Страница 329 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Филюс
ММР старого образца, стоит дорого. Выведен на тросике. А положение "А" для чего тогда на регуляторе скорости? ?
Mostmajor
Вопрос по электрике. В салоне напряжение низкое. АКБ новый, заряженный. После ночной стоянки напряжение на АКБ 12.5-12.6В. У генератора после переделки на ХХ 14.6-14.7В при включенной печки 1 скорость, ближний, габариты. На АКБ в этот момент 14.5В причём без разницы с чего брать массу - выведена дополнительная коса на кузов. А в салоне 14.1В даже если включена только печка, если её выключить то 14.4В. Если включить всё что есть на ХХ, то вообще 11.7В в салоне. Куда смотреть? в монтажный блок? ЗЗ новый - оригинал, салонная масса проверена.
PiraTT
Mostmajor
Такая ж фигня.
Ток же не только по минусу, а еще и по плюсу идет.
Переворачиваешь ЧЯ и на заведенном двигателе с потребителями меряешь сначала на генераторе напругу, потом на розовом и коричневом(оба плюсы) проводах не вынимая колодки

Зачищаешь\поджимаешь мамки на этой колодке, пропаиваешь плюсовой провод от гены. Я в салон еще минус прям с аккума протащил, прицепил к центральной консоли. По крайней мере теперь разница салон-аккум не более 0,4В стала.
!Lnur
PiraTT
На этих проводах (толстых розовому+коричневому отмеченных кружком) ещё один разъём есть - 8 контактов, найдёте его двигаясь по проводам. А за этим разъёмом есть ещё одно сочленение - эти 2 провода соединяются с силовым розовым проводом от гены (безразъёмно), до него просто так не добраться, но и проблем в нём практически не бывает.
Так что есть поле деятельности для поиска просадки.

Mostmajor
Плохо что у тебя 0,2В уже между геной и АКБ.
Прежде всего рекомендую пропаять клеммы на проводах подключенных к плюсовой шпильке гены. Там и окисление и грязь и вибрация.
Перед тем как лезть к гене не забудьте снять минусовую клемму с АКБ. supercool
Mostmajor
Пробовал искать где напруга теряется. На предохранителе <--> напряжение было выше чем на любых других 14.3В, на БК 13.8-14.0В (фары ближний+печка 1ск+габариты) и при включении мощных потребителей падало на нём меньше всего, кроме случая включения поворотников. Когда перевернул монтажный блок, на указанной выше Ш3 колодке нигде напряжение не отличалось от показаний на БК 1 в 1 низкое. Когда начал искать колодку с 8 контактами силовыми, напряжение на БК поднялось с 13.8 до 14.3В, пока так и осталось. Вроде как виновник нашёлся - оставлю до весны, думаю ничего страшного не случиться, главное АКБ хорошо питается Smile Между АКБ и геной провал есть, но не 0.2В, а 0.1В - на генераторе 14.7В на холодную мерил, когда нагреется 14.6В со стандартными потребителями (габар+ближ+печка), а на АКБ мерил только на теплую - 14.5В. Спасибо всем! Smile
Doberman-mur
привет всем! Люди помогите на десятке шестнадцати клапанной евро 2 такая проблема завожу машину все нормально на первый взгляд набирается температура 92 градуса начинает резко расти температура при этом падает напруга и сигнал не гудит. Тут же выключаю зажигание и включаю температура становится нормальной 92 и больше не растет и сигнал гудит и напруга нормально или включаешь свет и тоже температура начинает расти че делать не знаю датчики поменял тоже самое. Помогите.
Gloom
Doberman-mur писал(а):

привет всем! Люди помогите на десятке шестнадцати клапанной евро 2 такая проблема завожу машину все нормально на первый взгляд набирается температура 92 градуса начинает резко расти температура при этом падает напруга и сигнал не гудит. Тут же выключаю зажигание и включаю температура становится нормальной 92 и больше не растет и сигнал гудит и напруга нормально или включаешь свет и тоже температура начинает расти че делать не знаю датчики поменял тоже самое. Помогите.


лечи массы, желательно все.
M@X116
z-purt
На холодной машине (после стоянки ночью) перетормаживают задние колеса. Думал сначала на колдун - но от ручника тоже моментально блокируются.
Потом как поездишь - почти все в норме. Куда копать?
!Lnur
z-purt
Вообще-то от ручника практически всегда резко блокируются и зимой и летом.
Осенью, когда колодки сырые, тоже перетормаживают задние?
NlCK
при трогании и при переглючании на 2ю передачу или при торможении скоростью, при отпускании сцепления вибрация и дергания небольшие\
что это умирает ? Smile
Dron_spb
что это умирает ?

Корзину похоже увело, диск сцепы неравномерно прижимается, а может пружинки демпферные поломались Smile
NlCK
Dron_spb, короче без осмотра на СТО не понять..
ясно спс.
!Lnur
NlCK
начни с подушек движка.
Gennadiy K
Mostmajor писал(а):

Пробовал искать где напруга теряется.


Я тоже как то пробовал, почитай для сравнения.
http://www.2112.ru/showthread.php/20736
NlCK
!Lnur
а если я 2 подушки ДВС менял 6мес назад
все равно с них начать ?
Mostmajor
А если в колодке Ш3-2 снять красный провод и кинуть его в Ш3-6. В ш3-2 он в пустую втыкается и ни с кем не соединен, а в ш3-6 он соединен с ш3-5 и ш3-4, а соединив будет дополнительный "+".
сашок е34
привет всем подскажите пожалуйста на ваз2110 2000г в печка на стекло холод дует а в середину на лицо дует жара
! Предупреждение от модератора
olbr:Читаем правила и ФАК, прежде чем создать тему
!Lnur
NlCK писал(а):

!Lnur
а если я 2 подушки ДВС менял 6мес назад
все равно с них начать ?


А если подушки были г.? Мне одной на 2 недели хватило - расслоилась там где резина вулканизирована к металлу.
PiraTT
Есть ролик грм LSA, новый. Стоит в нем смазку перебивать? Есть смазка mobil mobilgrease xhp 222. Пойдет такая? В тему про Сказ о ГРМе ВАЗовском не отсылать, был я там, не до меня им. У них бурное обсуждение про левые ролики, отдых в Крыму и М4.
z-purt
!Lnur писал(а):

z-purt
Вообще-то от ручника практически всегда резко блокируются и зимой и летом.
Осенью, когда колодки сырые, тоже перетормаживают задние?



Осенью на летней не блокировались ручником Smile По утрам - торможение лучше было, да - видимо и осенью перетормаживал зад. Значит колдун таки менять-настраивать? (заднее левое быстрей блокируется)
Кир-кук
PiraTT писал(а):

Есть ролик грм LSA, новый. Стоит в нем смазку перебивать? Есть смазка mobil mobilgrease xhp 222. Пойдет такая? В тему про Сказ о ГРМе ВАЗовском не отсылать, был я там, не до меня им. У них бурное обсуждение про левые ролики, отдых в Крыму и М4.


ROFL
Ну вскрой пыльник и посмотри сам, стоит или нет...
Я хз что это за ролик Pardon
z-purt писал(а):

Осенью на летней не блокировались ручником По утрам - торможение лучше было, да - видимо и осенью перетормаживал зад. Значит колдун таки менять-настраивать? (заднее правое вообще крайне быстро блокируется)

ага, регулировать,
и лучше сразу поменять на новые барабаны-колодки supercool
z-purt
Кир-кук писал(а):

ага, регулировать,
и лучше сразу поменять на новые барабаны-колодки supercool



В конце лета только колодки поменял по кругу, эхх..
Gennadiy K
Mostmajor писал(а):

А если в колодке Ш3-2 снять красный провод и кинуть его в Ш3-6. В ш3-2 он в пустую втыкается и ни с кем не соединен...


Если будешь ковыряться там, вытащи разъём Ш3 и прозвони контакты монтажного блока между собой, я как то давно прозванивал, вроде осталось впечатление, что 2-ой контакт так же соединён с 4, 5 и 6.
NiK_ChesK
Парни привет посоветуйте какое сцепление комплект поставить на 12ку 16V 1,5L
зы несколько форумов просмотрел почти везде говорят за Luk?????
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 329 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы