Страница 5 из 6
Bird64
по офтоплю:
Гоша_73 писал(а):

Кстати знаете, что чукчи с собой в купленных УАЗах увозят из Ульяновска карбовые движки, или на фирме инжектор снимают и ставят ульяновскую карбовую сотку. Раньше авторай этим занимался, там друг работал, пока фирму не закрыли. Спидометры с электронным табло выкидывают и ставят стар образца, лиш-бы без датчика.


вот все вы умные, спорите тут, но не понимаете одного: в тундре, где до ближайшего сервиса с наличием диагностического компа "кругом 500"© нахер этот инжектор не уперся в тех условиях: обычный трамблер с карбюратором ремонтопригоден на 100%. например сдохший конденсатор трамблера (хоть кто-нить помнит что это такое?) легко (доехать до дома хватит) заменяется или картофелиной или (любители животных - не читать!) обычной лягушкой-квакушкой. + к этому - эхо СССР в виде военных частей (брошенных, полуброшенных). местные особенности, короче Wink .
hakim11
Bird64
какую часть карба ты в тундре заменишь??? везде воинские части? чего там от разобраного зилка-урала подходит к карбу уаза??

неумение заводить инжектор при "-"(как и карб ксттаи) не говорит о том что они не заводятся..

а ломучесть...ну совсем парит-вози два датчика-эбу-свечку-катушку зажигания..=10 тыр..если хочется...

и..наверное ехать в тундру в однеху без ЗИПа.. и не имея ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ навыков переборки и РЕМОНТА(где запчасти зин?) карбюратора= уверенный суицид

ЗЫ каждый день вижу тазы с умершими Эбу-форсунками итд..угу..ЩАААС...Smile


ЗЫ не боязно по тундре без запасного генератора, аккумулятора, да ваще-второго уазик "на всякий случай" ездить?
AuCT
hakim11
Дык копейки сущие, только радиатор и шкворни заметны. Я думал все намного хуже.
hakim11
Unforgiven писал(а):

hakim11
Дык копейки сущие, только радиатор и шкворни заметны. Я думал все намного хуже.


радиатор-кому как везёт..я как бы "немного помог"..крышку расш бачка затянул в жару..да..он и не тёк ручьём..потел-да..примерно стакан в неделю..

шкворни--это недорого..поверь..гарантированый ресурс после замены на бийскую бронзу(что я и поставил)=100тык

заводские-400р шкворни и 200р вкладыши..если каждые 10 тык подтягивать(что нужно делать но никто не делает(как и я))--ходят от 20-60тык
AuCT
hakim11
Короче можно брать в перспективе Smile Я вот только не понял, 265/75 без лифта влезут али нет под крылья старого образца.
Bird64
hakim11 писал(а):

Bird64
какую часть карба ты в тундре заменишь???


его реанимировать , хотя бы до степени "добраться до дому" гораздо проще в полевых условиях, чем инжектор Wink кабэ: "чем проще механизм, тем меньше вероятность, что он сломается и быстрее чинится, если поломка все же приключилась" Wink
Bird64
hakim11
шланги на охлажлении не менял? 2 патра знакомые юзают, один 2007 года, второй - 2008. оба все шланги системы охлаждения поменяли по причине появления в них ненужных отверстий, ибо с завода гавно ставили (ставят?)
hakim11
Bird64 писал(а):

hakim11 писал(а):

Bird64
какую часть карба ты в тундре заменишь???


его реанимировать , хотя бы до степени "добраться до дому" гораздо проще в полевых условиях, чем инжектор Wink кабэ: "чем проще механизм, тем меньше вероятность, что он сломается и быстрее чинится, если поломка все же приключилась" Wink



давай расскажи...у тя поплавок отломился(энтож уаз) или заслонка сломалась...
чаво ты там сделаешь?? верблюжьей какшкой смажешь-склеишь?

бензонасос полетит-чаво делать будешь?

ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам
hakim11
Bird64 писал(а):

hakim11
шланги на охлажлении не менял? 2 патра знакомые юзают, один 2007 года, второй - 2008. оба все шланги системы охлаждения поменяли по причине появления в них ненужных отверстий, ибо с завода г@$но ставили (ставят?)



нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..

раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уаза)

примерно в 4х местах подтянул шланги через резинки-куски инолеума, чтобы не перетирались...эта "мелочь" делаетяс в первые 2 года летом в течение 1-2 часов..и больше туда не возвращаешься

Последний раз редактировалось: hakim11 (10 Января 2012 13:47), всего редактировалось 1 раз
Bird64
hakim11 писал(а):

бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам


веришь-нет - полторашка прекрасно справлялась на УАЗ31512 груженом под завязку пшеницей, по снегу. Wink
про поплавок: был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом. сломался поплавок - доехал Wink
hakim11 писал(а):

нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уа


у этих не с хомутами трабла была, а именно появление отверстий в стенках патрубков
hakim11
Bird64
верю..но на такое-не рассчитываю..
там 2 беды--пережатые(прорезаные) хомутами патрубки и возможно бракованые-протертые резинки, плюс паленый тосол=кислота...

в 2005-2007г была проблема перекрученых-трущихся-натянутых патрубков..с гуром НЕделфи(с 2008г делфи)..особенно нижний..под гуром..
hakim11
Bird64 писал(а):

hakim11 писал(а):

Bird64
какую часть карба ты в тундре заменишь???


его реанимировать , хотя бы до степени "добраться до дому" гораздо проще в полевых условиях, чем инжектор Wink кабэ: "чем проще механизм, тем меньше вероятность, что он сломается и быстрее чинится, если поломка все же приключилась" Wink



да..чуть не забыл..имхо-карбюратор-его ремонт и НАСТРОЙКА--не настолько уж и ПРОСТОЙ механизм...

не скажу что он сложный, но махнуть эбу и датчики=полчаса времени(ничего не понимая в электрике)

Последний раз редактировалось: hakim11 (10 Января 2012 13:53), всего редактировалось 1 раз
Гоша_73
Bird64 писал(а):

hakim11 писал(а):

бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам


веришь-нет - полторашка прекрасно справлялась на УАЗ31512 груженом под завязку пшеницей, по снегу. Wink
про поплавок: был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом. сломался поплавок - доехал Wink
hakim11 писал(а):

нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уа


у этих не с хомутами трабла была, а именно появление отверстий в стенках патрубков



Да у нас ребята 08 карб ставили и минусов нет. Отцу хотел поменять но он свой поднастроил 151(кажется), говорит нормально.
aai
DAI писал(а):

Ну наверное именно так. При обгоне либо потерял управление, либо намеренно уходил, но не успел. Всему виной узкие дороги.

В таких погодных условиях сплошь и рядом теряют управление на "ровном месте".
hakim11
Гоша_73 писал(а):

Bird64 писал(а):

hakim11 писал(а):

бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам


веришь-нет - полторашка прекрасно справлялась на УАЗ31512 груженом под завязку пшеницей, по снегу. Wink
про поплавок: был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом. сломался поплавок - доехал Wink
hakim11 писал(а):

нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уа


у этих не с хомутами трабла была, а именно появление отверстий в стенках патрубков



Да у нас ребята 08 карб ставили и минусов нет. Отцу хотел поменять но он свой поднастроил 151(кажется), говорит нормально.



там с жиклерами мудрят..не хватает уазке бензину иначе..просто на 08 карбе
Bird64
Bird64 писал(а):

был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом


приключилось что-то с электрикой, хоть и простая до невозможности, но найти на трассе не получилось. технология простая: "+" на трамблер с аккума, ключем перемыкаем клеммы трамблера и вуаля - аппарат едет, пусть нет света, поворотников и т.д., но двигатель работает = ехать можно Smile
Гоша_73 писал(а):

Да у нас ребята 08 карб ставили и минусов нет


без замены (рассверливания) жиклеров - мудовые рыдания. без этих действий - не верю.

Последний раз редактировалось: Bird64 (10 Января 2012 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
hakim11
Unforgiven писал(а):

hakim11
Короче можно брать в перспективе Smile Я вот только не понял, 265/75 без лифта влезут али нет под крылья старого образца.



влезут в обычный..но на диагоналках подкрылки тереть будут

в спорт-в задние арки прсото не влезут..
Гоша_73
hakim11 писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Bird64 писал(а):

hakim11 писал(а):

бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам


веришь-нет - полторашка прекрасно справлялась на УАЗ31512 груженом под завязку пшеницей, по снегу. Wink
про поплавок: был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом. сломался поплавок - доехал Wink
hakim11 писал(а):

нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уа


у этих не с хомутами трабла была, а именно появление отверстий в стенках патрубков




Да у нас ребята 08 карб ставили и минусов нет. Отцу хотел поменять но он свой поднастроил 151(кажется), говорит нормально.



там с жиклерами мудрят..не хватает уазке бензину иначе..просто на 08 карбе



Согласен! Просто про это не стал писать. Я на 2106(свою первую) когда ставил 083 карб все жиклеры поменял, а то неехала.
hakim11
Bird64 писал(а):

Bird64 писал(а):

был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом


приключилось что-то с электрикой, хоть и простая до невозможности, но найти на трассе не получилось. технология простая: "+" на трамблер с аккума, ключем перемыкаем клеммы трамблера и вуаля - аппарат едет, пусть нет света, поворотников и т.д., но двигатель работает = ехать можно Smile



бегунок разлетелся? чё делать?

имхо-это долго..и нудно...я сторонник инж.. хотя карбы уважаю за НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В УМЕЛЫХ РУКАХ...но я за инжекторы(включил-поехал..боишься сломаться-купи датчики-эбу...)
Bird64
hakim11 писал(а):

имхо-это долго..и нудно...я сторонник инж.. хотя карбы уважаю за НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В УМЕЛЫХ РУКАХ...но я за инжекторы(включил-поехал..боишься сломаться-купи датчики-эбу...)


мил человек, открой карту и посмотри какова плотность населенных пунктов (читай - магазинов) в Казанском ханстве и в месте обитания чукчей.. потому я и написал "местные особенности" Wink
hakim11
Bird64 писал(а):

hakim11 писал(а):

имхо-это долго..и нудно...я сторонник инж.. хотя карбы уважаю за НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В УМЕЛЫХ РУКАХ...но я за инжекторы(включил-поехал..боишься сломаться-купи датчики-эбу...)


мил человек, открой карту и посмотри какова плотность населенных пунктов (читай - магазинов) в Казанском ханстве и в месте обитания чукчей.. потому я и написал "местные особенности" Wink



то есть у вас там сплошь карбовые авто? и все степи усеяны ремкомплектами карбам??
ну не надо "так"... ездят инж.. и наши и иномарки..и проблем явно не больше чем у карбовых...
или напишешь что степи усеяны крузаками со сдохшими инжекторами?
Bird64
hakim11 писал(а):

то есть у вас там сплошь карбовые авто?


я - не там. я - см. профиль Smile
но Гоша_73 четко написал "чукчи" немного наслышан о тамошней ситуации, потому нисколько не удивлен заменой инжектора на карбюратор на машинах для тех условий
Pardon
hakim11
Bird64 писал(а):

hakim11 писал(а):

то есть у вас там сплошь карбовые авто?


я - не там. я - см. профиль Smile
но Гоша_73 четко написал "чукчи" немного наслышан о тамошней ситуации, потому нисколько не удивлен заменой инжектора на карбюратор на машинах для тех условий
Pardon


да чукчи по полгода не моются и что? мне указ?

я же писал-неумение обращатьяс с инжектором-не означает что он ненадежен итд..

равно как и карб..

но крузеры то по тундре ездят или нет? там все НЕкарбовые Smile
Bird64
hakim11 писал(а):

но крузеры то по тундре ездят или нет? там все НЕкарбовые


имхо, к крузеру там завсегда что-нибудь типа ГАЗ-66 придан, а то и МТЛБ, без крузака Smile
hakim11 писал(а):

я же писал-неумение обращатьяс с инжектором-не означает что он ненадежен итд..

а я тебе пишу: наличие ремонтной базы, ибо любая машина имеет тенденцию к поломкам, не зависимо от стоимости, и невозможность ремонта "на коленке в поле, лишь бы доехать" инжектора.

Последний раз редактировалось: Bird64 (10 Января 2012 14:34), всего редактировалось 1 раз
Гоша_73
hakim11 писал(а):

Bird64 писал(а):

hakim11 писал(а):

то есть у вас там сплошь карбовые авто?


я - не там. я - см. профиль Smile
но Гоша_73 четко написал "чукчи" немного наслышан о тамошней ситуации, потому нисколько не удивлен заменой инжектора на карбюратор на машинах для тех условий
Pardon


да чукчи по полгода не моются и что? мне указ?

я же писал-неумение обращатьяс с инжектором-не означает что он ненадежен итд..

равно как и карб..

но крузеры то по тундре ездят или нет? там все НЕкарбовые Smile



По тундре на крузерах инжекторных? Там олени вроде 63
Да ездят конечно, но явно не месные, хотя откуда нам знать, мы-же с 50 и 73 региона
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы