ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Я очень много , долго и нудно боролся с провалами ХХ на переходных режимах, дошло дело до капиталки ГБЦ - деньги на ветер. ...
В общем дело в генераторе и я в этом уверен.
Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены) провалы исчезли полностью, всё стало работать идеально, часовой расход на хх снизился с 1.0 лч до 0.7 лч, двигатель шепчет.
Почему так происходит?
1. Аккуму нет и года
2. Зарядка хорошая
3. Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ при всех потребителях включая обогрев заднего стекла)
4. Генератор не воет.
Куда копать? Или заменить гену в сборе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены)
Конденсатор подключен к выходной клемме генератора "В",но никак не к РН.
Поэтому и не понятно какой провод отключался.
ASGM писал(а): Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ
Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
ASGM
Отключив возбуждение с генератора, ты снимаешь нагрузку с мотора, ему просто становиться легче.
Здесь что то другое.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
т808 писал(а):ASGM писал(а):Сняв клемму на РН которая идет от конденсатора на диодном мосте (отключив возбуждение гены)
Конденсатор подключен к выходной клемме генератора "В",но никак не к РН.
Поэтому и не понятно какой провод отключался.
ASGM писал(а): Стоит трехуровневый РН (правда при заводском РН просадка была с 13.8 до 12 на ХХ
Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?
Да, ты прав, на картинке
http://2110-2112.ru/wp-content/uploads/2011/02/%D1%80%D0%B8%D1%81130.jpg это клемма обозначена цифрой 4.
Сейчас с 3-х уровневым РН просадка при всех потребителях на аккуме составляет около 0.5 В Раньше было около 1.5 В
----------
Да, снимая возбуждение с гены я снимаю нагрузку, НО на ХХ без потребителей он не должен создавать сколь бы то ни было значимую нагрузку. Или нет?
Я пошел дальше! На вывод D+ (с которого снял клемму 4) я присобачил провод, другой конец которого держу в руках. Пускаю двигатель. На ХХ работает четко, ровно, красота.
Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.
Повторяю потребители не включены, аккум живой и заряжен.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
C массами всё
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):Сейчас с 3-х уровневым РН просадка при всех потребителях на аккуме составляет около 0.5 В Раньше было около 1.5 В
Это абсолютно не интересно!
Не нужны сравнения,нужны конкретные цифры:
Напряжение на АКБ при ХХ сейчас без нагрузки и под нагрузкой?
Напряжение при оборотах двигателя 1500-2000 ?
ASGM писал(а):Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.
А по этому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
т808 писал(а):
ASGM писал(а):Стоит только провод кинуть на + аккума, гена возбуждается, обороты проседают до 500-600 и медленно выравниваются.
А по этому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
А вот это интересно! То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
---------
Сейчас с трехуровневым на ХХ без потребителей 14.3 с потребителями 13.8 с увеличением оборотов ситуация не меняется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
ASGM писал(а):Я с ВАЗа ушел на ино - доволен как слон.
Я иномарками не занимаюсь.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
т808 писал(а):ASGM писал(а):То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
ASGM писал(а):Я с ВАЗа ушел на ино - доволен как слон.
Я иномарками не занимаюсь.
Я ж не про иномарку
Это на 2115.
Надо решить проблему с генератором и жена будет на ней ездить. А так как сейчас я боюсь давать ей машину - может заглохнуть при выжиме сцепления.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):Надо решить проблему с генератором и жена будет на ней ездить.
Ну если для жены - другое дело!
ASGM писал(а):То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
Гаданием обычно в плохих мастерских занимаются,меняя все по очереди.
Чтобы меньше денег тратить,купив сразу именно нужную деталь,нужно:
1.Знать устройство и принцип действия агрегата.
2.Знать его заявленные характеристики.
3.Иметь данные характеристик КОНКРЕТНО РЕМОНТИРУЕМОГО агрегата (для этого и нужны напряжения на нем).
4.Исходя из знаний и опыта найти,отремонтировать или заменить неисправную деталь.
ASGM писал(а):То есть скорее всего проблема в диодном мосту?
Могу и еще раз повторить,тем более при копировании это не сложно.
т808 писал(а):Поэтому лишь предварительно могу предположить,что закорочен один из отрицательных вентилей моста,или потеряна изоляционная диэлектрическая шайба на одном из винтов крепления фазной обмотки к мосту.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Я понял, спасибо!
Был бы осицилограф в распоряжении, может я что то сам бы и нашел, а так - с китайским вольтметром много не надиагностируешь
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):с китайским вольтметром много не надиагностируешь
Его за глаза хватит,если он цифровой,а не стрелочный.
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.
Главное что наконец то за почти два года владения автомобилем я нашел причину этой мерзкой неисправности.
Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а):Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать..
Значит просто не нашлось там грамотного автоэлектрика.
ASGM писал(а):Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.
Тогда какой смысл был здесь задавать этот вопрос?
Судя по количеству сообщений в профиле,лишние посты Вам не нужны.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
дык может купить новый генератор?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ды чё мелочиться - сразу уж тогда новую машину
ASGM
На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 2115 Фэмили
т808 писал(а):ASGM писал(а):Кстати все мастера, все форумчане на более чем 10 форумах мне в один голос говорили что такую проблему генератор не может давать..
Значит просто не нашлось там грамотного автоэлектрика.
ASGM писал(а):Ладно, поеду наверное к электрикам. пусть ищут.
Тогда какой смысл был здесь задавать этот вопрос?
Судя по количеству сообщений в профиле,лишние посты Вам не нужны.
Просто я наивно полагал что это не единичный и не уникальный случай, и по моим признакам вы мне подскажете с вероятностью 99% что неисправно. Однако у меня опять не как у всех
Поперек жопы трещина
А посты мне и правда не нужны - я и так почетный флудер форума
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ASGM писал(а): по моим признакам вы мне подскажете с вероятностью 99% что неисправно.
Без единого измерения получаются гадания,а не советы.
На 99% иногда и при полной разборке генератора трудно найти редкую неисправность,например утечку вентилей при их нагреве,
или замыкание обмотки ротора на массу ЛИШЬ при его вращении.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы