Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
по офтоплю:
Гоша_73 писал(а):Кстати знаете, что чукчи с собой в купленных УАЗах увозят из Ульяновска карбовые движки, или на фирме инжектор снимают и ставят ульяновскую карбовую сотку. Раньше авторай этим занимался, там друг работал, пока фирму не закрыли. Спидометры с электронным табло выкидывают и ставят стар образца, лиш-бы без датчика.
вот все вы умные, спорите тут, но не понимаете одного: в тундре, где до ближайшего сервиса с наличием диагностического компа "кругом 500"© нахер этот инжектор не уперся в тех условиях: обычный трамблер с карбюратором ремонтопригоден на 100%. например сдохший конденсатор трамблера (хоть кто-нить помнит что это такое?) легко (доехать до дома хватит) заменяется или картофелиной или (любители животных - не читать!) обычной лягушкой-квакушкой. + к этому - эхо СССР в виде военных частей (брошенных, полуброшенных). местные особенности, короче
.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Bird64
какую часть карба ты в тундре заменишь??? везде воинские части? чего там от разобраного зилка-урала подходит к карбу уаза??
неумение заводить инжектор при "-"(как и карб ксттаи) не говорит о том что они не заводятся..
а ломучесть...ну совсем парит-вози два датчика-эбу-свечку-катушку зажигания..=10 тыр..если хочется...
и..наверное ехать в тундру в однеху без ЗИПа.. и не имея ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ навыков переборки и РЕМОНТА(где запчасти зин?) карбюратора= уверенный суицид
ЗЫ каждый день вижу тазы с умершими Эбу-форсунками итд..угу..ЩАААС...
ЗЫ не боязно по тундре без запасного генератора, аккумулятора, да ваще-второго уазик "на всякий случай" ездить?
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
hakim11
Дык копейки сущие, только радиатор и шкворни заметны. Я думал все намного хуже.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Unforgiven писал(а):hakim11
Дык копейки сущие, только радиатор и шкворни заметны. Я думал все намного хуже.
радиатор-кому как везёт..я как бы "немного помог"..крышку расш бачка затянул в жару..да..он и не тёк ручьём..потел-да..примерно стакан в неделю..
шкворни--это недорого..поверь..гарантированый ресурс после замены на бийскую бронзу(что я и поставил)=100тык
заводские-400р шкворни и 200р вкладыши..если каждые 10 тык подтягивать(что нужно делать но никто не делает(как и я))--ходят от 20-60тык
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
hakim11
Короче можно брать в перспективе
Я вот только не понял, 265/75 без лифта влезут али нет под крылья старого образца.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
hakim11 писал(а):Bird64
какую часть карба ты в тундре заменишь???
его реанимировать , хотя бы до степени "добраться до дому" гораздо проще в
полевых условиях, чем инжектор
кабэ: "чем проще механизм, тем меньше вероятность, что он сломается и быстрее чинится, если поломка все же приключилась"
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
hakim11
шланги на охлажлении не менял? 2 патра знакомые юзают, один 2007 года, второй - 2008. оба все шланги системы охлаждения поменяли по причине появления в них ненужных отверстий, ибо с завода гавно ставили (ставят?)
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Bird64 писал(а):hakim11 писал(а):Bird64
какую часть карба ты в тундре заменишь???
его реанимировать , хотя бы до степени "добраться до дому" гораздо проще в
полевых условиях, чем инжектор
кабэ: "чем проще механизм, тем меньше вероятность, что он сломается и быстрее чинится, если поломка все же приключилась"
давай расскажи...у тя поплавок отломился(энтож уаз) или заслонка сломалась...
чаво ты там сделаешь?? верблюжьей какшкой смажешь-склеишь?
бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Bird64 писал(а):hakim11
шланги на охлажлении не менял? 2 патра знакомые юзают, один 2007 года, второй - 2008. оба все шланги системы охлаждения поменяли по причине появления в них ненужных отверстий, ибо с завода г@$но ставили (ставят?)
нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уаза)
примерно в 4х местах подтянул шланги через резинки-куски инолеума, чтобы не перетирались...эта "мелочь" делаетяс в первые 2 года летом в течение 1-2 часов..и больше туда не возвращаешься
Последний раз редактировалось: hakim11 (10 Января 2012 13:47), всего редактировалось 1 раз
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
hakim11 писал(а):бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам
веришь-нет - полторашка прекрасно справлялась на УАЗ31512 груженом под завязку пшеницей, по снегу.
про поплавок: был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом. сломался поплавок - доехал
hakim11 писал(а):нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уа
у этих не с хомутами трабла была, а именно появление отверстий в стенках патрубков
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Bird64
верю..но на такое-не рассчитываю..
там 2 беды--пережатые(прорезаные) хомутами патрубки и возможно бракованые-протертые резинки, плюс паленый тосол=кислота...
в 2005-2007г была проблема перекрученых-трущихся-натянутых патрубков..с гуром НЕделфи(с 2008г делфи)..особенно нижний..под гуром..
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Bird64 писал(а):hakim11 писал(а):Bird64
какую часть карба ты в тундре заменишь???
его реанимировать , хотя бы до степени "добраться до дому" гораздо проще в
полевых условиях, чем инжектор
кабэ: "чем проще механизм, тем меньше вероятность, что он сломается и быстрее чинится, если поломка все же приключилась"
да..чуть не забыл..имхо-карбюратор-его ремонт и НАСТРОЙКА--не настолько уж и ПРОСТОЙ механизм...
не скажу что он сложный, но махнуть эбу и датчики=полчаса времени(ничего не понимая в электрике)
Последний раз редактировалось: hakim11 (10 Января 2012 13:53), всего редактировалось 1 раз
Гоша_73
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Ульяновская обл
Авто: ВАЗ21102, 1.5 8 кл, Январь5.1.1, 2002 год, УОПД Автотерм ТА-3
Bird64 писал(а):hakim11 писал(а):бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам
веришь-нет - полторашка прекрасно справлялась на УАЗ31512 груженом под завязку пшеницей, по снегу.
про поплавок: был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом. сломался поплавок - доехал
hakim11 писал(а):нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уа
у этих не с хомутами трабла была, а именно появление отверстий в стенках патрубков
Да у нас ребята 08 карб ставили и минусов нет. Отцу хотел поменять но он свой поднастроил 151(кажется), говорит нормально.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
DAI писал(а):Ну наверное именно так. При обгоне либо потерял управление, либо намеренно уходил, но не успел. Всему виной узкие дороги.
В таких погодных условиях сплошь и рядом теряют управление на "ровном месте".
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Гоша_73 писал(а):Bird64 писал(а):hakim11 писал(а):бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам
веришь-нет - полторашка прекрасно справлялась на УАЗ31512 груженом под завязку пшеницей, по снегу.
про поплавок: был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом. сломался поплавок - доехал
hakim11 писал(а):нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уа
у этих не с хомутами трабла была, а именно появление отверстий в стенках патрубков
Да у нас ребята 08 карб ставили и минусов нет. Отцу хотел поменять но он свой поднастроил 151(кажется), говорит нормально.
там с жиклерами мудрят..не хватает уазке бензину иначе..просто на 08 карбе
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Bird64 писал(а):был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом
приключилось что-то с электрикой, хоть и простая до невозможности, но найти на трассе не получилось. технология простая: "+" на трамблер с аккума, ключем перемыкаем клеммы трамблера и вуаля - аппарат едет, пусть нет света, поворотников и т.д., но двигатель работает = ехать можно
Гоша_73 писал(а):Да у нас ребята 08 карб ставили и минусов нет
без замены (рассверливания) жиклеров - мудовые рыдания. без этих действий - не верю.
Последний раз редактировалось: Bird64 (10 Января 2012 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Unforgiven писал(а):hakim11
Короче можно брать в перспективе Я вот только не понял, 265/75 без лифта влезут али нет под крылья старого образца.
влезут в обычный..но на диагоналках подкрылки тереть будут
в спорт-в задние арки прсото не влезут..
Гоша_73
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Ульяновская обл
Авто: ВАЗ21102, 1.5 8 кл, Январь5.1.1, 2002 год, УОПД Автотерм ТА-3
hakim11 писал(а):Гоша_73 писал(а):Bird64 писал(а):hakim11 писал(а):бензонасос полетит-чаво делать будешь?
ЗЫ ты отличай-ехать с полторащкой на тазике "условным самотеком" и 4х4 на уазе с расходом 35 литров на стоню..по говнам
веришь-нет - полторашка прекрасно справлялась на УАЗ31512 груженом под завязку пшеницей, по снегу.
про поплавок: был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом. сломался поплавок - доехал
hakim11 писал(а):нет..и не собираюсь..хомуты вроде пару штук поменял на нормы..думал плохие-причина была-родные "криво" стояли "на краю" и были расслаблены...чуть подкапывал тосол..
раз в 10 тык--надо подтягивать прсото(ксттаи выполнение регламента по книжке=95 процентов здоровья уа
у этих не с хомутами трабла была, а именно появление отверстий в стенках патрубков
Да у нас ребята 08 карб ставили и минусов нет. Отцу хотел поменять но он свой поднастроил 151(кажется), говорит нормально.
там с жиклерами мудрят..не хватает уазке бензину иначе..просто на 08 карбе
Согласен! Просто про это не стал писать. Я на 2106(свою первую) когда ставил 083 карб все жиклеры поменял, а то неехала.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Bird64 писал(а):Bird64 писал(а):был у меня такой аппарат АЗЛК2140 древний шо пипец, с неизвестным побегом
приключилось что-то с электрикой, хоть и простая до невозможности, но найти на трассе не получилось. технология простая: "+" на трамблер с аккума, ключем перемыкаем клеммы трамблера и вуаля - аппарат едет, пусть нет света, поворотников и т.д., но двигатель работает = ехать можно
бегунок разлетелся? чё делать?
имхо-это долго..и нудно...я сторонник инж.. хотя карбы уважаю за НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В УМЕЛЫХ РУКАХ...но я за инжекторы(включил-поехал..боишься сломаться-купи датчики-эбу...)
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
hakim11 писал(а):имхо-это долго..и нудно...я сторонник инж.. хотя карбы уважаю за НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В УМЕЛЫХ РУКАХ...но я за инжекторы(включил-поехал..боишься сломаться-купи датчики-эбу...)
мил человек, открой карту и посмотри какова плотность населенных пунктов (читай - магазинов) в Казанском ханстве и в месте обитания чукчей.. потому я и написал "местные особенности"
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Bird64 писал(а):hakim11 писал(а):имхо-это долго..и нудно...я сторонник инж.. хотя карбы уважаю за НЕПРИХОТЛИВОСТЬ В УМЕЛЫХ РУКАХ...но я за инжекторы(включил-поехал..боишься сломаться-купи датчики-эбу...)
мил человек, открой карту и посмотри какова плотность населенных пунктов (читай - магазинов) в Казанском ханстве и в месте обитания чукчей.. потому я и написал "местные особенности"
то есть у вас там сплошь карбовые авто? и все степи усеяны ремкомплектами карбам??
ну не надо "так"... ездят инж.. и наши и иномарки..и проблем явно не больше чем у карбовых...
или напишешь что степи усеяны крузаками со сдохшими инжекторами?
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
hakim11 писал(а):то есть у вас там сплошь карбовые авто?
я - не там. я - см. профиль
но
Гоша_73 четко написал "чукчи" немного наслышан о тамошней ситуации, потому нисколько не удивлен заменой инжектора на карбюратор на машинах для тех условий
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Bird64 писал(а):hakim11 писал(а):то есть у вас там сплошь карбовые авто?
я - не там. я - см. профиль
но
Гоша_73 четко написал "чукчи" немного наслышан о тамошней ситуации, потому нисколько не удивлен заменой инжектора на карбюратор на машинах для тех условий
да чукчи по полгода не моются и что? мне указ?
я же писал-неумение обращатьяс с инжектором-не означает что он ненадежен итд..
равно как и карб..
но крузеры то по тундре ездят или нет? там все НЕкарбовые
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
hakim11 писал(а):но крузеры то по тундре ездят или нет? там все НЕкарбовые
имхо, к крузеру там завсегда что-нибудь типа ГАЗ-66 придан, а то и МТЛБ, без крузака
hakim11 писал(а):я же писал-неумение обращатьяс с инжектором-не означает что он ненадежен итд..
а я тебе пишу: наличие ремонтной базы, ибо любая машина имеет тенденцию к поломкам, не зависимо от стоимости, и невозможность ремонта "на коленке в поле, лишь бы доехать" инжектора.
Последний раз редактировалось: Bird64 (10 Января 2012 14:34), всего редактировалось 1 раз
Гоша_73
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Ульяновская обл
Авто: ВАЗ21102, 1.5 8 кл, Январь5.1.1, 2002 год, УОПД Автотерм ТА-3
hakim11 писал(а):Bird64 писал(а):hakim11 писал(а):то есть у вас там сплошь карбовые авто?
я - не там. я - см. профиль
но
Гоша_73 четко написал "чукчи" немного наслышан о тамошней ситуации, потому нисколько не удивлен заменой инжектора на карбюратор на машинах для тех условий
да чукчи по полгода не моются и что? мне указ?
я же писал-неумение обращатьяс с инжектором-не означает что он ненадежен итд..
равно как и карб..
но крузеры то по тундре ездят или нет? там все НЕкарбовые
По тундре на крузерах инжекторных? Там олени вроде
Да ездят конечно, но явно не месные, хотя откуда нам знать, мы-же с 50 и 73 региона
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы