Страница 1 из 1
ASGM
Я очень много , долго и нудно боролся с провалами ХХ на переходных режимах, дошло дело до капиталки ГБЦ - деньги на ветер. ...

В общем дело в генераторе и я в этом уверен.
Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены) провалы исчезли полностью, всё стало работать идеально, часовой расход на хх снизился с 1.0 лч до 0.7 лч, двигатель шепчет.

Почему так происходит?

1. Аккуму нет и года
2. Зарядка хорошая
3. Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ при всех потребителях включая обогрев заднего стекла)
4. Генератор не воет.

Куда копать? Или заменить гену в сборе?
т808
ASGM писал(а):

Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены)


Конденсатор подключен к выходной клемме генератора "В",но никак не к РН.
Поэтому и не понятно какой провод отключался.
ASGM писал(а):

Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ


Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?
Ti.G.
ASGM
Отключив возбуждение с генератора, ты снимаешь нагрузку с мотора, ему просто становиться легче.
Здесь что то другое.
ASGM
т808 писал(а):

ASGM писал(а):

Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены)


Конденсатор подключен к выходной клемме генератора "В",но никак не к РН.
Поэтому и не понятно какой провод отключался.
ASGM писал(а):

Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ


Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?



Да, ты прав, на картинке http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/02/%D1%80%D0%B8%D1%81130.jpg это клемма обозначена цифрой 4.

Сейчас с 3-х уровневым РН просадка при всех потребителях на аккуме составляет около 0.5 В Раньше было около 1.5 В

----------

Да, снимая возбуждение с гены я снимаю нагрузку, НО на ХХ без потребителей он не должен создавать сколь бы то ни было значимую нагрузку. Или нет?

Я пошел дальше! На вывод D+ (с которого снял клемму 4) я присобачил провод, другой конец которого держу в руках. Пускаю двигатель. На ХХ работает четко, ровно, красота.

Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.

Повторяю потребители не включены, аккум живой и заряжен.
rg-45
ASGM писал(а):

Почему так происходит?


http://www.chiptuner.ru/content/ground/ с массами боролся?
ASGM
C массами всё Good
т808
ASGM писал(а):

Сейчас с 3-х уровневым РН просадка при всех потребителях на аккуме составляет около 0.5 В Раньше было около 1.5 В


Это абсолютно не интересно!
Не нужны сравнения,нужны конкретные цифры:

Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?


ASGM писал(а):

Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.


А по этому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
ASGM
т808 писал(а):




ASGM писал(а):

Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.


А по этому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.



А вот это интересно! То есть скорее всего проблема в диодном мосту?

---------

Сейчас с трехуровневым на ХХ без потребителей 14.3 с потребителями 13.8 с увеличением оборотов ситуация не меняется.
т808
ASGM писал(а):

То есть скорее всего проблема в диодном мосту?


ASGM писал(а):

Я с ВАЗа ушел на ино - доволен как слон.


Я иномарками не занимаюсь. nea
ASGM
т808 писал(а):

ASGM писал(а):

То есть скорее всего проблема в диодном мосту?


ASGM писал(а):

Я с ВАЗа ушел на ино - доволен как слон.


Я иномарками не занимаюсь. nea



Я ж не про иномарку Smile Это на 2115.

Надо решить проблему с генератором и жена будет на ней ездить. А так как сейчас я боюсь давать ей машину - может заглохнуть при выжиме сцепления.
т808
ASGM писал(а):

Надо решить проблему с генератором и жена будет на ней ездить.


Ну если для жены - другое дело!
ASGM писал(а):

То есть скорее всего проблема в диодном мосту?


Гаданием обычно в плохих мастерских занимаются,меняя все по очереди.
Чтобы меньше денег тратить,купив сразу именно нужную деталь,нужно:
1.Знать устройство и принцип действия агрегата.
2.Знать его заявленные характеристики.
3.Иметь данные характеристик КОНКРЕТНО РЕМОНТИРУЕМОГО агрегата (для этого и нужны напряжения на нем).
4.Исходя из знаний и опыта найти,отремонтировать или заменить неисправную деталь.

ASGM писал(а):

То есть скорее всего проблема в диодном мосту?


Могу и еще раз повторить,тем более при копировании это не сложно. Smile

т808 писал(а):

Поэтому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.

ASGM
Я понял, спасибо!

Был бы осицилограф в распоряжении, может я что то сам бы и нашел, а так - с китайским вольтметром много не надиагностируешь Smile
т808
ASGM писал(а):

с китайским вольтметром много не надиагностируешь


Его за глаза хватит,если он цифровой,а не стрелочный. Good
ASGM
Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.

Главное что наконец то за почти два года владения автомобилем я нашел причину этой мерзкой неисправности.

Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать...
т808
ASGM писал(а):

Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать..


Значит просто не нашлось там грамотного автоэлектрика.

ASGM писал(а):

Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.


Тогда какой смысл был здесь задавать этот вопрос?

Судя по количеству сообщений в профиле,лишние посты Вам не нужны. hehe
bibikin
дык может купить новый генератор?
Сохатый
Ды чё мелочиться - сразу уж тогда новую машину Good
ASGM
т808 писал(а):

ASGM писал(а):

Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать..


Значит просто не нашлось там грамотного автоэлектрика.

ASGM писал(а):

Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.


Тогда какой смысл был здесь задавать этот вопрос?

Судя по количеству сообщений в профиле,лишние посты Вам не нужны. hehe



Просто я наивно полагал что это не единичный и не уникальный случай, и по моим признакам вы мне подскажете с вероятностью 99% что неисправно. Однако у меня опять не как у всех Smile Поперек жопы трещина Smile А посты мне и правда не нужны - я и так почетный флудер форума Smile 63
т808
ASGM писал(а):

по моим признакам вы мне подскажете с вероятностью 99% что неисправно.


Без единого измерения получаются гадания,а не советы.

На 99% иногда и при полной разборке генератора трудно найти редкую неисправность,например утечку вентилей при их нагреве,
или замыкание обмотки ротора на массу ЛИШЬ при его вращении.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы