку с 8 контактами силовыми, напряжение на БК поднялось с 13.8 до 14.3В, пока так и осталось. Вроде как виновник нашёлся - оставлю до весны, думаю ничего страшного не случиться, главное АКБ хорошо питается
Между АКБ и геной провал есть, но не 0.2В, а 0.1В - на генераторе 14.7В на холодную мерил, когда нагреется 14.6В со стандартными потребителями (габар+ближ+печка), а на АКБ мерил только на теплую - 14.5В. Спасибо всем!
Doberman-mur
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: ЯНАО Муравленко
Авто: ваз 21104
привет всем! Люди помогите на десятке шестнадцати клапанной евро 2 такая проблема завожу машину все нормально на первый взгляд набирается температура 92 градуса начинает резко расти температура при этом падает напруга и сигнал не гудит. Тут же выключаю зажигание и включаю температура становится нормальной 92 и больше не растет и сигнал гудит и напруга нормально или включаешь свет и тоже температура начинает расти че делать не знаю датчики поменял тоже самое. Помогите.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Doberman-mur писал(а):привет всем! Люди помогите на десятке шестнадцати клапанной евро 2 такая проблема завожу машину все нормально на первый взгляд набирается температура 92 градуса начинает резко расти температура при этом падает напруга и сигнал не гудит. Тут же выключаю зажигание и включаю температура становится нормальной 92 и больше не растет и сигнал гудит и напруга нормально или включаешь свет и тоже температура начинает расти че делать не знаю датчики поменял тоже самое. Помогите.
лечи массы, желательно все.
M@X116
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Откуда: Елабуга
Авто: 21101, 1,6 8V, 11183, 1,6 8V
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
На холодной машине (после стоянки ночью) перетормаживают задние колеса. Думал сначала на колдун - но от ручника тоже моментально блокируются.
Потом как поездишь - почти все в норме. Куда копать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
z-purt
Вообще-то от ручника практически всегда резко блокируются и зимой и летом.
Осенью, когда колодки сырые, тоже перетормаживают задние?
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
при трогании и при переглючании на 2ю передачу или при торможении скоростью, при отпускании сцепления вибрация и дергания небольшие\
что это умирает ?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
что это умирает ?
Корзину похоже увело, диск сцепы неравномерно прижимается, а может пружинки демпферные поломались
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
Dron_spb, короче без осмотра на СТО не понять..
ясно спс.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NlCK
начни с подушек движка.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
NlCK
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ 21113
!Lnur
а если я 2 подушки ДВС менял 6мес назад
все равно с них начать ?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
А если в колодке Ш3-2 снять красный провод и кинуть его в Ш3-6. В ш3-2 он в пустую втыкается и ни с кем не соединен, а в ш3-6 он соединен с ш3-5 и ш3-4, а соединив будет дополнительный "+".
сашок е34
На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Откуда: МОРДОВИЯ
привет всем подскажите пожалуйста на ваз2110 2000г в печка на стекло холод дует а в середину на лицо дует жара
olbr:Читаем правила и ФАК, прежде чем создать тему
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
NlCK писал(а):!Lnur
а если я 2 подушки ДВС менял 6мес назад
все равно с них начать ?
А если подушки были г.? Мне одной на 2 недели хватило - расслоилась там где резина вулканизирована к металлу.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Есть ролик грм LSA, новый. Стоит в нем смазку перебивать? Есть смазка mobil mobilgrease xhp 222. Пойдет такая? В тему про Сказ о ГРМе ВАЗовском не отсылать, был я там, не до меня им. У них бурное обсуждение про левые ролики, отдых в Крыму и М4.
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
!Lnur писал(а):z-purt
Вообще-то от ручника практически всегда резко блокируются и зимой и летом.
Осенью, когда колодки сырые, тоже перетормаживают задние?
Осенью на летней не блокировались ручником
По утрам - торможение лучше было, да - видимо и осенью перетормаживал зад. Значит колдун таки менять-настраивать? (заднее левое быстрей блокируется)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
PiraTT писал(а):Есть ролик грм LSA, новый. Стоит в нем смазку перебивать? Есть смазка mobil mobilgrease xhp 222. Пойдет такая? В тему про Сказ о ГРМе ВАЗовском не отсылать, был я там, не до меня им. У них бурное обсуждение про левые ролики, отдых в Крыму и М4.
Ну вскрой пыльник и посмотри сам, стоит или нет...
Я хз что это за ролик
z-purt писал(а):Осенью на летней не блокировались ручником По утрам - торможение лучше было, да - видимо и осенью перетормаживал зад. Значит колдун таки менять-настраивать? (заднее правое вообще крайне быстро блокируется)
ага, регулировать,
и лучше сразу поменять на новые барабаны-колодки
z-purt
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Откуда: Питер
Авто: 21113 '04
Кир-кук писал(а):ага, регулировать,
и лучше сразу поменять на новые барабаны-колодки
В конце лета только колодки поменял по кругу, эхх..
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Mostmajor писал(а):А если в колодке Ш3-2 снять красный провод и кинуть его в Ш3-6. В ш3-2 он в пустую втыкается и ни с кем не соединен...
Если будешь ковыряться там, вытащи разъём Ш3 и прозвони контакты монтажного блока между собой, я как то давно прозванивал, вроде осталось впечатление, что 2-ой контакт так же соединён с 4, 5 и 6.
NiK_ChesK
На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Челябинск
Авто: 2112. 2003 г.р. 16 кл. 1.5л
Парни привет посоветуйте какое сцепление комплект поставить на 12ку 16V 1,5L
зы несколько форумов просмотрел почти везде говорят за Luk?????
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы