алексей 777
На форуме 14 лет
Сообщения: 58
Откуда: Брянск
Авто: ваз 21150 ноябрь 2006г
У меня ваз 2115 2006 г.в. езжу на ней с 75 тыс .км. сейчас подбираюсь к 120.Особо проблем она мне недостовляет -не разу не подводила .
Но вот я задумался не порали почистить инжектор впринципе в целях профилактике но вообще есть наводящие симптомы (обороты плавают ,иногда бывают провалы по тахометру ,расход 8.2 по бк по городу,выхлоп ванючий ).
Ну вот я начил искать сервис ,на шел всреднем 2000 р с работой и материалом (они там меняют какието кольца на форсунки )меня впринцепе все устраивало.
Потом встретил знакомого который в отличие от меня разбирается в машинах лучше объяснил мне что на сервися под чисткой инжектора подразумевается просто снятие форсунок ,опускание их в ванну со спецальным раствором и постановкой их назад и заменой колец к ним.
И он мне посоветовал самому снять форсунки и заменить их на новые и заодно снять узел дросельной заслонки (может быть не правильно я его называю вообщем на нем два датчика ,к нему подходит патрубок от воздушного фильтра )и промыть его ра- р из балончика для промывки карбюратора .
P.S.как считаете это целесообразно и не нужно будет после установки новых форсунок какаято спецальная (компьютерная ) их настройка ,,,
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
алексей 777 писал(а):Потом встретил знакомого который в отличие от меня разбирается в машинах лучше объяснил мне что на сервися под чисткой инжектора подразумевается просто снятие форсунок ,опускание их в ванну со спецальным раствором и постановкой их назад и заменой колец к ним.
И он мне посоветовал самому снять форсунки и заменить их на новые и заодно снять узел дросельной заслонки (может быть не правильно я его называю вообщем на нем два датчика ,к нему подходит патрубок от воздушного фильтра )и промыть его ра- р из балончика для промывки карбюратора .
P.S.как считаете это целесообразно и не нужно будет после установки новых форсунок какаято спецальная (компьютерная ) их настройка ,,,
правильно знакомый тебе говорит
.....чистка форсунок все эт хер....настраивать ниче не надо....просто такие же купить и все
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ну, не совсем "х*р....". если форсы нормальные, а бенз, как всегда, говеный, вполне могет быть, что и позакакает форсы. тогды почистить очень даже нужно.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
чистить или нет...через чур разные мнения,при большом пробеге рекомендуют новые форсы поставить....над старыми поизголяться
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Способов чистки на сервисах много. Советую попробовать для профилактики самый простой, используя балон с карбклинером подключая форсу через лампочку к акуму, отчётов о том как это сделать полно. Уплотнительными колечками запастись обязательно. Дроссель тоже за одно почистить. Форсунки менять ещё не стоит думаю.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я бы поменял не думаю.чистить это все фигня.причем чистка не на много дешевле замены.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Alexandr008 писал(а):.чистить это все фигня
Помогает кстати.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
MG_And писал(а):Alexandr008 писал(а):.чистить это все фигня
Помогает кстати.
иногда может быть.но если форсы пошли по женскому половому органу. то чистка ничего не даст.у меня знакомый в сервисе работает.и говорит что это в большинстве случаев бесполезная трата денег.я как то газель конторскую на сервис отправлял. чистка стоила 2200 или 2300 а замена 2500. так лучше поменять на новые я думаю
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Alexandr008 писал(а):2200 или 2300 а замена 2500. так лучше поменять на новые я думаю
Так конечно да. Я то про то что бы попробовать почистить самому.
ну скажем так, проведи ревизию форсунок, а там решишь
1 собираем хрень как напрмер здесь
http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
ссылок дофига, кому что нравится
далее
2
Цитата:отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером. Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-10-proverka-forsunok-dvigatelya.html
ну и соответственно, если форсунка распыляет нормально, то есть в пыль и если выполняется п 2- форс признаём исправным и ставим на двигатель
если 1 из форсов является не исправным- проводим замену в соответствии с таблицей, желательно всех 4 форсунок. ставить в один ряд разных фосов я бы лично категорически не стал бы. да и это не возможно, как правило
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы